Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (714)Статьи из журналов (223)ЭБС "IPRBooks" (2)ЭБС "ЛАНЬ" (17)Сетевая Электронная Библиотека (28)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (10)КЖТ УрГУПС (18)ПИЖТ УрГУПС (5)ЧИПС УрГУПС (44)Филиал в г. Н. Тагиле (23)Филиал в г. Тюмени (20)ВКР (368)Публикации (23)Методические материалы СПО (1)Отчеты НИР (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЗЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 289
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   621.317.39:531.781.2
   И 88


   
    Исследование динамических давлений на щетки тяговых машин электровозов, разработка и изготовление измерительного прибора [] : отчет. - Куйбышев : КИИТ, 1981. - 65 с., 8 табл., 8 ил. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
состав электроподвижной -- электродвигатели /узлы тяговые
Аннотация: Рассмотрены условия работы коллекторно-щеточного узла тяговых электродвигателей электроподвижного состава. Проведен анализ динамики взаимодействия элементов узла, рассмотрена зависимость ее от различных факторов. Выполнен анализ методов измерения сил, выбран магнитоупругий метод измерения статических и динамических сил нажатия щетки на коллектор тягового электродвигателя. В качестве измерительной выбрана компенсационная схема, в качестве чувствительных преобразователей сил-кольца из магнитомягкого феррита. Выбрана высоковольтная схема развязки цепей прибора от цепей преобразователя силы, находящихся под высоким потенциалом коллектора. Составлены дифференциальные уравнения цепей прибора и преобразователя в динамике и программа для их реализации на ЭВМ. Проведена экспериментальная проверка макетного образца прибора в лабораторных условиях

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   743
   З-15


   
    Задания на курсовую работу и курсовые проекты по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы" [] : Для студентов спец. 240100 "Организация перевозок и управление на транспорте(железнодорожном)" / сост.: А. Б. Фокеев, А. В. Варламов, В. А. Садчикова. - Самара : СамИИТ, 2000. - 10 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: Цель куpсовой pаботы - помочь студентам закpепить теоpетические знания, пpивить им пpактические навыки пpоектиpования станций и железнодоpожных узлов. Пpедставлены таблицы для выбоpа исходных данных


Доп.точки доступа:
Фокеев, А. Б. \сост.\; Варламов, А. В. \сост.\; Садчикова, В. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Больнов, Д. А.
    Управление эффективностью работы сетевых ПТО грузовых вагонов на основе экспертной системы анализа безопасности движения поездов [] / Д. А. Больнов, А. Н. Балалаев, В. В. Корбан // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара : СамГАПС, 2003. - С. 21-22. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- УЗЛЫ ВАГОНОВ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- НАДЕЖНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- НАДЕЖНОСТЬ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Аннотация: На кафедре "Вагоны" СамГАПС создается база данных, накапливающая сведения о возможных причинах отказов основных деталей и узлов вагонов. Для каждой причины указаны условия ее возникновения. Относительная вероятность каждой причины может быть получена методом экспертных оценок.


Доп.точки доступа:
Балалаев, А. Н.; Корбан, В. В.

Найти похожие

4.


    Дубинин, А. Е.
    ИИС контроля параметров коллекторного узла тягового электродвигателя [Текст] / А. Е. Дубинин // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 82-84. - Библиогр. в конце ст.: с. 84. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- коллекторные узлы -- коллекторы -- промышленные испытания
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной информационно-измерительной системе контроля параметров коллекторного узла тягового электродвигателя электровозов. Разработанная информационно-измерительная система может использоваться при промышленных испытаниях и исследованиях электрических машин, а также при их изготовлении.


Доп.точки доступа:
Капитуров, Р. Е.

Найти похожие

5.


   
    Экспериментальные исследования температур головок рельсовых плетей [Текст] / А. А. Бондаренко [и др.] // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст.: с. 152. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
головки рельсов -- исследования -- подшипниковые узлы
Аннотация: Теоретические исследования влияния режима торможения на нагрев головки рельсов показали, что в зависимости от различных условий такой нагрев может достигать определенной температуры. В перерасчете на температурные напряжения последнее увеличивается примерно на 25 МПа. Для поверки полученных результатов возникла необходимость выполнения экспериментальных измерений в действующем пути. Для этого была разработана методика измерений температуры рельсов в процессе торможения подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, А. А.; Савельев, В. И.; Волков, Н. В.; Лужин, С. В.

Найти похожие

6.


   
    Самарский транспортный узел в системе международных транспортных коридоров [Текст] / А. В. Ковтунов [и др.] // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации : Сб. науч. тр. - 2005. - С. 3-6. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
транспортные коридоры -- транспортные узлы -- грузопотоки -- инвестиционные проекты
Аннотация: Транспортная сеть региона включает в себя: более 63 тыс. км автомобильных дорог федерального, областного и местного значения из них 10333 км автомобильных дорог с твердым покрытием; железнодорожные пути общего пользования - 1377 км (эксплуатационная длина); внутренние водные судоходные пути протяженностью 719 км.


Доп.точки доступа:
Ковтунов, А. В.; Копейкин, С. В.; Носырев, Д. Я.; Тарасов, Е. М.

Найти похожие

7.


    Иванов, В. В.
    Трение и износ в коллекторно-щеточном узле [Текст] / В. В. Иванов // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - 2005. - С. 80-84. - Библиогр. в конце ст.: с. 84. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- коллекторно-щеточные узлы -- скользящие контакты
Аннотация: Электромеханическое преобразование энергии на подвижном железных дорог в настоящее время и на значительную перспективу невозможно без применения токопроводящих трибосистем. Токопроводящие трибосистемы играют существенную роль в надежном функционировании современного подвижного состава железных дорог. Наиболее важными из них являются сильноточные скользящие контакты в коллекторно-щеточных узлах тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего токов, применяемых в локомотивах с электрической передачей.


Доп.точки доступа:
Петухов, С. А.

Найти похожие

8.


    Попугаев, Т. А.
    Определение долговечности и надежности зубчатых колес тяговой передачи ЭПС [Текст] / Т. А. Попугаев // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 237-239. - Библиогр. в конце ст.: с. 239. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- тяговая передача -- лимитирующие узлы
Аннотация: Традиционно высокая интенсивность работы железнодорожного транспорта является причиной повышенного износа тягового подвижного состава. это приводит к снижению надежности и эксплуатационной эффективности использования ЭПС, увеличению неплановых ремонтов и доли расходов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом ЭПС.


Найти похожие

9.


    Фокеев, А. Б.
    Проблемы переработки местных вагонопотоков в железнодорожных узлах [Текст] / А. Б. Фокеев // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 84-85. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
вагонопотоки -- железнодорожные узлы -- узлы -- станции -- местная работа
Аннотация: Важнейшим направлением совершенствования перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является оптимизация параметров местной работы узлов крупнейших городов. Такие узлы играют исключительную роль в эксплуатационной деятельности сети железных дорог, во многом определяя уровень их функционирования.


Найти похожие

10.


    Тычков, Александр Сергеевич (старший преподаватель).
    Влияние местных условий эксплуатации на определение лимитирующих элементов локомотива [Текст] / А. С. Тычков, А. В. Курунов, А. А. Булатов // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - Самара : СамГУПС, 2004, Ч. 1. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.: с. 74-75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
локомотивы -- эксплуатация -- лимитирующие узлы
Аннотация: Одной из основных задач информационного обеспечения системы ремонта электровозов является определение элементов, которые в наибольшей степени исчерпывают ресурс, а, следовательно, ограничивают пробег локомотива между ремонтами, т. е. определение лимитирующих узлов локомотива.


Доп.точки доступа:
Курунов, А. В.; Булатов, А. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60