Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (5)ЭБС "ЛАНЬ" (6)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЧИПС УрГУПС (1)ВКР (9)Публикации (2)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Митрофанова, И. В.
    Социально-психологические принципы построения системы менеджмента качества в транспортном ВУЗе [Текст] / И. В. Митрофанова, А. Н. Митрофанов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - Спец. вып. "Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития". - 2007. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст.: с. 48. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- учебные заведения -- потребители -- руководители -- обучение
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации системы менеджмента качества высшего учебного заведения с учетом факторов социально-психологического характера. Предлагается производить постановку целей и оценку качества образовательного процесса не только в предметных областях дисциплин высшей школы, но и в области социально-психологических явлений. Количественным критерием системы менеджмента качества, отражающим социально-психологический характер образовательного процесса предлагается использовать показатель социально-психологической готовности к исполнению профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, А. Н.

Найти похожие

2.


    Калушин, А. А.
    Актуальность организации внутреннего аудита системы менеджмента качества в образовательном учреждении высшего профессионального образования [] / А. А. Калушин, С. В. Ярыгин // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - Самара, 2009. - С. 304-306. - Библиогр. в конце ст.: с. 306. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- менеджмент -- система менеджмента качества -- образовательные учреждения
Аннотация: Главной задачей сегодняшнего дня является не создание, а совершенствование функционирования системы менеджмента качества, в том числе и проведения внутренних аудитов, на основе использования современных методов организации и управления качеством учебного процесса с целью повышения качества образования.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, С. В.

Найти похожие

3.


    Саламатин, М. А. (студ.).
    Система менеджмента качества в эксплуатационной работе, а также после проведения ТОР в локомотивном депо Кинель (ТЧ 12) Куйбышевской железной дороги [] / М. А. Саламатин // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 48. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- качество -- менеджмент -- техническое обслуживание
Аннотация: Основным содержанием третьего этапа структурной реформы компании ОАО "РЖД" является создание эффективного механизма управления, внедрение корпоративной системы менеджмента качества и повышение конкурентоспособности на мировом транспортном рынке.


Доп.точки доступа:
Антипова, Е. Н. (асп.); Андрончев, Иван Константинович (д-р техн. наук, проф., зав. каф.) \рук. работы.\

Найти похожие

4.


    Кленовцева, О. О. (студ.).
    Информационная поддержка систем менеджмента качества на железнодорожном транспорте [] / О. О. Кленовцева ; рук. работы С. В. Чекулдова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVI научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2009. - вып. 10. - С. 151. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- информационная поддержка -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Главный результат работы системы менеджмента качества (СМК) - рост прибыли дороги от осуществляемых перевозок, увеличение объема перевозок, привлечение новых клиентов, снижение себистоимости перевозок. Таким образом, в основе показателей качества работы дороги должны лежать экономические показатели, на основании анализа которых и принимаются решения о работе СМК.


Доп.точки доступа:
Чекулдова, С. В. (доц.) \рук. работы.\; РЖД, ОАО

Найти похожие

5.


    Карпова, Людмила Павловна (канд. экон. наук, доцент).
    Основные направления внедрения системы менеджмента качества в железнодорожно-водном сообщении [] / Л. П. Карпова, В. В. Лаврусь // Вестник СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2009. - № 4 (16). - С. 78-80. - Библиогр. в конце ст.: с. 80 (3 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- смешанные перевозки -- сбалансированная система показателей
Аннотация: Предложены два варианта внедрения системы менеджмента качества при перевозках в смешенном железнодорожно-водном сообщении. Эффективность проекта оценивается по принципу ССП (сбалансированной системы показателей).


Доп.точки доступа:
Лаврусь, В. В. (к.э.н., преп.)

Найти похожие

6.


    Варгунин, В. И. (канд. технических наук; проф.).
    Оптимизация работы промывочно-пропарочных станций (ППС) на полигоне Куйбышевской железной дороги в современных условиях [] / В. И. Варгунин, С. Н. Шишкина // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы VI Всероссийской дистанционной научно-практической конференции. - Самара : СамГУПС, 2010. - С. 13-15 : 1 рис. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
промывочно-пропарочные станции -- оптимизация работы -- система менеджмента качества -- планирование работы
Аннотация: Целью функционирования корпоративной интегрированной системы управления качеством перевозок нефтеналивных грузов является повышение финансово-экономической эффективности деятельности дороги в целом на основе непрерывного совершенствования внутренних бизнес- и технологических процессов и повышения уровня удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Светлана Николаевна (ст. преподаватель каф. "ТГКРСУ")

Найти похожие

7.


    Корягин, М. С. (студент).
    Оптимизация работы промывочно-пропарочных станций на полигоне Куйбышевской железной дороги в современных условиях [] / М. С. Корягин ; рук. работы С. Н. Шишкина // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 33. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
оптимизация -- промывочно-пропарочные станции -- система менеджмента качества
Аннотация: В современных условиях функционирование ППС должно осуществляться на базе требований стандартов на системы менеджмента качества в целях сертификации или заключения контрактов.


Доп.точки доступа:
Шишкина, С. Н. (старший преподаватель) \рук. работы.\

Найти похожие

8.


    Козлова, Н. С. (доц.).
    Особенности внедрения системы менеджмента качества а ОАО "РЖД" [] / Н. С. Козлова // Наука и образование транспорту: материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 130-летию транспортного образования в Пензенской области (Пензенского техникума железнодорожного транспорта), 11-12 ноября 2010 года. - Самара : СамГУПС, 2010. - С. 45. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- транспортные услуги -- интеграционные процессы
Аннотация: В условиях интенсификации международных интеграционных процессов и усиления конкуренции на внутреннем рынке одним из инструментов достижения поставленных перед ОАО "РЖД" стратегических целей является построение корпоративной интегрированной системы управления качеством, являющейся методической основой организации и совершенствования бизнес-процессов.


Найти похожие

9.


    Патутина, Е. С.
    Особенности развития СамГУПС на современном этапе [Текст] / Е. С. Патутина, С. С. Патутин // "Образование, наука, транспорт в XXI веке: опыт, перспективы, инновации". III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 55-летию со дня образования ОрИПС - филиала СамГУПС и 111-й годовщине Оренбургского ЛО МВД России на транспорте / ОрИПС - филиал СамГУПС. - Самара - Оренбург, 2012. - С. 292-294 : 2 рис., 1 табл. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Аннотация: Представлен процесс развития Самарского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Патутин, С. С.

Найти похожие

10.


    Андрончев, И. К.
    Механизмы повышения качества образования в Самарском государственном университете путей сообщения [Текст] / И. К. Андрончев, В. В. Ляшенко, А. В. Муратов // Наука и культура России: Материалы Х Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 27-29 мая 2013 г. / СамГУПС. - Самара, 2013. - Т. 1. - С. 145-147. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Аннотация: Рассматриваются механизмы повышения качества образования в Самарском государственном университете путей сообщения. Анализируется работа отдела мониторинга качества образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Ляшенко, В. В.; Муратов, А. В.; СамГУПС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51