Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (52)Статьи из журналов (4)Авторефераты и диссертации (1)ЭБС "ЛАНЬ" (15)Сетевая Электронная Библиотека (193)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (464)КЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (5)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (42)Публикации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лескин, Дмитрий (протоиерей).
    Технократическое мышление и традиционная культура [Текст] / Д. Лескин // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 70-72. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ю77
Рубрики: Нравственное воспитание. Моральный облик народа и личности.
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕКУЛЬТУРА -- ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМА -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК
Аннотация: В наше время обезличивающего дыхания псевдокультуры, господства массовых коммуникаций и технократического образа мышления, обращение к целительным истокам русской литературы - залог сохранения культурной и исторической идентичности.


Найти похожие

2.


    Дербилова, Ж. И.
    Заголовок и его роль в рекламном тексте [Текст] / Ж. И. Дербилова // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 10-16. - Библиогр. в конце ст.: с. 16. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
заголовки -- рекламные тексты -- реклама
Аннотация: В современном мире, в мире компьютерных технологий и информации в связи со все возрастающей интеграцией как социокультурных, так и экономических связей расширяются рынки сбыта товара, ведется поиск новых деловых партнеров и привлекаются потенциальные покупатели. Не секрет, что многое здесь зависит от правильно разработанной и проведенной рекламной компании.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

3.


    Лысова, Т. В.
    Эффективность рекламной деятельности на железнодорожном транспорте [Текст] / Т. В. Лысова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 226-231. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассказывается о различных проблемах железнодорожного транспорта, решить которые можно, используя рекламу и рекламные средства.


Найти похожие

4.


    Ибатуллина, София Мухамедовна (доц.; канд. технических наук; зав. каф. информатики Башкирской академии государственной службы и управления).
    Влияние информационного поля компании на ее имидж [Текст] / С. М. Ибатуллина, А. М. Курмангалеева, И. В. Шелкунова // Вестник СамГАПС. - 2005. - вып. 4. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст.: с. 40. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- информация -- реклама
Аннотация: В статье излагаются различные аспекты, связанные с представлением компании в современных средствах массовой информации на примерах анализа информационных полей банков и страховых компаний России. Показывается возможность изучения имиджа компании, представления ее руководства и пресс-служб в СМИ. Приводятся основные характеристики PR-образа.


Доп.точки доступа:
Курмангалеева, Альфия Мухамедовна (доц. каф. общеобразовательных и профессиональных дисциплин Уфимского филиала СамГАПС); Шелкунова, И. В. (исполнительный директор агентства маркетинговых исследований Medialine)

Найти похожие

5.


    Иванова, А. Б.
    Использование аудиовизуальных средств языковой игры в рекламе [] / А. Б. Иванова // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - Самара : СамГУПС, 2008. - С. 183-186. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА -- АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- РЕКЛАМА -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Представлен анализ функционирования визуальных и аудиосредств языковой игры в тексте современной наружной, печатной и телевизионной рекламы: исследуются особенности взаимодействия вербального текста рекламы с её зрительным и звуковым рядами в рамках языковой игры.


Найти похожие

6.


    Колайдо, Л. В.
    К вопросу о соотношении рекламы и национальной культуры [] / Л. В. Колайдо, Г. Л. Переславцева // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - Самара : СамГУПС, 2008. - С. 292-294. - Библиогр. в конце ст.: с. 294. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Аннотация: Реклама - продукт интеллектуальной деятельности человека. Её можно рассматривать как один из видов передачи коммерческой информации и как некий инструмент социальных отношений. Национальные особенности восприятия, мышления играют важную роль в проведении рекламной компании как внутри страны, так и при выходе на рынки других государств. Рекламные тексты представляют собой богатый материал для лингвистического анализа.


Доп.точки доступа:
Переславцева, Г. Л.

Найти похожие

7.


    Филиппова, Е. А.
    Реклама как смыслосопровождающий механизм конструирования социальной реальности [] / Е. А. Филиппова ; рук. работы Л. П. Лунева // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 171. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевидение -- культура -- социальная реальность
Аннотация: Современное телевидение сегодня трудно представить без рекламы. Функция ее не сводится только к экономическому аспекту, позволяющему судить об успехе рекламы. Совершенно очевидно, что она стала явлением современной культуры.


Доп.точки доступа:
Лунева, Людмила Петровна (канд. философских наук; доц. каф. "Ин. яз." СамГУПС) \рук. работы.\

Найти похожие

8.


    Землянухина, Е. С. (студ.).
    Проблема разграничения жанров делового языка [] / Е. С. Землянухина ; рук. работы Л. П. Лунева // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 173. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- жанры языка -- маркетинг -- реклама
Аннотация: Современные маркетологи для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации: рекламу, стимулирование сбыта, связь с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг. Многое из перечисленного требует хорошо развитых речевых умений.


Доп.точки доступа:
Лунева, Л. П. (доктор пед. наук, доцент) \рук. работы.\

Найти похожие

9.


    Шабалина, А. Н. (асп.).
    Новые особенности написания резюме [] / А. Н. Шабалина ; рук. работы Л. П. Лунева // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 174. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
резюме -- новшество -- рынок труда -- реклама -- подбор персонала
Аннотация: В последнее время происходят значительные изменения, как в экономике, так и в области социальных отношений. Эти изменения коснулись и современного рынка труда, где полностью изменился процесс поиска работы, иным стал метод подбора персонала.


Доп.точки доступа:
Лунева, Людмила Петровна (канд. философских наук; доц. каф. "Ин. яз." СамГУПС) \рук. работы.\

Найти похожие

10.


    Николаева, Т. В. (студ.).
    Способы привлечения внимания в современной рекламе [] / Т. В. Николаева ; рук. работы А. Б. Иванова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 177-178. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- информация
Аннотация: Реклама представляет собой специфический процесс коммуникации, основной целью которого является формирование осведомленности, предпочтительности к товару: она должна заинтересовать потребителя, запомниться, воздействовать на его мысли и чувства, побудить к действию.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. Б. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60