Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (929)Статьи из журналов (20)Авторефераты и диссертации (3)ЭБС "IPRBooks" (2)ЭБС "ЛАНЬ" (309)Сетевая Электронная Библиотека (5424)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (2675)ЭБ УМЦ ЖДТ (8)Видеотека "Решение: учебное видео" (2)КЖТ УрГУПС (120)ПИЖТ УрГУПС (15)ЧИПС УрГУПС (173)Филиал в г. Н. Тагиле (21)Филиал в г. Тюмени (18)Филиал в г. Златоусте (6)ВКР (1)Публикации (77)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 651
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Ю2 / Ф 56
   С 20


    Саркисов, Б. А.
    Формирование и опыт проведения элементов тренинга личностного роста студентов на занятиях по психологии [] / Б. А. Саркисов // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 133-136. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЭКСТЕРНАЛЫ


Найти похожие

2.
   Ю2 / Ф 56
   Ч-96


    Чучелина, Е. В.
    Исследование психологических аспектов социализации и адаптации личности школьника [] / Е. В. Чучелина // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 139-140. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ


Найти похожие

3.
   Ю2 / Ф 56
   Я 67


    Яньшина, А. А.
    Сказочный герой как индикатор самооценки младших школьников [] / А. А. Яньшина // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 140-144. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СКАЗКИ


Найти похожие

4.


    Саркисов, Б. А.
    Развитие метода "Прилагательные Роджерса" для изучения студентами представления о себе на практических занятиях по психологии в техническом ВУЗе [] / Б. А. Саркисов // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 150-151. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ВУЗ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА


Найти похожие

5.


    Стрыгин, Ю. Ф.
    Технологические среды в экономике [Текст] / Ю. Ф. Стрыгин // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст.: с. 75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- психология -- производственные отношения
Аннотация: В статье указан подход, приводящий к резкому сокращению вспомогательного времени в производственных операциях и связанных с ним непроизводительных расходов, позволяя снизить себестоимость работ, увеличить управляемость хозяйственного объекта, прозрачность и прогнозируемость всей его производственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Стрыгин, И. Ю.

Найти похожие

6.


    Саркисов, Б. А.
    Сплочение студенческой группы на практических занятиях по психологии [Текст] / Б. А. Саркисов // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 134-135. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
студенческие группы -- психология -- практические занятия
Аннотация: В статье предложена тематика практических занятий по психологии, направленная на сплочение студенческой группы. Доказана эффективность предложенной тематики.


Найти похожие

7.


    Васильченко, Л. М.
    Гуманитаризация учебно-воспитательного процесса в техническом вузе [Текст] / Л. М. Васильченко, Н. В. Сотова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 186-188. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- социальная психология -- самообучение
Аннотация: в последнее время в высшей школе наметился переход на гуманистическую систему обучения и воспитания студентов. В центре внимания - развитие творческих способностей личности.


Доп.точки доступа:
Сотова, Н. В.

Найти похожие

8.


    Акопов, Г. В.
    Методология построения социально-психологической модели качества инженерного образования [Текст] / Г. В. Акопов // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 330-333. - Библиогр. в конце ст.: с. 333. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- образовательный процесс -- социальная психология
Аннотация: В качестве задачи, позволяющей в ходе реализации образовательного процесса, учесть требования к подготовке руководителей производства, расширить систему оценки ценностей выпускников, в СамГАПС разработана методологическая модель образовательного процесса, выходы которой описываются ценностными критериями качества образовательного процесса с учетом концептуальных понятий социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, И. В.

Найти похожие

9.


    Кудаева, Н. В.
    Работоспособность - фактор безопасности движения [Текст] / Н. В. Кудаева, Г. С. Варакин // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 144. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
работоспособность -- безопасность движения -- безопасность труда -- психология
Аннотация: Реформирование железнодорожного транспорта характеризуется не только внедрением новых технических систем и технологических процессов, но и возрастанием роли человека в достижении эффективных результатов и обеспечении безопасности труда. Это требует более глубокого изучения сущности трудовой деятельности на железнодорожном транспорте, в частности, такой ее категории как работоспособность машиниста, соотношения в ней профессиональных, психологических, физиологических и лругих компонентов, а аткже путей и методов ее повышения.


Доп.точки доступа:
Варакин, Г. С.

Найти похожие

10.


    Саркисов, Б. А.
    Развитие метода "Прилагательные Роджерса" для изучения студентами представления о себе на практических занятиях по психологии в техническом вузе [Текст] / Б. А. Саркисов // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 150-151. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практические занятия -- прилагательные роджерса -- роджерс
Аннотация: Для изучения представления о себе, улучшения практического знакомства с понятиями самости и идеальной самости Роджерс предлагает список прилагательных, выбранных как возможные различны личностные характеристики.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60