Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (35)ЭБС "ЛАНЬ" (5)Сетевая Электронная Библиотека (3)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (1)КЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (8)Филиал в г. Тюмени (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХИКА<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Мухрыгина, О. И.
    Особенности влияния ценностей на смысловую саморегуляцию состояний студентов негуманитарных факультетов вузов [] / О. И. Мухрыгина // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - Самара : СамГУПС, 2008. - С. 365-368. - Библиогр. в конце ст.: с. 368. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЦЕННОСТИ -- ГУМАНИТАРИИ -- СТУДЕНТЫ -- ПСИХИКА
Аннотация: Исследования саморегуляции психических состояний как произвольной активности субъекта приобретают особое значение с привлечением научной категории смысла. Влияние ценностей на осмысление осознанной регуляции состояний студентов позволяет расширить понимание процесса смыслообразования на этом важном этапе становления личности.


Найти похожие

2.


    Галдин, В. В.
    Психика человека [Текст] / В. В. Галдин // Тезисы докладов XXX межвузовской научной конференции студентов и аспирантов: 30-летию СамГАПС посвящается. - Самара : СамГАПС, 2003. - С. 130-131. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
психика человека -- отражательная способность -- сознание человека -- самосознание человека -- потребности человека
Аннотация: Психическое отражение мира человеком связано с его общественной природой, оно опосредуется общественно выработанными знаниями.


Найти похожие

3.


    Лунова, Т. Ю. (студ.).
    Взаимосвязь стратегий разрешения конфликтов в деловых ситуациях и типов темперамента [] / Т. Ю. Лунова ; рук. работы Т. Г. Глухова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 177. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- типы темперамента -- психика -- исследования
Аннотация: Полученные в ходе написания статьи результаты не позволяют безусловно, делать далеко идущие выводы: мы хорошо понимаем, что выборка исследования невелика и далеко не все аспекты проблемы подверглись изучению, поэтому следует говорить о необходимости разработки комплексной программы, направленной на оптимизацию разрешения производственных конфликтов.


Доп.точки доступа:
Глухова, Т. Г. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

4.


    Петрова, К. А. (студ.).
    Резервы человеческой психики [] / К. А. Петрова ; рук. работы С. Н. Козлова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVI научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2009. - вып. 10. - С. 228. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
человеческая психика -- взаимодействие психики -- психическая активность
Аннотация: Функционирование и развитие человеческой психики определяется соотношением биологических и социальных факторов при влиянии последних на ее формирование. Человеческая психика обладает большими резервами, которые не всегда осознаются. Задача личности и общества раскрыть эти ресурсы.


Доп.точки доступа:
Козлова, С. Н. (канд. пед. наук, доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

5.


    Аржаных, Р. И. (студент).
    Темперамент и его значение в жизни человека [] / Р. И. Аржаных ; рук. работы Л. П. Овчинникова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 142. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- характер -- психика
Аннотация: Темперамент является неотъемлемой частью каждого человека. Именно темперамент составляет основу развития характера. Если смотреть с анатомической точки зрения темперамент - тип высшей нервной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Л. П. (доцент) \рук. работы.\

Найти похожие

6.


    Пимаева, О. В. (студент).
    Внимание, установка и способы развития внимания [] / О. В. Пимаева ; рук. работы Л. П. Овчинникова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 184. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- психика -- психические процессы
Аннотация: Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном называется вниманием. Одним из основных направлений исследования внимания заключается в выявлении механизмов, с помощью которых мы направляем внимание на интересующие нас предметы.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Л. П. (доцент) \рук. работы.\

Найти похожие

7.
   15
   П 863


   
    Психология и педагогика : учеб. пособие / В. М. Николаенко [и др.] ; отв. ред. В. М. Николаенко ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 1998. - 182 с. - Библиогр. : с. 179-180
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
психика и организм -- психологическая защита -- сознание и самосознание -- познавательные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- законы памяти -- мнемотехнические приемы запоминания -- воображение -- мышление -- личность, индивид, индивидуальность -- структура личности -- темперамент -- характер -- акцентуации характера -- способности (понятие, природа, развитие) -- чувства и эмоции -- чувства и личность -- эмоциональная саморегуляция -- воля (теории) -- педагогика как теория обучения -- образование и воспитание (цели) -- межличностные отношения в учебной ситуации -- семейное воспитание и педагогика -- авторитет воспитателя -- образ педагога -- труд педагога -- культура учителя -- педагогическая психология -- СГУПС


Доп.точки доступа:
Николаенко, В. М.; Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Залесов, Г. М.; Федосихина, Е. А.; Крейк, А. И.; Кашник, О. И.; Журевич, Л. А.; Звягинцев, В. В.; Татаринова, Г. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   15
   П 863


   
    Психология и педагогика : учеб. пособие для вузов / Л. К. Аверченко [и др.]. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Изд-во НГАЭиУ, 2000. - 174 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 586225773Х. - ISBN 5701401634
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Психика и организм -- Сознание и подсознание -- Механизмы психологической защиты -- Психология познавательных процессов (когнитивная психология) -- Структура приема информации -- Ощущения (классификация, свойства) -- Восприятие (виды, свойства) -- Внимание -- Сосредоточенность -- Теории внимания -- Законы памяти -- Мнемонические приемы запоминания -- Воображение и мышление -- Воображение и творчество -- Типы и виды мышления -- Речь как инструмент мышления и средство общения -- Психология личности -- Человек-индивид-индивидуальность -- Структура личности -- Социализация личности -- Темперамент, личность, деятельность -- Характер (структура) -- Черты характера -- Акцентуации характера -- Способности -- Природа человеческих способностей -- Развитие способностей -- Чувства и эмоции -- Эмоциональнаясаморегуляция -- Воля -- Волевая регуляция человеческого поведения -- Педагогика как теория обучения -- Педагогика как теория воспитания -- Учебные ситуации как способ организации эффективного взаимодействия -- Межличностные взаимоотношения в учебной ситуации -- Эмоционально-нравственное развитие личности -- Образ педагога -- Психолого-педагогическая культура педагога -- Повышение квалификации педагога -- Семейное воспитание и семейная педагогика -- Взаимоотношения семьи и школы -- Авторитет воспитателя


Доп.точки доступа:
Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Журевич, Л. А.; Залесов, Г. М.; Звягинцев, В. В.; Кашник, О. И.; Крейк, А. И.; Николаенко, В. М.; Татаринова, Г. Б.; Федосихина, Е. А.; Шибаева, С. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   15
   П 863


   
    Психология и педагогика : учеб. пособие для вузов / Л. К. Аверченко [и др.] ; ред. В. М. Николаенко ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. (НИНХ), Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Новосибирск : СГУПС : НГУЭУ, 2006. - 225 с. : ил. - Библиогр.: с. 223-225. - ISBN 5-7014-0414-2 : Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология--Педагогика--Учебные издания для высших учебных заведений
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика, учебники -- психика и организм -- сознание как высшая форма психики -- бессознательное -- психологическая защита -- познавательные процессы -- Ощущение -- Восприятие -- Внимание -- Память -- Воображение и мышление, творчество -- Мышление -- Личность -- Темперамент -- Характер -- Способности -- Чувства -- Эмоции -- Воля -- Обучение -- Воспитание, цели, средства, методы -- образ педагога -- Семейное воспитание -- Нравственно-педагогический образ педагога


Доп.точки доступа:
Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Журевич, Л. А.; Залесов, Г. М.; Звягинцев, В. В.; Кашник, О. И.; Крейк, А. И.; Николаенко, В. М.; Татаринова, Г. Б.; Федосихина, Е. А.; Шибаева, С. С.; Николаенко, В. М. \ред.\; Новосибирский государственный университет экономики и управления; Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   54
   К 951


    Кутолин, С. А.
    Метахимия природы : (философия рефлексии семиотики "диалектов") / С. А. Кутолин ; Междунар. Акад. наук центра ноосфер. защиты. Хим. лаб. - Новосибирск : Chem. Lab. NCD, 2015. - 111 с. : граф., ил., табл. - Библиогр.: с. 100-110 (на рус., англ. яз.), библиогр. в подстроч. примеч. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. - ISBN 5-02-029077-10 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Естественные науки--Физическая химия--Теория познания--Научные издания
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
методология и логика науки -- метахимия как семиотика "диалектов"и "диалектики" -- метахимия планетного явления Земли (природа, ноосфера) -- метахимия инвариантов "золотого сечения" планетного явления Земли (биосфера) -- метод рефлексии метахимии в интегральной стратификации социологии -- метахимия когнитивности Мира субстанций, сома, психика, душа, смерть


Доп.точки доступа:
Международная Академия наук центра ноосферной защиты
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40