Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)Статьи из журналов (6)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (3)Сетевая Электронная Библиотека (11)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (6)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (1)Публикации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Ю2 / Ф 56
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Реализация педагогического потенциала вузовского преподавателя в образовательной деятельности [] / Л. Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 117-124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗЫ


Найти похожие

2.


    Козлова, С. Н.
    Профессиональная культура инженера: пути формирования [Текст] / С. Н. Козлова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 171-172. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч-48
Рубрики: Организация учебного процесса в высшей школе--Гуманитаризация инженерного образования
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Придание личного смысла учебно-профессиональной деятельности студента, возникающее как результат принятия профессии, способствует преодолению неопределенности на личностно - мотивационном уровне, приводит к конкретизации профессиональной инженерной культуры.


Найти похожие

3.


    Капишникова, С. И.
    Проблемы и перспективы развития познавательной деятельности студентов средствами иностранного языка [Текст] / С. И. Капишникова // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст.: с. 76. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональная деятельность
Аннотация: Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных языков является дифференцированный подход к обучению. эта проблема не нова, но многообразие ее сторон до сих пор полностью не раскрыто. Главная трудность связана с определением индивидуальных особенностей личности и организацией на этой основе деятельности преподавателей.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

4.


    Лунева, Л. П.
    Речевой этикет преподавателя как средство воспитания культуры студентов и предупреждения их агрессии [Текст] / Л. П. Лунева // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 90-93. - Библиогр. в конце ст.: с. 93. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
речевой этикет -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье утверждается мысль о том, что вузовский преподаватель должен являть собой эталон вежливости, корректности и предубедительности.


Найти похожие

5.


    Козлова, С. Н.
    Психологические механизмы профессионализации [Текст] / С. Н. Козлова // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 112-113. - Библиогр. в конце ст.: с. 113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- развитие профессионализма
Аннотация: Профессиональная деятельность предполагает как формирование ценностей личности, так и развитие собственного представления о профессии. Механизмами формирования образа профессии и образа профессионала является идентификация. Идентификация - универсальный механизм социализации личности. Стратегическую функцию профессионального самоопределения выполняет мотив достижения, как побудитель внутренней активности личности, расширяя зону "ближайшего развития" личности.


Найти похожие

6.


    Лунева, Л. П.
    Коммуникативная компетентность специалиста как важная составляющая профессиональной деятельности [Текст] / Л. П. Лунева // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 224-226. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- профессиональная деятельность -- лингвистика
Аннотация: В настоящее время в современном научном пространстве активно формируется новая наука - наука об эффективном общении. Она объединяет усилия представителей целого комплекса смежных наук - традиционной лингвистики, коммуникативной лингвистики, прагмалингвистики, риторики, дискурсивной лингвистики, стилистики и культуры речи, психологии, теории массовой коммуникации, персонал-менеджмента, культурологии, конфликтологии и т. д.


Найти похожие

7.


    Янковский, В. В.
    К вопросу о интеграции высшего и среднего профессионального образования [Текст] / В. В. Янковский // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 30-32. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- среднее образование -- профессиональная деятельность
Аннотация: В течение многих лет подготовка кадров состояла из трех самостоятельных систем: подготовка рабочих кадров (профессионально-технические училища), подготовка специалистов со средним профессиональным образованием и подготовка специалистов с высшим образованием. В профессионально-технических училищах и на первых курсах техникума обучающийся получал рабочую профессию. На последующих курсах техникума студенты подробно изучают устройство технических систем и правила эксплуатации.


Найти похожие

8.


    Евдокимова, Н. Н.
    Концептуальные аспекты развития инновационного транспортного политехнического университетского комплекса на базе Самарского государственного университета путей сообщения [Текст] / Н. Н. Евдокимова, А. П. Зубарев, С. И. Харьковский // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 117-121. - Библиогр. в конце ст.: с. 121. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- транспортные отрасли -- профессиональная деятельность
Аннотация: Основополагающим принципом развиваемой концепции инновационного развития является формирование и развитие научно-исследовательского, конструкторско-внедренческого и образовательного университетского комплекса, не только выполняющего основные и дополнительные профессиональные образовательные программы всех уровней и реализующего за счет интеграции образования, науки, культуры и производства, подготовку высококвалифицированных специалистов транспорта.


Доп.точки доступа:
Зубарев, А. П.; Харьковский, С. И.

Найти похожие

9.


    Малахова, О. Ю.
    Антропологический подход и его роль в системной гуманитаризации современного высшего технического образования [Текст] / О. Ю. Малахова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 178-183. - Библиогр. в конце ст.: с. 182-183. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- профессиональная деятельность -- гуманитаризация
Аннотация: В связи с реализацией антропологического подхода в аспекте познания человеком окружающей действительности и самого себя появляется возможность прогнозировать развитие личности, ее ценностного отношения к окружающей действительности как цели гуманитаризации образования. Идея гуманитаризации образования восходит к гармонии человека и мира, соответственно, исходным в подготовке будущего инженера является выработка личностных смыслов, а обретение смыслов - суть бытия человека.


Найти похожие

10.


    Оськин, А. И.
    Управление безопасностью территорий и проблема выбора критериев приемлемого риска [Текст] / А. И. Оськин, Б. А. Анфилофьев, А. А. Оськин // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 311-313. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- профессиональная деятельность -- риск
Аннотация: Для управления безопасностью территорий необходимо иметь достаточно развитую систему методов анализа и оценки существующих опасностей, как в производственной, так и в социальной сфере. Эти методы основываются на использовании количественных показателей риска.


Доп.точки доступа:
Анфилофьев, Б. А.; Оськин, А. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60