Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
У291.3
Б 76


    Божко, Леся Михайловна.
    Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход [] : монография / Л. М. Божко. - Санкт-Петербург : ФГБОУ ВПО ПГУПС, 2014. - 175 с., 11 п.л. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. - 500 экз.. - ISBN 978-5-7641-0663-2 : Б. ц.
ГРНТИ
ББК У291.3
Рубрики: МОНОГРАФИЯ сент. 2014-сент. 2015
   Петербург--ПГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ -- МОТИВАЦИЯ -- НОВОВВЕДЕНИЯ
Аннотация: В монографии изложены вопросы теории и методологии управления организационными изменениями на основе маркетингового подхода. Исследован феномен организационных изменений, проведен анализ понятия управления организационными изменениями, изложены научные подходы к управлению организационными изменениями. Представлена концепция управления организационными изменениями на основе маркетингового подхода. Специальное внимание уделено маркетинговым аспектам оценки эффективности организационных изменений. Издание предназначено ученым, занимающимся проблемами управления изменениями и развития маркетинга; преподавателям вузов, изучающим управление изменениями, маркетинг, менеджмент; специалистам, занятым в области маркетинга и стратегического развития организаций.

Свободных экз. нет
Найти похожие