Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 505
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ю2 / Ф 56 Л 84
Лунева, Л. П. Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессионализма преподавателя [] / Л. П. Лунева> // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПс, 2005. - Вып. 6. - С. 113-117. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- РИТОРИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ
Найти похожие
|
>2.
| Ю2 / Ф 56 К 78
Красинская, Л. Ф. Реализация педагогического потенциала вузовского преподавателя в образовательной деятельности [] / Л. Ф. Красинская> // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 117-124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗЫ
Найти похожие
|
>3.
| Ю2 / Ф 56 К 59
Козлова, С. Н. Личностные предпосылки выбора профессии студентами технического вуза [] / С. Н. Козлова> // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 124-132. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВУЗЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
>4.
| Ю2 / Ф 56 Ч-96
Чучелина, Е. В. Исследование психологических аспектов социализации и адаптации личности школьника [] / Е. В. Чучелина> // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 139-140. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
>5.
|
Малахова, О. Ю. Рефлексивно - формирующая образовательная среда как условие культурного самоопределения студента [Текст] / О. Ю. Малахова> // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 172-173. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Высшее образование Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СТУДЕНТЫ Аннотация: Под формирующей образовательной средой мы понимаем совокупность условий формирования личности студента, в частности такого качества как культурное самоопределение. В философии условием принято считать относительно внешнее субъекту многообразие объективного мира, в котором субъект возникает, существует и развивается.
Найти похожие
|
>6.
| Э2/3 / Ш52 Ш 52
Шестун, Е. В. Онтологические основы духовно-нравственного становления личности [] : монография / Е. В. Шестун, С. В. Ворожейкин ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2007. - 92 с. - ISBN 978-5-98941-066-8 : 40.00 р. В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.ББК Э21 Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- ПРАВОСЛАВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ -- ДУХОВНОСТЬ Аннотация: В работе рассматриваются следующие вопросы: воспитание как создание условий для духовно-нравственного становления личности; православное понимание личности; православная традиция как онтологическое основание православной педагогики; сопряжение понятий "нравственность" и "духовность" в рамках православной традиции и другие.
Доп.точки доступа: Ворожейкин, С. В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Толстикова, М. М. Совершенный человек как объект народной педагогики [Текст] / М. М. Толстикова> // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 118-122. - Библиогр. в конце ст.: с. 122. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): народная педагогика -- воспитание -- система воспитания Аннотация: Формирование совершенного человека - лейтмотив народного воспитания. Самым убедительным и наиболее ярким свидетельством того, что человек есть "самое высшее, самое совершенное и превосходнейшее творение", служит его постоянное, неодолимое стремление к совершенству. Способность к самосовершенствованию есть высшая ценность человеческой природы, высшее достоинство.
Доп.точки доступа: Халиков М. М. \ред.\ Найти похожие
|
>8.
|
Кирищева, С. В. Дидактическая лирика Фридриха Рюккерта [Текст] / С. В. Кирищева> // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 105-110. - Библиогр. в конце ст.: с. 110. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): дидактическая лирика -- педагогика Аннотация: В рамках статьи представлен беглый обзор педагогической афористики поэта, оставившего обширное поэтическое наследие, лишь малая часть которого на настоящий момент опубликована.
Доп.точки доступа: Халиков М. М. \ред.\; Рюккерт, Фридрих Найти похожие
|
>9.
|
Ильясов, Р. Р. Культура игры в педагогике [Текст] / Р. Р. Ильясов> // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. I. - С. 112-113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): педагогика -- игры -- методология Аннотация: Игра в педагогике, чтобы остаться истинной игрой, должна всячески обособляться от неигровых социальных институтов, чтобы не исказить своей сущности. Поэтому такая игра не представляет, а воображает; познавательный материал игры реализуется для самих субъектов игры, но не для зрителей и наблюдателей.
Найти похожие
|
>10.
|
Васельцова, И. А. Концептуальные основы и педагогические идеи реформирования современных образовательных систем [Текст] / И. А. Васельцова> // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 42-47. - Библиогр. в конце ст.: с. 47. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): педагогика -- реформы -- образовательные системы Аннотация: Изменения в общественной, политической и экономической жизни нашей страны за последнее десятилетие вызвали преобразования в различных социальных сферах, в том числе в системе высшего образования и, в частности, в области преподавания гуманитарных дисциплин.
Найти похожие
|
|
|