Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (211)Статьи из журналов (61)Авторефераты и диссертации (2)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (276)Сетевая Электронная Библиотека (5222)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (2950)ЭБ УМЦ ЖДТ (3)КЖТ УрГУПС (132)ПИЖТ УрГУПС (12)ЧИПС УрГУПС (73)Филиал в г. Н. Тагиле (9)Филиал в г. Тюмени (8)Публикации (77)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 505
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Ю2 / Ф 56
   Л 84


    Лунева, Л. П.
    Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессионализма преподавателя [] / Л. П. Лунева // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПс, 2005. - Вып. 6. - С. 113-117. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- РИТОРИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ


Найти похожие

2.
   Ю2 / Ф 56
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Реализация педагогического потенциала вузовского преподавателя в образовательной деятельности [] / Л. Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 117-124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗЫ


Найти похожие

3.
   Ю2 / Ф 56
   К 59


    Козлова, С. Н.
    Личностные предпосылки выбора профессии студентами технического вуза [] / С. Н. Козлова // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 124-132. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ВУЗЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Найти похожие

4.
   Ю2 / Ф 56
   Ч-96


    Чучелина, Е. В.
    Исследование психологических аспектов социализации и адаптации личности школьника [] / Е. В. Чучелина // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 139-140. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ


Найти похожие

5.


    Малахова, О. Ю.
    Рефлексивно - формирующая образовательная среда как условие культурного самоопределения студента [Текст] / О. Ю. Малахова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 172-173. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: Под формирующей образовательной средой мы понимаем совокупность условий формирования личности студента, в частности такого качества как культурное самоопределение. В философии условием принято считать относительно внешнее субъекту многообразие объективного мира, в котором субъект возникает, существует и развивается.


Найти похожие

6.
   Э2/3 / Ш52
   Ш 52


    Шестун, Е. В.
    Онтологические основы духовно-нравственного становления личности [] : монография / Е. В. Шестун, С. В. Ворожейкин ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2007. - 92 с. - ISBN 978-5-98941-066-8 : 40.00 р.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Э21
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- ПРАВОСЛАВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ -- ДУХОВНОСТЬ
Аннотация: В работе рассматриваются следующие вопросы: воспитание как создание условий для духовно-нравственного становления личности; православное понимание личности; православная традиция как онтологическое основание православной педагогики; сопряжение понятий "нравственность" и "духовность" в рамках православной традиции и другие.


Доп.точки доступа:
Ворожейкин, С. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Толстикова, М. М.
    Совершенный человек как объект народной педагогики [Текст] / М. М. Толстикова // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 118-122. - Библиогр. в конце ст.: с. 122. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- воспитание -- система воспитания
Аннотация: Формирование совершенного человека - лейтмотив народного воспитания. Самым убедительным и наиболее ярким свидетельством того, что человек есть "самое высшее, самое совершенное и превосходнейшее творение", служит его постоянное, неодолимое стремление к совершенству. Способность к самосовершенствованию есть высшая ценность человеческой природы, высшее достоинство.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

8.


    Кирищева, С. В.
    Дидактическая лирика Фридриха Рюккерта [Текст] / С. В. Кирищева // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 105-110. - Библиогр. в конце ст.: с. 110. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая лирика -- педагогика
Аннотация: В рамках статьи представлен беглый обзор педагогической афористики поэта, оставившего обширное поэтическое наследие, лишь малая часть которого на настоящий момент опубликована.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\; Рюккерт, Фридрих

Найти похожие

9.


    Ильясов, Р. Р.
    Культура игры в педагогике [Текст] / Р. Р. Ильясов // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. I. - С. 112-113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- игры -- методология
Аннотация: Игра в педагогике, чтобы остаться истинной игрой, должна всячески обособляться от неигровых социальных институтов, чтобы не исказить своей сущности. Поэтому такая игра не представляет, а воображает; познавательный материал игры реализуется для самих субъектов игры, но не для зрителей и наблюдателей.


Найти похожие

10.


    Васельцова, И. А.
    Концептуальные основы и педагогические идеи реформирования современных образовательных систем [Текст] / И. А. Васельцова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 42-47. - Библиогр. в конце ст.: с. 47. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- реформы -- образовательные системы
Аннотация: Изменения в общественной, политической и экономической жизни нашей страны за последнее десятилетие вызвали преобразования в различных социальных сферах, в том числе в системе высшего образования и, в частности, в области преподавания гуманитарных дисциплин.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60