Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Модели памяти<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   15
   Г 555


    Глушков, В. Ф.
    Ценностно-ориентационные аспекты формирования личности / В. Ф. Глушков ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : [б. и.], 1999. - 129 с. - Библиогр.: с. 121-128 (143 назв.).
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Социальная психология личности -- Личность и общество -- Ценностные ориентации -- Диалектика ценностей -- Структура личности -- Профессионально-ценностные ориентации -- Профессиональное становление личности -- Смысл жизни (приоритеты студентов и учащихся) -- Память (процесс переработки и запоминания информации) -- Механизм памяти (блок-схема) -- Модели памяти -- Формирование понятий -- Инженерное мышление -- Техническая теория -- Учебный процесс -- СГУПС -- ретроввод март 2012 16


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   37
   Г 555


    Глушков, В. Ф.
    Психология учебного процесса / В. Ф. Глушков ; Сиб. гос. акад. путей сообщ., Новосиб. гуманит. ин-т. - Новосибирск : СГАПС : НГИ, 1995. - 75 с. : ил. - Библиогр.: с. 72-74 (45 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Учебный процесс--практические пособия
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Учебный процесс (психология) -- Психология учебного процесса -- СГАПС -- психология обучения -- Механизм памяти (электрическая модель) -- функции мозга -- модели памяти -- педагогический процесс и проблемы мышления -- формирование понятий -- физическая модель формирования понятий -- инженерное мышление (направленное формирование понятий) -- математическое содержание задачи в проблеме формирования понятий -- алгоритмический подход в обучении -- использование ЭВМ в учебном процессе (психолого-педагогическая характеристика человека) -- методы обучения в дидактической модели процесса формирования понятий -- факторы интеллекта обучаемых -- интеллект и эффективность обучения -- ретроввод март 2012 19


Доп.точки доступа:
Сибирская государственная академия путей сообщения; Новосибирский гуманитарный институт
Свободных экз. нет
Найти похожие