Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (508)Статьи из журналов (890)Авторефераты и диссертации (9)ЭБС "IPRBooks" (53)ЭБС "ЛАНЬ" (151)Сетевая Электронная Библиотека (401)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (133)ЭБ УМЦ ЖДТ (9)КЖТ УрГУПС (16)ПИЖТ УрГУПС (6)ЧИПС УрГУПС (81)Филиал в г. Н. Тагиле (17)Филиал в г. Тюмени (12)ВКР (108)Публикации (36)Отчеты НИР (42)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=КОНТРОЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 1359
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Глущенко, И. Н.
    Усилить контроль за мощностью тепловозов, реализуемой в эксплуатации [] / И. Н. Глущенко // Повышение надёжности тех. средств и совершенствование технологии эксплутационной работы на Куйбышевской ж. д.: Тез. докл. Х1 обл. науч.-практ. конф., г. Куйбышев, апр. 1990 г. - 1990. - С. 2-24. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

2.


    Блюденов, П. Я.
    Безразборный контроль работы пористых элементов полнопоточного масляного фильтра тепловозного дизеля [] / П. Я. Блюденов, А. И. Володин, А. Н. Носов, Е. С. Павлович. - Омск : [б. и.], 1988. - 6 с.- Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 30.12.88, N 4734-ж.-д.88. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Володин, А. И.; Носов, А. Н.; Павлович, Е. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Пугачёв, Я. Н.
    Контроль переходного сопротивления рельсовых стыков с помощью инфракрасного термометра [] / Я. Н. Пугачёв, В. А. Овчинников // Повышение эффективности функционирования организационных систем и технических средств на предприятиях Куйбышевской ордена Ленина ж. д.: Тез. докл. на 7-ой науч.-техн. конф., г. Куйбышев, 1982 г. - 1982. - С. 47-48. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Овчинников, В. А.

Найти похожие

4.


    Стрыгин, Ю. Ф.
    Контроль поверхности алюминиевых сплавов методом экзоэлектронной эмиссии [] / Ю. Ф. Стрыгин, Е. В. Лунин, А. С. Рящиков // Применение акустических методов в исследовании свойств строительных материалов и конструкций: Тез. к обл. семинару-совещ. - 1978. - С. 57-58. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Лунин, Е. В.; Рящиков, А. С.

Найти похожие

5.


    Стрыгин, Ю. Ф.
    Контроль качества нанесения нитриотитановых покрытий на инструментальные стали режущие инструменты методом экзоэлектронной эмиссии (ЭЭЭ) [] / Ю. Ф. Стрыгин, А. И. Краснопольский // Ш Всесоюзная конференция по применению электронно-ионной технологии в народном хозяйстве (г. Тбилиси, 25 - 27 нояб.): Тез. докл. - 1981. - С. 146-147. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Краснопольский, А. И.

Найти похожие

6.


    Стрыгин, Ю. Ф.
    Контроль процесса разрушения образцов и деталей методом акустической эмиссии (АЭ) [] / Ю. Ф. Стрыгин, Б. А. Лебедев [и др.] // Использование современных физических методов в неразрушающих исследованиях и контроле: Тез. докл. Всесоюзной конф. по прикладной физике (12 -14 окт. 1981 г.) Ч. 2. - 1981. - С. 180. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Лебедев, Б. А.; Чистяков, В. И.; Матвеев, В. Е.; Киселев, Е. А.

Найти похожие

7.


    Женко, Л. А.
    Контроль состояния элементов подвижного состава с локомотива [] / Л. А. Женко // Совершенствование эксплуатационной деятельности и повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок на Куйбышевской ж. д. : Тез. докл. на 8 обл. науч.-техн. конф., г. Куйбышев, 1983 г. - 1983. - С. 48. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

8.
   621.332.3.001.63
   Г 83


    Григорьев, В. Л.
    Тепловой контроль контактной подвески [] : учеб. пособ. для студ. спец. 10.04 "Электроснабжение ж.-д. трансп." / В. Л. Григорьев, В. Л. Бажанов. - Самара : СамИИТ, 1994. - 80 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы термической устойчивости проводов контактной подвески при различных циклах тяговой нагрузки. Приведены методы теплового контроля проводов. Большое внимание уделено измерительным системам автоматического обнаружения участков местного износа контактного провода. Рассмотрена система на основе термоэлектрического преобразователя с нефиксированным рабочим спаем. Описана работа устройства автоматической идентификации участков пути с обнаруженным местным износом контактного провода. Рассмотрены вопросы нагрузочной способности контактной подвески и дана методика определения эквивалентной площади сечения проводов для контрольных участков. Учебное пособие предназначено для студентов, а также является полезным аспирантам, сотрудникам научно-исследовательских и проектных организаций.


Доп.точки доступа:
Бажанов, В. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Павлович, Е. С.
    О совершенствовании уровня знаний студентов в процессе обучения в институте [] / Е. С. Павлович, А. В. Радзюкевич // Повышение качества подготовки инженеров по специальности 15.07 "Локомотивы": Материалы междунар. науч.-метод. конф. - 1994. - С. 25-26. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Студент /обучение /контроль качества
Аннотация: Авторы предлагают наряду с повышением качества преподавания фундаментальных дисциплин (математика, физика, химия, теоретическая механика и т. д.) обратить внимание на качество проведения и организацию преподаваемой практики в условиях локомотивного депо. Это то звено, которое наряду с повышением качества теоретической подготовки создаст необходимые условия для повышения качества подготовки инженеров для железнодорожного транспорта России.


Доп.точки доступа:
Радзюкевич, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варгунин, В. И.
    Идентификация подвижных единиц при слежении за их размещением на полигоне дороги [] / В. И. Варгунин, В. П. Кручинин, М. В. Ромкин // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 20-21. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Транспорт /ж.д. /управление -- ИУС -- Транспорт /подвижная единица /местонахождение /контроль
Аннотация: Развитие методов управления железнодорожного транспорта связано с разработкой (ИУС), обеспечивающих оперативный контроль местонахождения подвижных единиц. Получаемая информация дает возможность своевременно корректировать оперативные планы работ основных станций и подразделений дороги, а также распределения порожних вагонов под погрузку. Оперативный контроль за перевозками от пункта погрузки до пункта выгрузки отправки позволяет более точно планировать работу дополнительного транспорта при комплексном обслуживании перевозок до складов грузополучателя, не имеющего подъездных путей. Информация о местонахождении подвижных единиц формируется из реализации их идентификационных признаков, тождественных техническим, на основе которых синтезируются динамические модели, учитывающие их движение с произвольной скоростью. В статических моделях основными техническими признаками являются габаритные длины подвижных единиц и межосевые расстояния их колесных пар, выражаемые че
рез отношения к отрезку пути фиксированной длины. Переход к динамическим моделям, при их синтезе, осуществляется заменой числовых значений длин их временным эквивалентом из результатов определения текущей скорости при прохождении оси фиксированного расстояния между двумя датчиками перемещения. Выявление подвижной единицы осуществляется путем совмещения синтезируемой по экспериментально получаемым характеристикам ее динамической модели, с одной из множества статических, характеристики которых зафиксированы в базе данных системы.


Доп.точки доступа:
Кручинин, В. П.; Ромкин, М. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60