Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Красинская, Л. Ф.
    Требования к профессиональной компетентности преподавателя высшей школы в формате болонских соглашений [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 158-160. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В 1999 году в городе Болонья на встрече министров образования европейских стран была принята Декларация, в которой зафиксированы цели формирования единого образовательного пространства, расширения доступа к качественному образованию, повышения мобильности студентов и преподавателей и, в конечном итоге, создания единого рынка труда высшей квалификации в Европе.


Найти похожие

2.


    Красинская, Л. Ф.
    Факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 111-113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационные преобразования -- исследования -- мотивация -- факторы мотивации
Аннотация: На основе анализа результатов исследования, проведенного среди преподавателей и студентов самарской государственной академии путей сообщения, выявляются факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в вузе. В качестве основных рассматриваются факторы мотивации, психологической инерции, а также недостаточной компетентности преподавателей в области педагогических инноваций.


Найти похожие