Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горячева, Р. Н.
    Интеграция как эффективное средство формирования развивающей речевой среды в вузе [Текст] / Р. Н. Горячева // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст.: с. 66-67. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- учебный процесс
Аннотация: В статье дано обоснование использования в вузовской практике интеграционных форм освоения знаний в курсе "Русский язык и культура речи", показаны структура и содержание интегрированных занятий.


Найти похожие

2.


    Александрова, Е. В.
    Образовательные технологии, составляющие основу дистанционного обучения [] / Е. В. Александрова // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2008. - С. 414-417. - Библиогр. в конце ст.: 417. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЁНЫЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Рассматриваются прогрессивные инновации, используемые в современном учебном процессе, выделяются принципы, присущие системе дистанционного обучения и указываются возможные пути реализации общедидактических методов, охватывающих всю совокупность педагогических актов взаимодействия преподавателей и обучающихся.


Найти похожие

3.
37
Н 354


    Рубанцова, Т. А.
    Конструктивизм как основа инновационного обучения в техническом вузе [] / Т. А. Рубанцова // Национальное и транснациональное в развитии высшей школы : материалы Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, посвящ. 80-летию НИВИТа - НИИЖТа - СГУПСа / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск, 2012. - С. 90-92. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
РУБ 37
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- конструктивизм -- когникативный конструктивизм -- Пиаже Ж. -- социальный конструктивизм -- Выготский Л.


Найти похожие

4.
   Я54(О2)к
   Д156


. ДВГУПС

    Ждан, А. Б.
    Опыт использования мультимедийных лекций при преподавании электротехнических дисциплин [] / А. Б. Ждан // Комплексное развитие юга Дальнего Востока России : материалы межвузовской научно-практ. конф. (17-18 ноября 2011 г., г. Уссурийск) / ДВГУПС, ПримИЖТ - фил. ДВГУПС. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. - С. 33-36. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISBN 978-5-262-00631-1
ББК Ч215я54
Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛЕКЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация: Современный образовательный процесс уже не мыслим, без использования инновационных средств обучения, использование которых, позволяет в некоторой степени преодолеть имеющуюся тенденцию отставания уровня преподавания от требований реального производства. Особую актуальность здесь приобретает выбор индивидуальных подходов использования инновационных средств обучения, в частности мультимедийных лекций, при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Булгаков, Ю. В. \ред.\; ПримИЖТ - фил. ДВГУПСДВГУПС

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие