Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)Статьи из журналов (8)ЭБС "ЛАНЬ" (6)Сетевая Электронная Библиотека (3)ЧИПС УрГУПС (1)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Берсудский, А. Л.
    Высокоэффективные методы обработки поверхностей деталей цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания [Текст] / А. Л. Берсудский, А. Ю. Астраханский // Вестник СамГАПС: Науч.-техн. журнал. - 2006. - Вып. 5(9). - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- двигатели внутреннего сгорания -- строительно-дорожные машины
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования частично-регулярного микрорельефа с целью повышения износостойкости деталей цилиндропоршневой группы. Представлен расчет геометрических параметров частично-регулярного микрорельефа по несущей поверхности контактирующих поверхностей.


Доп.точки доступа:
Астраханский, А. Ю.

Найти похожие

2.


    Носырев, Д. Я.
    Анализ проблемы тематического моделирования процессов образования токсических веществ в ДВС [Текст] / Д. Я. Носырев, Е. Н. Климова // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 201-203. - Библиогр. в конце ст.: с. 203. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- токсические вещества -- двигатели внутреннего сгорания -- выбросы
Аннотация: Совершенствование тепловозных дизелей в целях улучшения их экологических показателей и топливной экономичности позволит осуществить переход на перспективные экологические нормы, обеспечить снижение негативного воздействия на окружающую среду.


Доп.точки доступа:
Климова, Е. Н.

Найти похожие

3.


    Ламажапов, Х. Д.
    Перколяционная модель начальной стадии распространения пламени в цилиндрах дизельных двигателей [Текст] / Х. Д. Ламажапов // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 315-318. - Библиогр. в конце ст.: с. 318. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
двигателестроение -- двигатели внутреннего сгорания -- дизельные двигатели -- модель перколяции -- топливо
Аннотация: За последнее десятилетие прошел ряд научно-практических конференций, на которых были сформулированы приоритетные направления и первоочередные задачи в развитии отечественного двигателестроения. В том числе: снижение выбросов вредных веществ с отработавшими газами при одновременном повышении топливной экономичности, а также изучение и математическое моделирование процессов смесеобразования и сгорания.


Найти похожие

4.


    Васильченко, Л. М.
    Теплоаккумулирующие свойства эвтектических составов [Текст] / Л. М. Васильченко, Н. В. Сотова // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 322-324. - Библиогр. в конце ст.: с. 324. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
выхлопные газы -- двигатели внутреннего сгорания -- тепло-энергетические установки -- фазовые диаграммы -- плавление
Аннотация: Для накопления энергии от выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания и электродинамического торможения локомотивов разработаны принципиальные схемы систем аккумулирования тепла. При устройстве тепло-энергетических возникает много проблем, среди которых размещение их в локомотивах и использование теплоаккумулирующих материалов, удовлетворяющих комплексу требований. Такими требований являются: химическая стабильность во всем диапазоне рабочих температур, высокая термическая прочность, нетоксичность, способность выдерживать большое число циклов "плавление-кристаллизация" и др. Но одним из основных требований является большая энергоемкость композиционных материалов, которая зависит от энтальпий плавления.


Доп.точки доступа:
Сотова, Н. В.

Найти похожие

5.


    Астраханский, А. Ю.
    Влияние размеров двигателя на тепловые потери в стенки камеры сгорания [Текст] / А. Ю. Астраханский, А. Д. Росляков // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации : Сб. науч. тр. - 2005. - С. 39-41. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
двигатели -- двигатели внутреннего сгорания -- тепловые потери -- камеры сгорания -- КПД
Аннотация: Считается, что тепловые потери в стенки, а, следовательно, связанное с этим повышение КПД больших ДВС объясняется меньшим отношением поверхности КС к ее объему. Рассмотрение в данной работе этого вопроса показывает, что причина не в этом.


Доп.точки доступа:
Росляков, А. Д.

Найти похожие

6.


    Барабаш, В. Т.
    Комбинированные электроустановки [Текст] / В. Т. Барабаш, Д. В. Барабаш, И. Д. Банков // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 298-299. - Библиогр. в конце ст.: с. 299. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
электроустановки -- генераторы -- сварочное оборудование -- двигатели внутреннего сгорания
Аннотация: В последнее время на рынке сварочного оборудования появились импортные автономные, комбинированные электроустановки, обеспечивающие возможность использования их как для выполнения сварочных работ, так и для электроснабжения нагрузок однофазным переменным током 50 Гц или постоянным током.


Доп.точки доступа:
Барабаш, Д. В.; Банков, И. Д.

Найти похожие

7.


    Берсудский, А. Л.
    Повышение работоспособности деталей пар трения двигателя внутреннего сгорания [Текст] / А. Л. Берсудский, Т. Б. Кошевицкая, Ю. Ю. Оберт // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 83-84. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
двигатели внутреннего сгорания -- дизели -- трение
Аннотация: На железнодорожном транспорте постоянно ставятся и решаются задачи повышения надежности работы деталей машин и механизмов. Надежная и долговечная работа различных трущихся пар определяется качеством и совместимостью материалов трущихся поверхностей, последнее оказывает влияние на условия приработки и в последующий период определяет выбор материалов основы и покрытия.


Доп.точки доступа:
Кошевицкая, Т. Б.; Оберт, Ю. Ю.

Найти похожие

8.


    Волов, Дмитрий Борисович (д-р технических наук; проректор по заочному обучению).
    Степень черноты тела цилиндрической формы в задачах теплообмена в двигателях внутреннего сгорания [Текст] / Д. Б. Волов, В. Е. Вилякин, Е. В. Вилякина // Вестник транспорта Поволжья. - 2008. - N 3(15). - С. 63-69. - Библиогр. в конце ст.: с. 69. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
теплообмен -- двигатели внутреннего сгорания -- дизели
Аннотация: Получено точное решение для степени черноты неограниченного цилиндра. Оценены погрешности, получаемые при использовании различных частовстречающихся аппроксимаций, обсуждаются частные случаи использования приближений.


Доп.точки доступа:
Вилякин, Василий Ефимович (канд. технических наук; доц,); Вилякина, Евгения Васильевна (канд. технических наук; ст. преподаватель)

Найти похожие

9.


    Панченко, В. Н.
    Исследование работы тепловозного дизеля на вспомогательных режимах [Текст] / В. Н. Панченко, Н. М. Сосевич, А. А. Комаров // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - Самара : СамГУПС, 2004, Ч. 1. - С. 56-60. - Библиогр. в конце ст.: с. 60. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тепловозные дизели -- тепловозы -- двигатели внутреннего сгорания -- расход топлива
Аннотация: Большой интерес представляет исследование работы тепловозного дизеля на вспомогательных режимах. Время работы дизелей на этих режимах определяется различными факторами. Так, например, оно зависит от типа тепловоза, веса поезда, профиля пути, климатических условий, технической оснащенности и характеристики участков, объема пассажирских перевозок, характера и объема маневровой работы.


Доп.точки доступа:
Сосевич, Н. М.; Комаров, А. А.

Найти похожие

10.


    Барабаш, В. Т.
    Комбинированные электроустановки [] / В. Т. Барабаш, В. В. Барабаш, И. Д. Банков // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: материалы 3-й Международной научно-практической конференции 6-7 декабря 2006 года. - Самара : СамГАПС, 2006. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст.: с. 75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
КОМБИНИРОВАННЫЕ УСТАНОВКИ -- СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ -- ДВС
Аннотация: На рынке сварочного оборудования появились автономные, комбинированные электроустановки, обеспечивающие возможность использовать их как для выполнения сварочных работ. так и электроснабжения нагрузок однофазным переменным током 50 Гц.


Доп.точки доступа:
Барабаш, В. В.; Банков, И. Д.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60