Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (16)ЭБС "ЛАНЬ" (1)ЧИПС УрГУПС (3)ВКР (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервисное обслуживание<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдаткин В. И., Куренков П. В., Романенко М. В., Волкова С. А.
Заглавие : Оценка эффективности сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах
Место публикации : Транспорт: наука, техника, управление / ВИНИТИ. - 2008. - N 1. - С. 43-44
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 44. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Необходимым условием дальнейшего развития сервис - центров является использование современных маркетинговых стратегий в области управления спросом и предложением, а также ценообразованием с учетом особенностей железнодорожной инфраструктуры.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдаткин В. И., Куренков П. В., Романенко М. В., Волкова С. А.
Заглавие : Оценка эффективности сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах
Место публикации : Транспорт: наука, техника, управление. - 2008. - N 9. - С. 43-44: рис. - ISSN 0236-1914. - ISSN 0236-1914
Примечания : Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК : 656.2
ББК : 39.28
Предметные рубрики: Транспорт
Железнодорожные перевозки --Самара --Россия
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: О дальнейшем развитии сервис-центров, для чего необходимым условием является использование современных маркетинговых стратегий в области управления спросом и предложением, а также ценообразованием с учетом особенностей железнодорожной инфраструктуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Я54(О2)к/Д 156
Автор(ы) : Романенко Л. П., Чернов В. А.
Заглавие : Реформирование железной дороги в контексте требований современного пассажира
Место публикации : Современные технологии - железнодорожному транспорту и промышленности: труды 44-й Всерос. науч.-практ. конф. ученых трансп. вузов., 25-26 янв. 2006г./ ред. Ю. А. Давыдов; ДВГУПС. - Хабаровск, 2006. - Т. 1. - С. 229-233 (Шифр Я54(О2)к/Д 156-099715)
Примечания : В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК : О2а/я + У9(2)372.0
Географич. рубрики: Хабаровск-- ДВГУПС
Аннотация: Статья отражает вопросы реформирования РЖД, состояние сервисного обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования по материалам социологических исследований, проведенных студентами в период производственной практики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : Я54(О2)к/Д 156
Автор(ы) : Сироткина О. А., Пиотровский И. Н.
Заглавие : Повышение качества сервисного обслуживания клиентов коммерческих банков
Место публикации : Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в ХХI веке: труды Всерос. молодежной научно-практ. конф. с междунар. участием (20-22 апр. 2011 г.): В 5 т./ под ред. А. Ф. Серенко. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011. - Т. 4. - С. 172-176 (Шифр Я54(О2)к/Д 156-976473)
Примечания : Библиогр.: 7 назв. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК : У9(255)0-55
Географич. рубрики: Хабаровск-- ДВГУПС
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки --сервисное обслуживание--маркетинг финансовых услуг--финансовые услуги
Аннотация: В статье уделяется внимание сервисному обслуживанию клиентов коммерческих банков, повышению качества обслуживания индивидуальных клиентов и организаций. Рассмотрены маркетинговые аспекты организации сервиса в коммерческих банках, а также новые технологии клиентского обслуживания.
Найти похожие