Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)Статьи из журналов (8)ЭБС "ЛАНЬ" (6)Сетевая Электронная Библиотека (3)ЧИПС УрГУПС (1)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берсудский А. Л., Астраханский А. Ю.
Заглавие : Высокоэффективные методы обработки поверхностей деталей цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания
Место публикации : Вестник СамГАПС: Науч.-техн. журнал. - Самара: СамГАПС, 2006. - Вып. 5(9). - С. 25-32
Примечания : Библиогр.: с. 32. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования частично-регулярного микрорельефа с целью повышения износостойкости деталей цилиндропоршневой группы. Представлен расчет геометрических параметров частично-регулярного микрорельефа по несущей поверхности контактирующих поверхностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носырев Д. Я., Климова Е. Н.
Заглавие : Анализ проблемы тематического моделирования процессов образования токсических веществ в ДВС
Место публикации : Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - Самара: СамГУПС, 2008. - С. 201-203
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 203. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Совершенствование тепловозных дизелей в целях улучшения их экологических показателей и топливной экономичности позволит осуществить переход на перспективные экологические нормы, обеспечить снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламажапов Х. Д.
Заглавие : Перколяционная модель начальной стадии распространения пламени в цилиндрах дизельных двигателей
Место публикации : Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - Самара: СамГУПС, 2008. - С. 315-318
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 318. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: За последнее десятилетие прошел ряд научно-практических конференций, на которых были сформулированы приоритетные направления и первоочередные задачи в развитии отечественного двигателестроения. В том числе: снижение выбросов вредных веществ с отработавшими газами при одновременном повышении топливной экономичности, а также изучение и математическое моделирование процессов смесеобразования и сгорания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильченко Л. М., Сотова Н. В.
Заглавие : Теплоаккумулирующие свойства эвтектических составов
Место публикации : Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - Самара: СамГУПС, 2008. - С. 322-324
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 324. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Для накопления энергии от выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания и электродинамического торможения локомотивов разработаны принципиальные схемы систем аккумулирования тепла. При устройстве тепло-энергетических возникает много проблем, среди которых размещение их в локомотивах и использование теплоаккумулирующих материалов, удовлетворяющих комплексу требований. Такими требований являются: химическая стабильность во всем диапазоне рабочих температур, высокая термическая прочность, нетоксичность, способность выдерживать большое число циклов "плавление-кристаллизация" и др. Но одним из основных требований является большая энергоемкость композиционных материалов, которая зависит от энтальпий плавления.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астраханский А. Ю., Росляков А. Д.
Заглавие : Влияние размеров двигателя на тепловые потери в стенки камеры сгорания
Место публикации : Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации: Сб. науч. тр. - Самара: СамГУПС, 2005. - С. 39-41
Примечания : В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Считается, что тепловые потери в стенки, а, следовательно, связанное с этим повышение КПД больших ДВС объясняется меньшим отношением поверхности КС к ее объему. Рассмотрение в данной работе этого вопроса показывает, что причина не в этом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабаш В. Т., Барабаш Д. В., Банков И. Д.
Заглавие : Комбинированные электроустановки
Место публикации : Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - Самара: СамГАПС, 2006. - С. 298-299
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 299. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: В последнее время на рынке сварочного оборудования появились импортные автономные, комбинированные электроустановки, обеспечивающие возможность использования их как для выполнения сварочных работ, так и для электроснабжения нагрузок однофазным переменным током 50 Гц или постоянным током.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берсудский А. Л., Кошевицкая Т. Б., Оберт Ю. Ю.
Заглавие : Повышение работоспособности деталей пар трения двигателя внутреннего сгорания
Место публикации : Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - Самара: СамГУПС, 2003. - С. 83-84
Примечания : В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: На железнодорожном транспорте постоянно ставятся и решаются задачи повышения надежности работы деталей машин и механизмов. Надежная и долговечная работа различных трущихся пар определяется качеством и совместимостью материалов трущихся поверхностей, последнее оказывает влияние на условия приработки и в последующий период определяет выбор материалов основы и покрытия.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волов, Дмитрий Борисович (д-р технических наук; проректор по заочному обучению), Вилякин, Василий Ефимович, Вилякина, Евгения Васильевна
Заглавие : Степень черноты тела цилиндрической формы в задачах теплообмена в двигателях внутреннего сгорания
Место публикации : Вестник транспорта Поволжья. - 2008. - N 3(15). - С. 63-69
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 69. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Получено точное решение для степени черноты неограниченного цилиндра. Оценены погрешности, получаемые при использовании различных частовстречающихся аппроксимаций, обсуждаются частные случаи использования приближений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Панченко В. Н., Сосевич Н. М., Комаров А. А.
Заглавие : Исследование работы тепловозного дизеля на вспомогательных режимах
Место публикации : Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - Самара: СамГУПС, 2004, Ч. 1. - С. 56-60
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 60. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: Большой интерес представляет исследование работы тепловозного дизеля на вспомогательных режимах. Время работы дизелей на этих режимах определяется различными факторами. Так, например, оно зависит от типа тепловоза, веса поезда, профиля пути, климатических условий, технической оснащенности и характеристики участков, объема пассажирских перевозок, характера и объема маневровой работы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабаш В. Т., Барабаш В. В., Банков И. Д.
Заглавие : Комбинированные электроустановки
Место публикации : Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: материалы 3-й Международной научно-практической конференции 6-7 декабря 2006 года. - Самара: СамГАПС, 2006. - С. 73-75
Примечания : Библиогр. в конце ст.: с. 75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Географич. рубрики: Самара-- СамГУПС
Аннотация: На рынке сварочного оборудования появились автономные, комбинированные электроустановки, обеспечивающие возможность использовать их как для выполнения сварочных работ. так и электроснабжения нагрузок однофазным переменным током 50 Гц.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60