Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Сетевая Электронная Библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)ЭБС "ЛАНЬ" (1)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (13)КЖТ УрГУПС (68)ЧИПС УрГУПС (21)Труды вузов Росжелдора (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=339.138<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
RU-LAN-BOOK-13137

    Кубина, Н. Е.
    Инновации в маркетинге [] : учебно-методический комплекс / Н. Е. Кубина. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2011. - 187 с. - Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290я73
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--БФУ им. И.Канта
Аннотация: Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с реализуемой Президентской Программой подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и предназначен для слушателей программ «Менеджмент», Маркетинг» и «Финансовый менеджмент». В нем раскрываются основные разделы рабочей учебной программы, методология преподавания дисциплины, процедура проведения практических и семинарских занятий, самостоятельной работы слушателей. Особое внимание уделяется особенностям применения кейс-метода и тестовому методическому обеспечению дисциплины. Предназначен для слушателей программ повышения квалификации и переподготовки, преподавателей вузов, руководителей предприятий и специалистов в области маркетинга и управления

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-13139

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [] : учебное пособие / В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. - 2-е изд. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-9971-0179-4 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- продажа -- социально-культурный сервис -- турбизнес -- учебное пособие
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей - процесса продаж - в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-13140

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум [] / В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. - 2-е изд. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2011. - 74 с. - ISBN 978-5-9971-0178-7 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент. Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве практикума для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервич и туризм" и направлению "Туризм".
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- менеджмент -- практикум -- сфера услуг -- ценообразование
Аннотация: В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-137495

   
    Учебное пособие по дисциплинам: «Маркетинг» «Маркетинговое управление фирмой» [] : учебное пособие. - Саратов : Саратовский ГАУ, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-9999-3132-0 : Б. ц.
Книга из коллекции Саратовский ГАУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--Саратовский ГАУ
Аннотация: Учебное пособие по дисциплинам: «Маркетинг» «Маркетинговое управление фирмой» составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины и предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания и 38.03.01 Экономика. Учебное пособие к практическим занятиям содержит теоретический материал по основным вопросам маркетингового управления, а также вопросы для обсуждения и контрольные вопросы. Данное пособие направленно на формирование у обучающихся знаний о сущности и специфике маркетинга, навыков принятия решений в процессе управления деятельностью фирм и анализа внешней и внутренней среды предприятий для повышения эффективности их деятельности.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-140969

    Курочкина, Н. В.
    Основы маркетинга [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата / Н. В. Курочкина. - Нижний Новгород : НГСХА, 2018. - 300 с. - Б. ц.
Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--НГСХА
Аннотация: Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-144711

    Цветкова, И. Ю.
    Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Маркетинг» [] : учебно-методическое пособие / И. Ю. Цветкова. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2017. - 27 с. - Б. ц.
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент. Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по программе среднего профессионального образования специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по выполнению заданий в процессе самостоятельной работы обучающихся в соответствии с тематическим планом по дисциплине «Маркетинг». Пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н. И. Лобачевского, обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
RU-LAN-BOOK-144712

    Цветкова, И. Ю.
    Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Маркетинг» [] : учебно-методическое пособие / И. Ю. Цветкова. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2017. - 23 с. - Б. ц.
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент. Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по программе среднего профессионального образования специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по выполнению заданий в процессе самостоятельной работы обучающихся в соответствии с тематическим планом по дисциплине «Маркетинг». Пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н. И. Лобачевского, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
RU-LAN-BOOK-147813

    Баранова, С. А.
    Основы брендинга [] : курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / С. А. Баранова. - Сочи : СГУ, 2018. - 98 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
УДК
Рубрики: Экономика и менеджмент--Реклама и связи с общественностью (PR)--СГУ
Аннотация: В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировании бренда, об основных характеристиках сферы брендинга. Тесты отражают объем требований по дисциплине и включает в себя все темы лекционного материала. Каждая тема содержит 10-11 вопросов разного уровня сложности. Трудоемкость каждого задания предусматривает около пяти минут нормальной работы студента. Адресовано студентам направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
RU-LAN-BOOK-151991

   
    Современное маркетинговое мышление [] : сборник научных статей. - Москва : Финансовый университет, 2014. - 228 с. - ISBN 978-5-7942-1239-6 : Б. ц.
Книга из коллекции Финансовый университет - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290‐2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--Финансовый университет
Аннотация: Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно-практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям, а также специалистам, изучающим современные направления маркетинга в различных сферах деятельности.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
RU-LAN-BOOK-153130

    Куликова, А. В.
    Маркетинговые коммуникации [] : учебно-методическое пособие / А. В. Куликова. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016. - 62 с. - Б. ц.
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент. Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа магистратуры «Маркетинг»
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в институте экономики и предпринимательства ННГУ им. Н. И. Лобачевского по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «маркетинговые коммуникации».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32