Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Сетевая Электронная Библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика и менеджмент -- Туризм и гостиничный бизнес<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
RU-LAN-BOOK-13139

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [] : учебное пособие / В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. - 2-е изд. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-9971-0179-4 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- продажа -- социально-культурный сервис -- турбизнес -- учебное пособие
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей - процесса продаж - в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-13140

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум [] / В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. - 2-е изд. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2011. - 74 с. - ISBN 978-5-9971-0178-7 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент. Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве практикума для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервич и туризм" и направлению "Туризм".
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- менеджмент -- практикум -- сфера услуг -- ценообразование
Аннотация: В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-158538

    Ускова, Т. В.
    Туристский потенциал территории: оценка, развитие и продвижение [] : учебно-методический комплекс / Т. В. Ускова. - Вологда : ВолНЦ РАН, 2019. - 55 с. - ISBN 978-5-93299-447-4 : Б. ц.
Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--ВолНЦ РАН
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, который раскрывает сущность, содержание и структурные компоненты туристского потенциала территории, а также особенности его оценки и реализации. Представлены результаты критического анализа существующих подходов к определению уровня потенциала сферы туризма и рекреации, включая оценку отдельных видов туристской деятельности. Рассмотрены факторы внешней среды, оказывающие влияние на функционирование туристской отрасли. Определены перспективные направления развития туризма. Даны рекомендации по продвижению и реализации потенциала сферы туризма и рекреации применительно к территории Северо-Западного федерального округа. Предложены вопросы для самоконтроля знаний и задания в разрезе тем, перечень тем исследовательских работ, глоссарий. Предназначено для использования студентами всех форм обучения по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика» в рамках изучения курса «Экономика и управление народным хозяйством» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» в рамках изучения курса «Маркетинг территорий», а также всеми, кто интересуется теоретическими и практическими аспектами формирования, развития и продвижения туристского потенциала территории.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-61080

   
    Кавказские Минеральные Воды в вопросах и ответах []. - Ставрополь : СтГАУ, 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-9596-0914-6 : Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 53.54(235.7)
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--СтГАУ
Аннотация: Дана общая характеристика эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды и оценка гидроминеральной базы курортов. Рассмотрены санаторно-курортный и туристский комплексы региона, представлены главные города-курорты и их достопримечательности. Для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям «Социально-культурный сервис и туризм», «Туризм», «Сервис», «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», преподавателей вузов, практических работников сферы туризма, туристов, а также всех интересующихся историей и культурой старейшего курортного региона Северного Кавказа.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-61122

    Таранова, И. В.
    Сервисология [] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : СтГАУ, 2013. - 296 с. - ISBN 978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--СтГАУ
Аннотация: Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки «Социально-культурный сервис и туризм», «Сервис», «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», аспирантов, преподавателей вузов, практических работников сферы услуг.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-61125

    Трухачев, А. В.
    Туризм. Введение в туризм [] : учебник / А. В. Трухачев, И. В. Таранова. - Ставрополь : СтГАУ, 2013. - 396 с. - ISBN 978-5-9596-0862-0 : Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--СтГАУ
Аннотация: Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма. Анализируется защита прав и интересов туристов Российской Федерации, а также представлена практика правового регулирования и особенности страхования в туризме. Дается обоснование представления о профессии, специализации, квалификации работников туристской индустрии. Для студентов, аспирантов и профессорско-преподава тельского состава экономических вузов, научных работников, руководителей и специалистов в области сферы услуг, а также всех интересующихся проблемой туризма и туристской деятельности в современных условиях.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Таранова, И. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие