Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Сетевая Электронная Библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (1)ВКР (2)Труды вузов Росжелдора (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сфера услуг<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
RU-LAN-BOOK-107200

    Костюченко, Т. Н.
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса [] : учебное пособие / Т. Н. Костюченко, Н. Ю. Ермакова [и др.]. - Ставрополь : СтГАУ, 2017. - 138 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм
УДК
ББК 65.23:6529я73
Рубрики: Сервис и туризм--Сервис и туризм--СтГАУ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- гостиничный бизнес -- деятельность предприятий сервиса -- индивидуальное предпринимательство -- конкурентная разведка -- контроль качества услуг -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- мотивации труда -- организационная структура управления -- проектирование сервисного предприятия -- психология процесса обслуживания -- психология сервиса -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- управленческий контроль -- финансовое планирование -- ценообразование -- эстетика сервиса -- этическая культура сервиса -- планирование деятельности сервиса
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса». Рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.01 «Сервис». Рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Ермакова, Н. Ю.; Орел, Ю. В.; Вайцеховская, С. С.; Тельнова, Н. Н.; Сидорова, Д. В.; Черемных, М. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-107209

    Орел, Ю. В.
    Предпринимательство в индустрии гостеприимства [] : учебное пособие / Ю. В. Орел, С. С. Вайцеховская [и др.]. - Ставрополь : СтГАУ, 2017. - 117 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм
УДК
ББК 65.012.1:65.29я73
Рубрики: Сервис и туризм--Сервис и туризм--СтГАУ
Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиничный бизнес -- деятельность предприятий сервиса -- индивидуальное предпринимательство -- ликвидность предприятия -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- организация нормирования труда -- платежеспособность предприятия -- предприятия индустрии гостеприимства -- регистрация предпринимательской деятельности -- сфера услуг
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Предпринимательство в индустрии гостеприимства». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены вопросы для самоконтроля и задания. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.01 «Сервис». Целью пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства и его основными направлениями развития.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Вайцеховская, С. С.; Тельнова, Н. Н.; Байчерова, А. Р.; Еременко, Е. Н.; Сидорова, Д. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-13140

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум [] / В. С. Корнеевец, Л. В. Семенова, И. И. Драгилева. - 2-е изд. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2011. - 74 с. - ISBN 978-5-9971-0178-7 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент. Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве практикума для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервич и туризм" и направлению "Туризм".
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика и менеджмент--Туризм и гостиничный бизнес--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- менеджмент -- практикум -- сфера услуг -- ценообразование
Аннотация: В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-141590

    Банникова, Н. В.
    Бизнес-планирование проектов в сфере услуг с привлечением иностранных инвестиций [] : учебное пособие / Н. В. Банникова, Т. Н. Костюченко [и др.]. - Ставрополь : СтГАУ, 2018. - 53 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
ББК У290-233.1/-56я7
Рубрики: Экономика и менеджмент--Финансовый и инвестиционный менеджмент--СтГАУ
Кл.слова (ненормированные):
анализ рисков проекта -- бизнес-планирование проектов -- деятельность предприятий сервиса -- иностранные инвестиции -- контроль качества услуг -- корпоративные образования -- маркетинговый план -- разработка бизнес-плана -- салон китайской медицины -- сфера услуг -- финансовое планирование -- финансовый план -- планирование деятельности сервиса
Аннотация: Рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Предназначено для проведения занятий по дисциплинам «Бизнес-планирование» «Основы предпринимательства», «Основы предпринимательской деятельности», «Организация и планирование», «Организация производства и предпринимательство в АПК», а также в рамках реализации программ дополнительного образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, специалистов консультационных организаций, преподавателей вузов, аспирантов и студентов. Учебное пособие рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета СтГАУ.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Костюченко, Т. Н.; Тельнова, Н. Н.; Байчерова, А. Р.; Вайцеховская, С. С.; Орел, Ю. В.; Тенищев, А. В.; Шлаев, Д. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-360155

    Скиперская, Е. В.
    Теоретические и практические особенности стратегического планирования предприятий сферы услуг [] : учебное пособие / Е. В. Скиперская, С. С. Вайцеховская [и др.]. - Ставрополь : СтГАУ, 2022. - 108 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм
ББК У231.04/.У49я7
Рубрики: Сервис и туризм--Сервис--СтГАУ
Кл.слова (ненормированные):
анализ финансовых показателей -- бережливое производство -- деятельность медицинских организаций -- медицинский центр -- модели планирования -- рынок медицинских услуг -- стратегический план -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- планирование деятельности сервиса
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы стратегического планирования деятельности предприятий сферы услуг и представлен практический пример экономического обоснования выбора перспективных направлений развития компании. Предназначено для проведения занятий по дисциплинам «Бизнес- планирование», «Организация производства продукции и услуг», «Организация сельскохозяйственного производства», «Предпринимательство», «Технологическое предпринимательство», а также в рамках реализации программ дополнительного образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов организаций, преподавателей вузов, студентов.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Вайцеховская, С. С.; Довготько, Н. А.; Пономаренко, М. В.; Грузков, И. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-360203

    Орел, Ю. В.
    Экономика и организация деятельности предприятий сервиса [] : учебное пособие по направлению 43.03.01 «сервис», 38.04.01 «экономика» / Ю. В. Орел, С. С. Вайцеховская [и др.]. - Ставрополь : СтГАУ, 2022. - 136 с. - Б. ц.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
ББК У23:У433я7
Рубрики: Экономика и менеджмент--Экономика предприятий и организаций--СтГАУ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- гостиничный бизнес -- деятельность предприятий сервиса -- индивидуальное предпринимательство -- конкурентная разведка -- контроль качества услуг -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- мотивации труда -- организационная структура управления -- проектирование сервисного предприятия -- психология процесса обслуживания -- психология сервиса -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- управленческий контроль -- финансовое планирование -- ценообразование -- эстетика сервиса -- этическая культура сервиса -- планирование деятельности сервиса
Аннотация: Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины «Экономика и организация деятельности предприятий сервиса». В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения направления 43.03.01 «Сервис», 38.04.01 «Экономика». В пособии рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Вайцеховская, С. С.; Тельнова, Н. Н.; Байчерова, А. Р.; Шлаев, Д. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие