Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Сетевая Электронная Библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (381)Статьи из журналов (49)Авторефераты и диссертации (49)ЭБС "IPRBooks" (6)ЭБС "ЛАНЬ" (28)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (529)ЭБ УМЦ ЖДТ (6)Видеотека "Решение: учебное видео" (3)КЖТ УрГУПС (46)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (68)Филиал в г. Н. Тагиле (16)Филиал в г. Тюмени (13)ВКР (42)Публикации (5)Труды вузов Росжелдора (335)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 321
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
RU-LAN-BOOK-102679

    Шадрин, В. Г.
    Торговый маркетинг [] : учебное пособие / В. Г. Шадрин, О. В. Коновалов. - Кемерово : КемГУ, 2017. - 99 с. - ISBN 979-5-89289-151-5 : Б. ц.
Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290-2:65.422я7
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--КемГУ
Аннотация: Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Коновалов, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-102684

   
    Веб-дизайн в маркетинге упаковки [] : методические указания. - Кемерово : КемГУ, 2017. - 58 с. - Б. ц.
Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--КемГУ
Аннотация: Представлены материалы для выполнения лабораторных работ, практические примеры и задания для самостоятельной работы студентов. Методические указания для выполнения лабораторных работ для студентов, обучающихся по направлению подготовки 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства»

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-102685

    Романова, Ю. В.
    Исследование и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования [] : монография / Ю. В. Романова. - Кемерово : КемГУ, 2017. - 188 с. - ISBN 979-5-89289-146-1 : Б. ц.
Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 650.290-2:74.5
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--КемГУ
Аннотация: Приведены теоретико-методологические подходы к исследованию комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования. Материалы исследования могут быть использованы в учебных целях: при разработке лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Маркетинговые коммуникации», «Рекламная деятельность», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые исследования»

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-111940

   
    Маркетинг территорий [] : учебно-методическое пособие. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2017. - 42 с. - Б. ц.
Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--Липецкий ГПУ
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- учебно-методическое пособие -- маркетинг -- территориальный маркетинг -- маркетинг территорий
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит рекомендации к проведению семинарских занятий, практических работ по дисциплине «Маркетинг территорий». Предназначено студентам очной формы обучения направления подготовки бакалавриата 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-112378

    Федюнина, Е. Н.
    Теория потребительского поведения [] : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 - «Сервис» / Е. Н. Федюнина. - Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2018. - 128 с. - Б. ц.
Книга из коллекции Волгоградский ГАУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.012.12
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--Волгоградский ГАУ
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые концепции и основные проблемы, рассматриваемые при изучении дисциплины «Теория потребительского поведения» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит методические рекомендации по изучению дисциплины, опорные конспекты лекций, вопросы к семинарским занятиям, ключевые термины, задачи, тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену, список литературы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по образовательным программам подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис»).

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-113321

    Джикович, Ю. В.
    Практический маркетинг [] : учебное пособие для студентов всех форм обучения направлений подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура», 54.03.01 «Дизайн», 08.03.01 «Строительство» / Ю. В. Джикович, А. А. Арефьева, Е. Е. Вольнов. - Санкт-Петербург : СПбГЛТУ, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-9239-1085-8 : Б. ц.
Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент
УДК
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--СПбГЛТУ
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано к использованию в учебном процессе специалистами, бакалаврами и магистрами направлений подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура», 54.03.01 «Дизайн», 08.03.01 «Строительство» всех форм обучения.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Арефьева, А. А.; Вольнов, Е. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
RU-LAN-BOOK-113355

    Апретов, В. Н.
    Маркетинг земель и недвижимости [] : учеб. пособие / В. Н. Апретов, И. В. Хоречко. - Омск : Омский ГАУ, 2018. - 93 с. - ISBN 978-5-89764-537-4 : Б. ц.
Книга из коллекции Омский ГАУ - Инженерно-технические науки
УДК
ББК 65.32-511я7
Рубрики: Инженерно-технические науки--Геодезия, землеустройство и кадастры--Омский ГАУ
Аннотация: Рассмотрены понятие рынка, его функции, понятие рынка недвижимости, виды сделок, операции с недвижимостью, вопросы аренды земельных участков. Пособие предназначено для обучающихся по направлению 21.04.02 – Землеустройство и кадастры при изучении дисциплины «Маркетинг земель и недвижимости».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Хоречко, И. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
RU-LAN-BOOK-121931

    Юдина, А. И.
    Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности [] : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника магистр / А. И. Юдина. - Кемерово : КемГИК, 2018. - 127 с. - ISBN 978-5-8154-0425-0 : Б. ц.
Книга из коллекции КемГИК - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика и менеджмент--Инновационный менеджмент--КемГИК
Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг», «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
RU-LAN-BOOK-123344

    Андреева, И. Г.
    Маркетинг [] : учебное пособие / И. Г. Андреева. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2012. - 169 с. - Б. ц.
Книга из коллекции БелГАУ им.В.Я.Горина - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--БелГАУ им.В.Я.Горина
Аннотация: Учебное пособие системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
RU-LAN-BOOK-123411

   
    Конкурентоспособность хозяйствующего субъекта [] : учебное пособие. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2017. - 105 с. - Б. ц.
Книга из коллекции БелГАУ им.В.Я.Горина - Экономика и менеджмент
Рубрики: Экономика и менеджмент--Маркетинг--БелГАУ им.В.Я.Горина

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60