Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Сетевая Электронная Библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (26)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (504)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
RU-LAN-BOOK-13109

   
    Проблемы компетентностного подхода в средней и высшей школе : Сборник научных трудов [] : сборник. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2008. - 152 с. - ISBN 978-5-88874-905-0 : Б. ц.
Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика
УДК
ББК 374.584(2)я43
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--БФУ им. И.Канта
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- исследование -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательный процесс -- педагогика -- педагогическая психология -- педагогический процесс -- подготовка специалистов -- преподаватель -- профессиональная подготовка -- среднее образование -- среднее образование высшее образование -- средняя школа
Аннотация: В сборник включены результаты специальных исследований преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры педагогики и психологии РГУ им. И. Канта по различным аспектам проблемы формирования компетентности у субъектов педагогического процесса. Материалы сборника предназначены для магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-39338

    Фугелова, Т. А.
    Образование для карьеры: на пути к формированию профессионально-мобильного специалиста [] : учебное пособие / Т. А. Фугелова. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. - 200 с. - ISBN 978-5-9961-0352-2 : Б. ц.
Книга из коллекции ТюмГНГУ - Психология. Педагогика. Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей
УДК
ББК 74.00я73+88.я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--ТюмГНГУ
Кл.слова (ненормированные):
внутривузовские издания -- воспитательная среда -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- мобильные специалисты -- образование -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- портфолио -- проектная технология -- профессиональное образование -- рефлексивное обучение -- система вуза -- специалист -- тренинговые технологии -- учебные пособия для вузов
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретико-методологические основы процесса формирования профессионально-мобильного специалиста в условиях высшей школы, особенности становления субъекта профессиональной деятельности; особое внимание уделено вопросам технологии актуализации профессиональной мобильности будущего специалиста. Пособие предназначено для слушателей групп дополнительного образования, институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-166123

    Хасанова, Г. Б.
    Внутрифирменное обучение [] : учебное пособие / Г. Б. Хасанова. - Казань : КНИТУ, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-7882-2494-7 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент
УДК
ББК 65.9(2)240я7
Рубрики: Экономика и менеджмент--Экономика и социология труда--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
кадры -- подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- психология -- труд -- управление кадрами -- психология труда -- повышение квалификации
Аннотация: Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся теоретических основ организации внутрифирменного обучения персонала, его технологий, форм, методов, а также способы оценки эффективности обучения работников компаний. Особое внимание при этом уделено кадровым рискам

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-166151

    Куршев, А. В.
    Исследование процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода [] : монография / А. В. Куршев. - Казань : КНИТУ, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-2525-8 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК Т3(2)5:Ч51:Ц
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- подготовка специалистов -- физическая культура -- история -- 20 в 1-я половина -- 19 в. 2-я половина -- военно-морской флот
Аннотация: Раскрыты основные этапы процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-166242

    Ларионова, О. А.
    Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) [] : монография / О. А. Ларионова, Т. А. Старшинова. - Казань : КНИТУ, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-7882-2543-2 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Инженерно-технические науки
УДК
ББК Ч486.17:Н6я7
Рубрики: Инженерно-технические науки--Нефтегазовое дело--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное обучение -- подготовка специалистов -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- нефтяная промышленность
Аннотация: Рассмотрены идеи и основные принципы интегративного подхода в профессиональном образовании на примере иноязычной подготовки будущих специалистов нефтегазовой отрасли. Интегративный подход имеет теоретическое и прикладное значение для проектирования программ и реализации обучения в современной высшей школе, так как является важнейшей предпосылкой формирования профессиональной компетентности.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Старшинова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-196125

    Куршев, А. В.
    Концептуальные основы и педагогические условия гражданского воспитания курсантов высших военных учебных заведений России [] : монография / А. В. Куршев. - Казань : КНИТУ, 2019. - 92 с. - ISBN 978-5-7882-2739-9 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК Ч481.025:Ц4,6(2)
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- патриотическое воспитание -- военное образование -- военное дело -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вооруженные силы
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы гражданского воспитания курсантов ввузов. Представлено авторское видение понятийного поля исследуемой проблемы, проанализированы предпосылки и механизм формирования гражданственности будущих офицеров. С целью повышения эффективности гражданского воспитания предложен ряд социально-педагогических и организационно-управленческих условий реализации педагогической системы гражданского воспитания курсантов ввузов. Предназначена для преподавателей военных учебных центров ввузов в области гражданского воспитания будущих офицеров, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Рассмотрены концептуальные основы гражданского воспитания курсантов ввузов. Представлено авторское видение понятийного поля исследуемой проблемы, проанализированы предпосылки и механизм формирования гражданственности будущих офицеров. С целью повышения эффективности гражданского воспитания предложен ряд социально-педагогических и организационно-управленческих условий реализации педагогической системы гражданского воспитания курсантов ввузов. Предназначена для преподавателей военных учебных центров ввузов в области гражданского воспитания будущих офицеров, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
RU-LAN-BOOK-196202

    Валеева, Р. С.
    Развитие академической мобильности в системе высшего образования Китая [] : монография / Р. С. Валеева. - Казань : КНИТУ, 2019. - 164 с. - ISBN 978-5-7882-2771-9 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК 4.484(5Кит)
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика высшего образования--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное обучение -- подготовка специалистов -- зарубежные страны -- китай -- азия
Аннотация: Посвящена вопросам изучения теории и практики развития академической мобильности в системе высшего образования Китая. Рассмотрены предпосылки развития академической мобильности в системе высшего образования Китая, ее тенденции и особенности. Предназначена для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами академической мобильности.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
RU-LAN-BOOK-196208

    Вишнякова, И. В.
    Подготова инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования [] : монография / И. В. Вишнякова. - Казань : КНИТУ, 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-7882-2712-2 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК 4488.7:Х623.315
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика высшего образования--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженеры -- инженерное дело -- техническое образование -- подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- учебный процесс -- обучение в вузе -- непрерывное образование
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические, методические и дидактические основы, структура, состав и основные характеристики педагогической системы подготовки инженеров в системе непрерывного образования, нацеленной на формирование нового поколения российских инженеров, способных эффективно развивать инновационный бизнес благодаря управлению интеллектуальной собственностью.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
RU-LAN-BOOK-244772

    Царева, Е. Е.
    Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов с инженерном вузе [] : монография / Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова. - Казань : КНИТУ, 2021. - 140 с. - ISBN 978-5-7882-3001-6 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК Ч484
Рубрики: Психология. Педагогика--Методика преподавания отдельных предметов--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженеры -- подготовка специалистов -- инженерное дело -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности. Предназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Богоудинова, Р. З.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
RU-LAN-BOOK-244925

    Мифтахова, Н. Ш.
    Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе [] : монография / Н. Ш. Мифтахова. - Казань : КНИТУ, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-7882-2722-1 : Б. ц.
Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
УДК
ББК Ч486.57
Рубрики: Психология. Педагогика--Методика преподавания отдельных предметов--КНИТУ
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языкознание -- обучение в вузе -- учебный процесс -- профессиональное обучение -- адаптация -- двуязычное образование -- педагогика -- химия -- методика преподавания -- преподавание химии
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и проблемы адаптации студентов к обучению в высшей школе, концептуальные основы педагогической системы адаптационного обучения иноязычных студентов на двуязычной основе, структура и основные характеристики технологии адаптационного обучения на двуязычной основе. Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-11