Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (17)Авторефераты и диссертации (176)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Аккерман, Геннадий Львович.
    Интеллектуальная система мониторинга качения колеса по рельсу [] / Г. Л. Аккерман, О. В. Голубев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 30-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Информационные системы (в автоматическом управлении)--Системы автоматического контроля и технической диагностики

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ -- КОЛИЧЕСТВО КАСАНИЙ -- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАСАНИЙ -- ЗАЗОР -- ТРАЕКТОРИЯ
Аннотация: Статья посвящена разработке интеллектуальной системы мониторинга качения колеса по рельсу. Приведены возможности использования видеонаблюдения для фиксации траектории качения колеса по рельсу.


Доп.точки доступа:
Голубев, Олег Ведимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крапивин, Никита Васильевич.
    Применение пружинного компенсатора со встроенным тормозом для повышения качества токосъема в местах сопряжений анкерных участков [] / Н. В. Крапивин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 33-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- КОМПЕНСАТОР НАТЯЖЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Задача обеспечения надежного и экономически эффективного токосъема сегодня становится как никогда актуальной, особенно в перспективе развития в России скоростного и высокоскоростного движения. При увеличении скоростей движения значительное внимание уделяется конструкции и методам расчета сопряжений анкерных участков скоростных контактных подвесок, так как именно они становятся причиной ограничения скоростей движения. Одной из проблем токосъема является недостаточная эластичность контактной подвески за счет неудовлетворительной работы устройств компенсации. В этой статье рассматривается новое устройство компенсации контактной подвески типа DFHTB, проводится его сравнительный анализ с другим современным компенсирующим устройством, приводятся его преимущества, результаты испытаний, а также основные цели дальнейших исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лапшин, Василий Федорович.
    Сохранность подвижного состава при виброразгрузке смерзающихся грузов: проблемы и постановка задачи компьютерного моделирования [] / В. Ф. Лапшин, Д. В. Егоров // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 37-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Грузовые вагоны--Полувагоны

Кл.слова (ненормированные):
СМЕРЗАЮЩИЙСЯ ГРУЗ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЫПУЧЕСТИ -- ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬ -- ЛИНЕЙНЫЙ РАЗМЕР -- РЕЖИМ НАГРУЖЕНИЯ -- ЧАСТОТА НАГРУЖЕНИЯ -- АМПЛИТУДА ВЫНУЖДАЮЩЕЙ СИЛЫ -- СОХРАННОСТЬ ВАГОНА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- РЕСУРС
Аннотация: На основе анализа в работе показано, что при выгрузке смерзающихся грузов достижение технологического эффекта виброрыхления зависит не только от параметров вибромашин, но и от обеспечения сохранности подвижного состава. Отмечено, что подвижной состав, используемый для перевозки смерзающихся грузов, за последние годы претерпел существенные конструктивные изменения. Однако конструкции и параметры вибротехнических устройств, применяемых при восстановлении сыпучести груза и разгрузке вагонов, остались на уровне 70–80-х годов прошлого столетия. В статье рассмотрены примеры, показывающие негативное влияние несоответствия линейных размеров на сохранность вагонов. Для решения проблем предложено использовать компьютерное моделирование. Теоретическую основу работы составила разработанная ранее методика компьютерного моделирования нагруженности механической системы «вибромашина — кузов — тележка», в состав которой дополнительно включается подсистема «груз». Определены этапы моделирования и решаемые задачи, связанные с определением усталостной прочности элементов вагонов и их ресурса при разгрузке методом виброрыхления.


Доп.точки доступа:
Егоров, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рожкин, Борис Викторович.
    Проблемы точности измерения асимметрии тягового тока в автоматическом режиме [] / Б. В. Рожкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 43-47 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Вычислительная математика, численный анализ и программирование--Интерполирование и экстраполирование

Кл.слова (ненормированные):
АСИММЕТРИЯ ТЯГОВОГО ТОКА -- ИЗМЕРЕНИЯ -- ТОЧНОСТЬ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- РАЗНОСТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
Аннотация: В статье проводится анализ проблемы измерения асимметрии тягового тока в автоматическом режиме. Проанализированы погрешности разностного метода измерения асимметрии, предложен способ их минимизации. Для решения поставленных задач использовались методы регрессионного и графоаналитического анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савельев, Юрий Александрович.
    Графическая тригонометрия в модернизации существующих и проектировании новых машин и механизмов [] / Ю. А. Савельев, Е. В. Бабич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 55-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Математика--Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
СУММА -- ГРАФИЧЕСКАЯ СИНУСОИДА -- ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ -- ВЕКТОРНАЯ СИНУСОИДА -- СИНУСОИДА - СУММА ТРЕХ НАПРЯЖЕНИЙ -- ОБЫЧНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Аннотация: В статье обоснован и изложен метод построения графической синусоиды без измерения углов прямоугольного треугольника, особенность которой состоит в том, что ее амплитуда и период полностью определяются производящей окружностью. Алгебраически и графически доказана возможность сложения тригонометрических функций синуса и косинуса. Показано, что их сумма является синусоидой (и косинусоидой одновременно). Приведено математическое описание, подтвержденное векторным расчетом. Описана методика сложения трех напряжений с одинаковыми периодами, но разными амплитудами. Впервые визуализирована суммарная синусоида, векторным путем обоснованы ее параметры. Выполнен геометрический расчет сопротивлений цепи синусоидального тока на обычной (не комплексной) плоскости, подтвержденный с позиции теории функций комплексной переменной.


Доп.точки доступа:
Бабич, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
625.143.43
Б 90


    Буйносов, А. П.
    Новые варианты устройства стыковки железнодорожных рельсов [] / А. П. Буйносов, С. И. Лаптев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 43-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Рельсовые стыки, стыковые накладки, типы накладок, стыковые болты--Соединение накладками рельсов с косыми стыками. Стыковые зазоры при длинных рельсах

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- ПУТЬ -- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК
Аннотация: В статье изучается устройство стыковки железнодорожных рельсов с использованием композитных материалов и стыковки рельсов под углом 45°, недостатки существующего метода и возможность использования новых вариантов стыковки на линиях метрополитена и российских железных дорогах необщего пользования.


Доп.точки доступа:
Лаптев, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
629.423.2
Б 90


    Буйносов, А. П.
    Мобильный станок для обточки бандажей колесной пары моторного вагона электропоезда [] / А. П. Буйносов, И. В. Умылин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- СТАНОК МОБИЛЬНЫЙ -- ОБТОЧКА
Аннотация: В статье рассматриваются основные причины неисправности колесных пар моторвагонного подвижного состава, приводятся характеристики и процесс обточки бандажа (колеса) разработанным мобильным токарным станком для обточки колесных пар без выкатки из-под вагона электропоезда.


Доп.точки доступа:
Умылин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
621.314.26
Б 91


    Бунзя, А. В.
    К расчету эффективности применения частотного регулирования насосов железнодорожной станции [] / А. В. Бунзя // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Электротехника--Преобразование переменного тока в переменный

Кл.слова (ненормированные):
НАСОСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Аннотация: На основе анализа данных учета параметров водоснабжения и контрольных замеров произведена оценка экономической эффективности модернизации насосной станции путем установки преобразователей частоты асинхронных двигателей насосов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
62-932.4
К 56


    Ковалев, А. А.
    Моделирование тепловых процессов в контактном проводе методом конечных элементов в программном комплексе Comsol Multiphysics 5.2 [] / А. А. Ковалев, Д. С. Паныч // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЕМПЕРАТУРА -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ -- ПЛОТНОСТЬ ТОКА
Аннотация: Наиболее частой причиной возникновения аварийной ситуации из-за выхода из строя контактной сети являются недопустимые перегрузки проводов тяговым током. Такие перегрузки могут привести к недопустимому нагреву проводов, в результате чего снижается их механическая прочность и ускоряется старение проводов, а также к неудовлетворительному качеству токосъема. В данной статье рассмотрены тепловые процессы, происходящие в контактной сети при транзите электроэнергии, определена температура контактного провода при заданном значении тока за определенный отрезок времени. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Comsol Multiphysics 5.2.


Доп.точки доступа:
Паныч, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
629.423.24
Ф 33


    Федоров, Е. В.
    Компьютерное моделирование аэродинамических качеств высокоскоростного подвижного состава [] / Е. В. Федоров, К. Н. Яковлев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 53-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЗАКОН БЕРНУЛЛИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности аэродинамических характеристик высокоскоростного подвижного состава, полученные методом компьютерного моделирования. Приведены виды аэродинамического сопротивления высокоскоростного электропоезда и особенности его расчета.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14