Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (4)ВКР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
621:331.3.024:621.316.072.2
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.

Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
656.222.2:656.222.4.021.8
П 37


    Плахотич, Сергей Алексеевич.
    Станции с удлиненными приемо-отправочными путями [] / С. А. Плахотич, И. С. Плахотич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 3. - С. 41-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Управление процессами перевозок
   Организация движения поездов--Масса поезда

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ БЛОК-ПОЕЗД -- ОДИНАРНЫЙ СОСТАВ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ПРЕДУЗЛОВАЯ СТАНЦИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ БЛОК-ПОЕЗДА -- СОСТАВ ДВОЙНОЙ ДЛИНЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ФОРМИРОВАНИЕ БЛОК-ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации обращения поездов повышенной массы и длины, соединенных, тяжеловесных и длинносоставных, на грузонапряженных железнодорожных направлениях с сохранением обращения параллельно грузовых поездов нормативной массы и длины (сборных, участковых, вывозных) и пассажирских. Особое внимание уделено организации обращения грузовых блок-поездов как разновидности поездов повышенной массы и длины, представляющих собой систему многих единиц поездов. В статье содержаться математические выкладки расчета времени на формирование и расформирование, общего времени занятия удлиненных путей станций преобразования блок-поездами, средней длины удлиненных путей этих станций. Приведены варианты поездного положения на станции преобразования при обращении блок-поездов. Выведена зависимость степени использования одного удлиненного пути станции преобразования от доли блок-поездов в общем поездопотоке в одном направлении движения. Рассчитана пропускная способность удлиненного пути станции преобразования.


Доп.точки доступа:
Плахотич, Ирина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие