Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (18)Статьи из журналов (76)ЭБС "IPRBooks" (8)ЭБС "ЛАНЬ" (18)Сетевая Электронная Библиотека (8)ЧИПС УрГУПС (3)ВКР (8)Труды вузов Росжелдора (87)Отчеты НИР (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕМПЕРАТУРА<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
621.332.3
С 89


    Сулейманов, Р. Я.
    Очистка гололеда с проводов контактной сети индукционным способом [] / Р. Я. Сулейманов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 41-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Обледенение
   Электрическая тяга--Воздушно-контактные сети. Подвешивание проводов

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ОЧИСТКА ГОЛОЛЕДА -- ИНДУКТОР -- ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА -- ТЕМПЕРАТУРА НАГРЕВА -- ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ -- ОСЦИЛЛОГРАММА ПРОЦЕССА НАГРЕВА -- БОРЬБА С ГОЛОЛЕДОМ
Аннотация: Рассматривается вопрос очистки контактных проводов от гололеда индукционным способом. Предлагались различные способы очистки гололеда, в том числе плавка токами короткого замыкания, но при таком способе требуется большое количество энергии. Известно, что токи высокой частоты протекают только по поверхностному слою проводника. Предлагается нагревать небольшой отрезок проводов с помощью индуктора, питаемого токами высокой частоты. Индуктор помещается на каретке, которая с помощью сервоприводов удерживается в непосредственной близости от контактного провода. Сама каретка располагается на подвижной единице (мотодрезине) и движется вдоль контактной сети. При нагреве токами высокой частоты затрачивается относительно небольшое количество энергии. Приводится оценка необходимой мощности генератора тока высокой частоты.

Файл:  veur15_2_41-47.pdf - 0
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
629.4.027
О-22


   
    Обоснование размещения средств теплового контроля буксовых узлов на участках безостановочного движения поездов [] / А. А. Миронов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 55-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Конструкции подвижного состава. Концепции и принципы конструирования. Узлы и детали подвижного состава--Ходовая часть подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ БУКС -- СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ -- ПОСТ КОНТРОЛЯ -- АВАРИЙНЫЙ НАГРЕВ -- ТЕМПЕРАТУРА -- ТЕМП НАГРЕВА -- ТРЕВОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: На территории российских железных дорог функционирует распределенная сеть установок теплового бесконтактного контроля букс, объединенных в единую систему АСК ПС. В настоящее время общее количество установок контроля, входящих в АСК ПС и размещенных по всей России, превышает 5500. Несмотря на важное технико-экономическое значение выбора оптимального размещения средств теплового контроля буксовых узлов, этой теме в публикациях специалистов уделяется недостаточно внимания. В статье рассмотрен расчетно-экспериментальный метод оценки и обоснования расстояний между постами бесконтактного теплового контроля букс, основанный на статистическом материале о нагреве и режимах нагрева букс, закономерностях их функционирования, разрушения и на существующих пороговых значениях тревожной сигнализации.


Доп.точки доступа:
Миронов, Александр Александрович; Образцов, В. Л.; Салтыков, Дмитрий Николаевич; Павлюков, А. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
629.086
Р 63


    Рожкин, Б. В.
    Расчет нагрева дроссель-трансформатора при обращении поездов повышенной массы и длины [] / Б. В. Рожкин, А. В. Паранин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 47-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (13 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Базовое (стационарное) оборудование, установки. Техническая эксплуатация и ремонт транспортных средств--Специальное базовое оборудование и методы контроля движения и проверки положения транспортных средств на трассе (слежение и т.д.)
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПЕРАТУРА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА -- КОНВЕКЦИЯ МАСЛА -- ОБРАТНЫЙ ТЯГОВЫЙ ТОК
Аннотация: В работе определена аналитическая зависимость изменения температуры дроссель-трансформатора при протекании по нему обратного тягового тока при обращении поездов повышенной массы. Искомая зависимость необходима для количественной оценки параметров надежности аппаратуры обратной тяговой сети с учетом реальных условий эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Паранин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
656.257
М 74


    Могильников, Ю. В.
    Система автоматической регулировки обогрева устройств СЦБ [] / Ю. В. Могильников // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПРОВОД -- ОБОГРЕВ -- НАЛЕДЬ -- ТЕРМОРЕЛЕ -- ТЕРМОДАТЧИК -- ТЕМПЕРАТУРА -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ
Аннотация: В статье рассмотрены существующие системы обогрева стрелочных электроприводов и показаны их недостатки, которые могут привести к обледенению контактов и потере контроля положения стрелки, а следовательно, к перерывам в движении поездов. Предложена система, позволяющая поддерживать положительные температуры внутри корпуса электропривода и тем самым предотвратить возникновение конденсата, заиндевения и наледи при резких перепадах температур в осенние и весенние периоды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Паранин, Александр Викторович.
    Расчет тепловых характеристик и допустимых токов на лимитированном перегоне [] / А. В. Паранин, А. Г. Леонов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 2. - С. 62-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов--Электрификация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОВОДА -- ДЛИТЕЛЬНО И КРАТКОВРЕМЕННО ДОПУСТИМАЯ ТЕМПЕРАТУРА -- ДЛИТЕЛЬНО И КРАТКОВРЕМЕННО ДОПУСТИМЫЙ ТОК -- ТЕПЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОНВЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ -- НАГРЕВ
Аннотация: В данной статье рассмотрен расчет тепловых характеристик, длительно и кратковременно допустимых токов на лимитированном перегоне с учетом потоков солнечной радиации. Рассмотрены тепловые процессы в контактной сети постоянного тока при транзите электроэнергии, а также тепловые процессы при токосъеме. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Maple Build v.12.


Доп.точки доступа:
Леонов, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
625.7/8
С 89


    Сулейманов, Рашит Яхьевич.
    Очистка гололеда с дорожных поверхностей и взлетно-посадочных полос [] / Р. Я. Сулейманов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 42-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Дороги--Автомобильные дороги. Дорожное строительство
Кл.слова (ненормированные):
ОЧИСТКА ГОЛОЛЕДА -- МАГНЕТРОН -- РУПОРНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ -- ОСЦИЛЛОГРАММА ПРОЦЕССА НАГРЕВА -- ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ -- ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА -- ТЕМПЕРАТУРА НАГРЕВА
Аннотация: Рассматривается вопрос очистки дорожных поверхностей и взлетно-посадочных полос от гололеда с помощью высокочастотного нагрева тонкого слоя льда, примыкающего к очищаемой поверхности. Ранее предлагались различные способы очистки гололеда, в том числе плавка слоя гололеда пламенем реактивного двигателя. Но при таком способе требуется большое количество энергии. Высокочастотное излучение, полученное от магнетрона, нагревает только тонкий слой дорожной поверхности до оттаивания тонкого слоя гололеда. Промышленный магнетрон с рупорным излучателем, направленным в сторону дорожной поверхности, помещается под подвижной единицей. При нагреве дорожной поверхности высокочастотным излучением затрачивается относительно небольшое количество энергии. Приводится оценка необходимой потребляемой мощности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
629.4.027
О-93


   
    Оценка контролепригодности железнодорожного подвижного состава к тепловой диагностике букс на стадии его проектирования [] / А. А. Миронов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 32-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Узлы и детали подвижного состава--Ходовая часть подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ БУКС -- ТЕМПЕРАТУРА -- ПРИЕМНИК ИК-ИЗЛУЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ СИГНАЛ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В статье обоснована необходимость оценки контролепригодности подвижного состава к тепловой бесконтактной диагностике буксовых узлов по их инфракрасному излучению. На примере скоростного подвижного состава рассмотрены проблемы, возникающие при игнорировании данной оценки. Предложена и неоднократно использована на практике диагностическая модель для виртуальной оценки контролепригодности, которая может быть интегрирована в систему автоматизированного проектирования (САПР) подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Миронов, Александр Александрович; Павлюков, Александр Эдуардович; Салтыков, Дмитрий Николаевич; Занкович, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
62-932.4
К 56


    Ковалев, А. А.
    Моделирование тепловых процессов в контактном проводе методом конечных элементов в программном комплексе Comsol Multiphysics 5.2 [] / А. А. Ковалев, Д. С. Паныч // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЕМПЕРАТУРА -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ -- ПЛОТНОСТЬ ТОКА
Аннотация: Наиболее частой причиной возникновения аварийной ситуации из-за выхода из строя контактной сети являются недопустимые перегрузки проводов тяговым током. Такие перегрузки могут привести к недопустимому нагреву проводов, в результате чего снижается их механическая прочность и ускоряется старение проводов, а также к неудовлетворительному качеству токосъема. В данной статье рассмотрены тепловые процессы, происходящие в контактной сети при транзите электроэнергии, определена температура контактного провода при заданном значении тока за определенный отрезок времени. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Comsol Multiphysics 5.2.


Доп.точки доступа:
Паныч, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
629.463.122
Л 24


    Лапшин, Василий Федорович.
    Определение потребительских свойств вагона-термоса для металлургических заготовок [] / В. Ф. Лапшин, А. В. Намятов, Н. В. Буланов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 48-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Вагоны-термосы
Кл.слова (ненормированные):
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ЗАГОТОВКА -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАГОТОВКИ -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- КОНВЕКЦИЯ -- ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ -- СКОРОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАГОТОВКИ
Аннотация: Вагон как транспортное средство должен удовлетворять ряду требований, в том числе по обеспечению безопасности движения, сохранности перевозимого груза, уровню эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, ремонт и т. д. Эти условия представляют совокупность его потребительских качеств. Для вагонов-термосов, используемых как транспортное средство и склад на колесах, важным потребительским свойством является обеcпечение заданной скорости охлаждения заготовок. В статье рассмотрены методологические вопросы оценки потребительских качеств вагона, связанные с проверкой технологического эффекта отпуска заготовок, для обоснованного назначения параметров теплоизоляционных материалов. На основе уравнения теплового баланса определены закон изменения температуры заготовок в вагонах- термосах и время прогрева ограждений вагона. Даны предложения по совершенствованию тепловой изоляции рамы вагона.


Доп.точки доступа:
Намятов, А. В.; Буланов, Николай Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кравченко, Юрий Михайлович.
    О линейном изменении концевых участков плетей бесстыкового пути [] / Ю. М. Кравченко, О. Н. Некрасов // Путь и путевое хозяйство : Научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 6. - С. 24-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Согласно современным нормам по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути вне зависимости от климатических и эксплуатационных условий имеются концевые участки рельсовых плетей, подверженные линейному изменению. В статье по результатам экспериментальных исследований рассматривается и анализируется работа концевых участков рельсовых плетей бесстыкового пути.


Доп.точки доступа:
Некрасов, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11