Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (26)Статьи из журналов (64)Сетевая Электронная Библиотека (3)КЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (40)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (157)Труды вузов Росжелдора (34)Отчеты НИР (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТНАЯ СЕТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
621.332.(076.5)
К 56


    Ковалев, Алексей Анатольевич.
    Методика определения геометрических параметров консолей [] / А. А. Ковалев, А. Ю. Иванищев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 73-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНСОЛЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОСЪЕМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- УРОВЕНЬ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА
Аннотация: В статье исследуются проблемы качества токосъема. Предложена методика расчета геометрических параметров консолей контактной сети. Рассмотрен первый этап расчета, позволяющий в дальнейшем автоматически определять координаты оси железнодорожного пути на плане.

Файл:  Ковалев А. А. Методика.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванищев, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
621.332.3
М 67


    Митрофанов, С. А.
    Применение теории рисков для совершенствования показателей качества содержания контактной сети [] / С. А. Митрофанов, А. Г. Галкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 1. - С. 66-70 : рис, табл. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ РИСКОВ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: В статье обобщаются теоретические понятия риска [1, 2, 3], основанные на выявлении оценки рисков как стохастической составляющей, и анализируются статистические оценки показателей, которые могут рассматриваться как индикативные показатели или факторы в оценке степени безопасности движения поездов в хозяйстве Э ОАО «РЖД» [4, 5, 6, 7, 8].


Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
621:331.3.024:621.316.072.2
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.

Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
628.5
З-18


    Закирова, А. Р.
    Исследования электромагнитных полей на рабочих местах персонала, обслуживающего контактную сеть [] / А. Р. Закирова, Ж. М. Буканов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 73-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (20 назв.)
УДК
Рубрики: Безопасность деятельности человека
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- МАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
Аннотация: Преобразователи тяговой подстанции служат генераторами высших гармоник тока и напряжения, поэтому в контактной сети постоянного тока присутствует спектр высших гармонических составляющих выпрямленного напряжения и тока до 1 кГц. Электротехнический персонал, обслуживающий контактную сеть, подвергается вредному воздействию электрического и магнитного (переменное и постоянное) полей. Здоровье работников, обслуживающих электрифицированный железнодорожный транспорт, зависит от эффективности разработанной системы защиты от вредного воздействия электромагнитных полей. В качестве исследовательской задачи авторы воспользовались помощью специализированной программой EFC-400. При помощи программы можно создать модель контактной сети и получить данные напряженности ЭМП от разного рода тока и разного уровня напряжения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на полученные данные переменной составляющей магнитной индукции МП 50 Гц при выпрямленном токе, при работе электротехнического персонала контактной сети на высоте. Для контроля магнитных полей переменного и постоянного тока в помощь персоналу, обслуживающему КС, разработано устройство, которое позволяет непрерывно контролировать уровень напряженности переменного и постоянного магнитных полей в течение 24 ч.


Доп.точки доступа:
Буканов, Ж. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крапивин, Никита Васильевич.
    Применение пружинного компенсатора со встроенным тормозом для повышения качества токосъема в местах сопряжений анкерных участков [] / Н. В. Крапивин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 33-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- КОМПЕНСАТОР НАТЯЖЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Задача обеспечения надежного и экономически эффективного токосъема сегодня становится как никогда актуальной, особенно в перспективе развития в России скоростного и высокоскоростного движения. При увеличении скоростей движения значительное внимание уделяется конструкции и методам расчета сопряжений анкерных участков скоростных контактных подвесок, так как именно они становятся причиной ограничения скоростей движения. Одной из проблем токосъема является недостаточная эластичность контактной подвески за счет неудовлетворительной работы устройств компенсации. В этой статье рассматривается новое устройство компенсации контактной подвески типа DFHTB, проводится его сравнительный анализ с другим современным компенсирующим устройством, приводятся его преимущества, результаты испытаний, а также основные цели дальнейших исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
62-932.4
К 56


    Ковалев, А. А.
    Моделирование тепловых процессов в контактном проводе методом конечных элементов в программном комплексе Comsol Multiphysics 5.2 [] / А. А. Ковалев, Д. С. Паныч // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЕМПЕРАТУРА -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ -- ПЛОТНОСТЬ ТОКА
Аннотация: Наиболее частой причиной возникновения аварийной ситуации из-за выхода из строя контактной сети являются недопустимые перегрузки проводов тяговым током. Такие перегрузки могут привести к недопустимому нагреву проводов, в результате чего снижается их механическая прочность и ускоряется старение проводов, а также к неудовлетворительному качеству токосъема. В данной статье рассмотрены тепловые процессы, происходящие в контактной сети при транзите электроэнергии, определена температура контактного провода при заданном значении тока за определенный отрезок времени. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Comsol Multiphysics 5.2.


Доп.точки доступа:
Паныч, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
629.039.58
К 56


    Ковалев, Алексей Анатольевич.
    Оценка состояния опор контактной сети на протяжении жизненного цикла [] / А. А. Ковалев, А. В. Окунев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 3. - С. 23-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СРОК СЛУЖБЫ -- ТОКОСЪЕМ
Аннотация: Опоры контактной сети на железнодорожном транспорте играет важную роль. На опорах крепятся линии электропередачи, поэтому электроснабжение подвижного состава на данный момент технически без них неосуществимо. В связи с этим обслуживание опорного парка является актуальной задачей. Для повышения надежности работы поддерживающих конструкций требуется проводить комплексную оценку их текущего состояния, прогнозировать оставшийся срок эксплуатации и определять необходимость продления назначенного срока службы на основе действующих методик и предлагаемых математических моделей.


Доп.точки доступа:
Окунев, Александр Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие