Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (28)Авторефераты и диссертации (1)КЖТ УрГУПС (26)ЧИПС УрГУПС (20)Труды вузов Росжелдора (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Электроподвижной состав<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    К вопросу математического моделирования влияния импульсного инвертора на процессы боксования колесной пары в предельных условиях эксплуатации [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 2. - С. 36-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Электроподвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ИМПУЛЬСНЫЙ ИНВЕРТОР -- СОЗДАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- БОКСОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Аннотация: Первый накопленный опыт эксплуатации современных электровозов с асинхронными тяговыми двигателями на железных дорогах России наглядно продемонстрировал как положительные, так и отрицательные стороны бесколлекторного тягового привода. К последним следует отнести пульсации вращающего момента на валу двигателя, наличие которых обусловлено принципом изменения скважности импульсов управляющих ключей при реализации алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ), и дальнейшее движение возмущающих воздействий в системе «автономный инвертор - асинхронный тяговый двигатель - зубчатая передача - колесная пара». В данной статье раскрываются аспекты функционирования импульсного инвертора, которые должны учитываться при обосновании параметров асинхронного тягового привода и настройке работы противобоксовочной системы.

Файл:  intr15_2_36-37.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие