Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)Статьи из журналов (39)ЧИПС УрГУПС (4)ВКР (4)Труды вузов Росжелдора (25)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перегоны<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
656.21.001.2
С 41


    Ситников, С. А.
    Уточненный пример вычислений времени движения и скорости вагона на участке первой тормозной позиции сортировочной горки после затормаживания при воздействии попутного ветра [] / С. А. Ситников, А. А. Гордиенко, И. С. Плахотич // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2016. - N 3. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОН -- ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА -- УСКОРЕНИЕ ВАГОНА ПОСЛЕ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ -- УЧАСТОК ПЕРВОЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ ГОРКИ
Аннотация: В статье приведены результаты вычислений времени движения и скорости вагона после затормаживания на участке первой тормозной позиции горки при воздействии попутного ветра малой величины. Построены графические зависимости времени движения от пройденного пути и скорости вагона от времени.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.; Плахотич, Ирина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Пример расчета времени движения и скорости вагона на промежуточном участке сортировочной горки при воздействии встречного ветра [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2016. - N 3. - С. 23-28 : рис. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОН -- ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ НА ПРОМЕЖУТОЧНОМ УЧАСТКЕ ГОРКИ
Аннотация: В статье привереды результаты вычислений времени движения и скорости вагона на промежуточном участке горки при воздействии встречного ветра. Построены графические зависимости времени движения от длины пути и скорости вагона от времени.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Результаты исследований влияния встречного ветра на движение вагона на первом участке сортировочного пути [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 16-20 : рис. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНА -- ВАГОН -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ СОРТИРОВОЧНОГО ПУТИ
Аннотация: В статье на основе силовых соотношений, которые имеют место в системе «вагон — путь» на первом участке сортировочного пути под влиянием встречного ветра малой величины, с учетом различных видов сопротивления (среды и кривых) вычислено ускорение вагона при его равнозамедленном движении по уклону сортировочной горки. По ускорению вагона и известному значению длины рассматриваемого участка рассчитано время движения вагона при воздействии только сил сопротивления всякого рода. По времени движения вагона определена скорость его скатывания в конце участка. В результате расчетов установлено, что на первом участке сортировочного пути при воздействии проекции встречного ветра малой величины независимо от учета различных видов сил сопротивления (среды и кривых) происходит равнозамедленное движение вагона, т. е. скорость его выхода с этого участка снижается по сравнению со скоростью входа.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
656.21.001.2
С 41


    Ситников, С. А.
    Уточненный пример расчета времени и скорости движения вагона на участке колесной базы первой тормозной позиции сортировочной горки при воздействии попутного ветра [] / С. А. Ситников, А. А. Гордиенко, И. С. Плахотич // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 75-80 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОН -- ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР -- УПРОЩЕННАЯ МЕТОДИКА -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНА -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ НА УЧАСТКЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ ПЕРВОЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ
Аннотация: На основе ранее полученных математических моделей вычислено время, в течение которого вагон проходит участок колесной базы первой тормозной позиции горки при воздействии попутного ветра. По известной величине времени движения вагона выполнен расчет скорости его скатывания на рассматриваемом участке. Построены графические зависимости скорости скатывания и пути движения вагона с ускорением от времени.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.; Плахотич, Ирина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
656.21.001.2
С 41


    Ситников, С. А.
    Исследование движения на первом скоростном участке сортировочной горки при воздействии попутного ветра малой величины [] / С. А. Ситников, А. А. Гордиенко, А. В. Мягкова // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2016. - N 9. - С. 29-32 : рис. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции--Грузовые станции
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СТАНЦИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОН -- ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР -- ПЕРВЫЙ СКОРОСТНОЙ УЧАСТОК -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ НА ПЕРВОМ СКОРОСТНОМ УЧАСТКЕ ГОРКИ -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА
Аннотация: В статье приведены силовые соотношения на первом скоростном участке горки. Вычислено ускорение вагона при равноускоренном движении. Изложены уточнённые результаты вычислений времени движения и скорости вагона на первом скоростном участке горки при воздействии проекции попутного ветра малой величины на торцевую сторону вагона с учётом только сопротивления среды и проекции попутного ветра с боковой стороны вагона.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.; Мягкова, Алена Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Расчёт времени движения и скорости скатывания вагона на втором скоростном участке сортировочной горки при воздействии встречного ветра малой величины [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2016. - N 7. - С. 38-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции--Грузовые станции--Пути для формирования поездов. Сортировочные горки. Сортировочные станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОН -- ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР -- ВТОРОЙ СКОРОСТНОЙ УЧАСТОК -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА
Аннотация: В статье ускорение вагона при его движении по уклону горки вычислено на основе силовых соотношений, которые имеют место в системе "вагон-путь" применительно к второму скоростному участку при воздействии встречного ветра малой величины. Установлено, что вагон движется равноускоренно. Время движения и скорость вагона до и после стрелки вычислена на основе классических формул элементарной физики.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Пример расчёта времени движения и скорости вагона на участке первого сортировочного пути горки при воздействии попутного ветра [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко, О. В. Молчанова // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2016. - N 7. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции--Грузовые станции--Пути для формирования поездов. Сортировочные горки. Сортировочные станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ПЕРВЫЙ УЧАСТОК СОРТИРОВОЧНОГО ПУТИ -- ВАГОН -- ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА С УСКОРЕНИЕМ
Аннотация: В статье ускорение вагона при его движении по уклону горки вычислено на основе силовых соотношений, которые имеют место в системе "вагон-путь" применительно к участку первого сортировочного пути при воздействии попутного ветра малой величины. Установлено, что при воздействии проекции силы ветра на торцевую сторону вагона с учётом только сопротивлений всякого рода (среды и кривой) или же совместно с проекцией ветра на боковую сторону вагона, вагон движется равноускоренно. Время движения и скорость вагона вычислена на основе классических формул элементарной физики.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.; Молчанова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Вычисление времени движения и скорости вагона на втором участке сортировочного пути при умеренных климатических условий [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 46-54 : рис. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.)
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции. Вокзалы--Грузовые станции
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СТАНЦИЯ -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА
Аннотация: Исследовано движение вагона на участке второго сортировочного пути. Впервые приведены силовые соотношения, которые имеют место в системе «вагон-путь» на втором участке сортировочного пути при умеренных климатических условиях. Эти силовые соотношения включают в себя «сдвигающие» (т. е. проекции силы тяжести вагона с грузом на направление движения вагона) и «удерживающие» силы. В число «удерживающих» сил входят: 1) сила трения скольжения от проекции силы тяжести вагона с грузом на направление, перпендикулярное продольной оси вагона, как касательная составляющая реакции связи (рельсовых нитей); 2) сила сопротивления движению вагона от среды. По разности «сдвигающей» и «удерживающей» сил и массы вагона с учётом инерции вращающихся частей (колёсных пар) согласно основному закону динамики тела с неидеальными связями (принцип Даламбера) вычисляют ускорение вагона при движении на втором участке сортировочного пути при умеренных климатических условиях. Далее время движения и скорость скатывания вагона определяют по классической формуле пути и скорости при равноускоренном движении. Исследованиями установлено, что при умеренных климатических условиях с учётом воздействия силы сопротивления среды происходит равноускоренное движение вагона. При этом, если на пути установлены тормозные башмаки, то при его длине 50,21 м время движения вагона – 14,484 с, а скорость его скатывания – 3,484 м/с, или 12,5 км/ч. Такая скорость свидетельствует о превышении допустимой скорости соударения вагонов в сортировочном парке. Именно по этой причине на втором участке сортировочного пути необходимо установить тормозные башмаки.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
656.21.001.2
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Результаты вычислений времени движения и скорости вагона на первом скоростном участке сортировочной горки при воздействии встречного ветра с учётом сопротивления среды [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко, Я. А. Бугров // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 29-38 : рис. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв.)
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ВАГОНЫ -- ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА -- ВРЕМЯ И СКОРОСТЬ ВАГОНА
Аннотация: Впервые приведены силовые соотношения в системе «вагон-путь» на первом скоростном участке горки при воздействии проекции встречного ветра малой величины (Frвx = 3,192 кН), когда проекции этой силы приняты зависящими только от площади наветренной поверхности вагона с грузом. Эти силовые соотношения включают в себя сдвигающие (т. е. проекции силы тяжести вагона с грузом на направление движения вагона) и удерживающие силы. В число удерживающих сил входят: 1) сила трения качения от воздействия проекции силы тяжести вагона с грузом как составляющая реакции связи (рельсовых нитей) и проекция встречного ветра на направление, перпендикулярное к продольной оси вагона; 2) сила трения скольжения гребней колёс о боковые поверхности рельсовой нити при воздействии проекции встречного ветра на боковую сторону вагона; 3) сила сопротивления движению вагона от среды. По разности сдвигающей и удерживающей сил и массы вагона с учётом инерции вращающихся частей (колёсных пар) согласно основному закону динамики тела с неидеальными связями (принцип Даламбера) вычисляют ускорение вагона при движении на первом скоростном участке горки при воздействии проекции встречного ветра с учётом сопротивления среды, учётом одновременного воздействия сопротивления среды и проекции попутного ветра на боковую сторону вагона. Время движения и скорость скатывания вагона относительно рельсовых нитей находят по классической формуле пути и скорости при равноускоренном движении тела элементарной физики. Построены графические зависимости времени движения и скорости скатывания вагона от длины пройдённого пути. Впервые изложены результаты исследований движения вагона с ускорением на первом скоростном участке сортировочной горки в упрощённой постановке задачи с учётом только сопротивления среды и проекции встречного ветра на боковую сторону вагона.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.; Бугров, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
656.21:004.94
К 59


    Козлов, Петр Алексеевич.
    О загрузке стрелок и пропускной способности горловин [] / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 3-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции. Вокзалы
   Прикладные информационные технологии--Компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
СТРЕЛКА -- ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТИ -- СТРУКТУРНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В существующих инструкциях расчета железнодорожных станций предполагается, что стрелка может быть полностью загружена технологическими операциями. На основе этого положения рассчитывается пропускная способность горловины. Более предметный анализ показывает, что в периоде расчета кроме полезной занятости присутствуют технологические и структурные потери. Использование неверной основы вызывает большие сомнения в корректности соответствующих методов расчета. В статье исследуются технологические и структурные потери, определяющие максимально возможную загрузку стрелок, и связанные с этим последствия для расчета пропускной способности горловин.


Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С.; Тушин, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17