Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (140)Статьи из журналов (168)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (36)Сетевая Электронная Библиотека (290)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (93)ЭБ УМЦ ЖДТ (3)КЖТ УрГУПС (16)ЧИПС УрГУПС (24)Филиал в г. Н. Тагиле (5)Филиал в г. Тюмени (3)ВКР (77)Труды вузов Росжелдора (1080)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
519.8
М 34


    Пирогова, Ирина Николаевна.
    Проблемы недостаточной подготовки абитуриентов по математике и обучение в высшей школе [] / И. Н. Пирогова // Математическое моделирование в решении прикладных задач : [сборник научных трудов] / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВПО "Урал. гос. ун-т путей сообщ.". - Екатеринбург : УрГУПС, 2015. - Вып. 3 (208). - С. 49-55
УДК
РУБ 519.8


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения"(Екатеринбург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Ч
И 73


    Вотинцева, А. А.
    Особые права при приеме на обучение по программам специалиста и бакалавриата [] / А. А. Вотинцева // Интеграция деятельности организаций общего и профессионального образования - основа подготовки молодежи к сознательному жизненному выбору : материалы Международной научно-практической конференции / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. ун-т путей сообщ.". - Екатеринбург : УрГУПС, 2014. - С. 23-26
ББК Ч481
РУБ Ч


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения"(Екатеринбург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
Ч
И 73


    Каменских, О. П.
    Электронное обучение как форма совершенствования образовательных услуг [] / О. П. Каменских, П. И. Бурмасов // Интеграция деятельности организаций общего и профессионального образования - основа подготовки молодежи к сознательному жизненному выбору : материалы Международной научно-практической конференции / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. ун-т путей сообщ.". - Екатеринбург : УрГУПС, 2014. - С. 60-63
ББК Ч481
РУБ Ч


Доп.точки доступа:
Бурмасов, Павел Иванович; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения"(Екатеринбург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
378
Б 73


    Богатырко, А. О.
    Индивидуально-образовательный маршрут студента как механизм реализации личностно-ориетированного обучения [] / А. О. Богатырко, А. В. Григорьева // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 123-130 : ил. - Статья на англ. языке. - Библиогр.: с. 129-130 (13 назв.)
УДК
Рубрики: Высшее образование--Методы обучения--Иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме - использованию индивидуально-образовательных маршрутов в процессе обучения иностранному языку (данная тема малоизученна и требует дальнейших исследований). В статье раскрывается необходимость реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание обращается на необходимость реализации личностно-ориентированного подхода в обучении с использованием индивидуально-образовательных маршрутов при формировании грамматических навыков. В соответствии с провозглашенными принципами гуманизации и демократизации, сменились ценностные ориентации общества - в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Общая ориентация системы образования на личностно- ориентированное обучение потребовала значительных изменений в структуре, содержании и технологиях подготовки будущих специалистов. Гуманитаризация, дифференциация и демократизация образования сделали систему более гибкой, вариативной и открытой. Данные преобразования обусловили необходимость использования индивидуально-образовательных маршрутов, так как индивидуально-образовательный маршрут позволяет каждому улучшить и пополнить знания при проектировании своей учебной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы авторы раскрывают сущность и содержание личностно-ориентированного обучения, определяют структуру и технологию проектирования индивидуально-образовательного маршрута, обосновывают необходимость реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку. Выбор в качестве объекта исследования такого языкового аспекта, как грамматика, обусловлен прежде всего состоянием и проблемами современной методики преподавания иностранного языка. В связи с увеличением роли коммуникативного метода в обучении иностранному языку в последнее время наметилась тенденция к сокращению роли грамматики, что привело к значительному увеличению количества ошибок в речи студентов. По мнению авторов, обучению грамматике должно уделяться особое внимание: основная работа должна быть направлена сначала на выработку автоматизма владения грамматическим явлением, а затем уже умения применять его в речи. Авторы полагают, что решению данных задач может способствовать обучение по индивидуальным образовательным маршрутам на занятиях иностранного языка. Согласно объекту исследования, проведены следующие диагностики: изучение уровня развития самостоятельной познавательной деятельности и определение уровня сформированности основных грамматических навыков студентов первого курса. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы, тестирование, анкетирование, беседа и методы формальной логики (анализ, синтез, классификация, сравнение). Проанализировав результаты исследования, авторы пришли к заключению, что данный образовательный метод будет способствовать повышению как общего уровня знаний учащихся, так и сформированности грамматических навыков в рамках определенной темы.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Александра Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
656.2 (09)
К 85


    Крючков, М. Т.
    Роль системы начального профессионального образования на железнодорожном транспорте Урала в 1956-1980-е гг. [] / М. Т. Крючков, А. А. Конов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Профессиональное образование--История, 1956-1980 гг.
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОЧИЕ КАДРЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Аннотация: В статье исследуются основные закономерности системы начального профессионального образования на железнодорожном транспорте в период массовой электрификации железных дорог по четырем направлениям: развитие материально-технической базы училищ, совершенствование инженерно-педагогических коллективов, изменения, происходившие в учебном процессе и в наборе учащихся. Система профессионально-технического образования на транспорте смогла за короткие сроки обеспечить железные дороги Урала рабочими кадрами по новым специальностям, связанным с электрификацией. Выпускники железнодорожных училищ приняли участие в реализации Генерального плана электрификации и зарекомендовали себя квалифицированными работниками. Совершенствование инженерно-педагогических коллективов осуществлялось за счет повышения их общеобразовательного уровня и углубления технических знаний. Под влиянием модернизационных процессов на транспорте в железнодорожных училищах появились новые специальности подготовки учащихся и новые дисциплины, увеличились сроки обучения молодых рабочих.

Файл:  trur15_2_18-23.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Конов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
377.031
Ч-81


    Чуб, Я. В.
    Формирование общепрофессиональных компетентностей студента средствами непрофильных учебных дисциплин в контексте будущей профессиональной деятельности [] / Я. В. Чуб // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 156-165 : табл. - Библиогр.: с. 164 (9 назв.)
УДК
Рубрики: Профессиональное и среднее специальное образование--Общеобразовательная подготовка
Кл.слова (ненормированные):
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОНТЕКСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Актуализирована проблема формирования общепрофессиональной компетентности студента вуза в контексте его будущей профессиональной деятельности в условиях непрофильных учебных дисциплин. Проведен анализ структуры деятельности человека, выявлены универсальные признаки и формы их проявления в различных её видах. Представлен способ погружения студента в ситуацию профессиональной деятельности на внешнем и внутреннем уровнях. Внешний контекст обеспечивается подбором физкультурно-спортивной деятельности, схожей по основным признакам с профессиональной деятельностью, внутренний – применением методов активного обучения и самостоятельной работой студента, стимулирующих мыследеятельность в соответствии с этапами технологического мышления от анализа проблемной ситуации до выявления способа устранения проблемы. Предложены организационно-методические условия формирования общепрофессиональной технологической компетентности в непрофильной дисциплине «Физическая культура», основанные на концепции контекстно-компетентностного обучения. Представлены результаты опытно-поисковой работы по реализации профессионально ориентированной методики обучения по дисциплине «Физическая культура», разработанной в соответствии с теоретической моделью, которые показывают статистически значимое повышение уровня сформированности общепрофессиональной технологической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
004.89:656.02
Т 19


    Тарасян, В. С.
    Использование нейросетевого управления в системах с запаздыванием [] / В. С. Тарасян, А. А. Нигматуллин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Организация производства на транспорте
   Информационные технологии--Искусственный интеллект

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОСЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МАНИПУЛЯТОР -- ЗАПАЗДЫВАНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена модель двухзвенного манипулятора, движимого по заданной траектории, описано построение математической модели в программной среде Matlab с помощью встроенного пакета Simulink. Обучена нейронная сеть для подавления помех, которые могут воздействовать на управляющий сигнал. Особое внимание уделено запасу прочности нейронной сети для обработки возможных запаздываний по каналу обратной связи.


Доп.точки доступа:
Нигматуллин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куликова, Е. А.
    Эффективное внутрифирменное обучение - основа профессионального развития персонала [Текст] / Е. А. Куликова // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - N 1 (57). - С. 716-722 . - ISSN 2223-4888

Перейти: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/63012

Найти похожие

9.


    Рыбкина, С. Н.
    Мультилингвальное обучение как один из факторов формирования полиязычной образовательной среды: аспекты реализации [Текст] / С. Н. Рыбкина // Гуманитарные научные исследования. - 2016. - N 6 (58). - С. 131-133 . - ISSN 2225-3157

Перейти: http://human.snauka.ru/2016/06/15515

Найти похожие

10.


    Друцко, Н. А.
    Кейс-технология и проектное обучение как инструмент формирования межкультурной компетенции у студентов вуза [Текст] / Н. А. Друцко // Общество: социология, психология, педагогика. - 2014. - N 1. - С. 79-83 . - ISSN 2221-2795

Файл:  Друцко Н. А. Кейс.pdf - 0

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40