Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (70)Статьи из журналов (526)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (13)Сетевая Электронная Библиотека (6)ЭБ УМЦ ЖДТ (4)ПИЖТ УрГУПС (7)ЧИПС УрГУПС (64)Филиал в г. Н. Тагиле (5)ВКР (173)Труды вузов Росжелдора (638)Отчеты НИР (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=железнодорожный транспорт<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
621.331:621.332
С 40


    Сисин, В. А.
    Вопросы электромагнитной совместимости локомотивной аппаратуры [] / В. А. Сисин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.)
УДК
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Электромагнитная совместимость
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ -- ГАРМОНИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОТКАЗ
Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования электромагнитных влияний современного подвижного состава железнодорожного транспорта на информационные полезные сигналы локомотивной электронной аппаратуры управления движением поездов. Первоисточником практически всех помех, возникающих в локомотиве и создающих проблемы ЭМС, являются импульсные методы преобразования электрической энергии и внешние импульсы, приходящие из окружающей среды. Импульсные высокочастотные помехи, возникающие вследствие применения быстродействующей силовой полупроводниковой элементной базы с маломощными приемниками информационных сигналов аппаратуры локомотива, вызывают нерегулярные сбои в работе этой электронной аппаратуры. Показан процесс передачи электрических сигналов от источника помех в паразитный колебательный контур, обусловленный сложным монтажом электротехнических и электронных устройств электровоза, что вызывает искажения полезных сигналов. Выполненный анализ в полной мере относится и к негативному воздействию грозовых разрядов, коммутаций тягового тока или импульсов перенапряжения в контактной сети. Отличие заключается лишь в том, что подобные воздействия носят единичный характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брусянин, Дмитрий Алексеевич.
    Экономико-математическая модель полигона транспортной инфраструктуры Тюменского железнодорожного узла для организации городских перевозок [] / Д. А. Брусянин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 83-97 : рис. - Библиогр.: с. 94-95 (24 назв.)
Рубрики: Железные дороги--Пригородные и городские железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УЗЕЛ -- ГРАФ -- МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- АВТОМОБИЛЕПОТОК -- КАЛИБРОВКА
Аннотация: Рассмотрена экономико-математическая модель полигона транспортной инфраструктуры тюменского железнодорожного узла. Прогнозное распределение транспортных потоков, тяготеющих на общественный и индивидуальный виды транспорта, выполнено с учетом развития прилегающих к железнодорожной линии территорий, введения платных парковок, темпов изменения автомобилизации населения, вариантов интеграции будущих маршрутов городской электрички в действующую маршрутную сеть общественного транспорта. Модель реализована в программном комплексе PTV VISUM; для ее верификации использована текущая транспортная ситуация в г. Тюмени. Среди показателей, оцениваемых при верификации модели, – интенсивность автомобиле- и пассажиропотоков, их распределение по участкам транспортной сети, среднее время движения на корреспонденцию для индивидуального и общественного транспорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
662.613.11:553.985
О-64


   
    Организационно-технологические особенности обеспыливания поверхности угля при его перевозках железнодорожным транспортом [] / В. Е. Кошкаров [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 33-40 : рис., табл. - Библиогр.: с. 40 (17 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тепловое хозяйство. Природные топлива--Продукты сгорания--Зола
   Месторождения углеродистых пород и углеводородов--Асфальты, асфальтиты и другие твердые битумы асфальтового типа

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПЕРЕВОЗКА УГЛЯ -- ОБЕСПЫЛИВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Организационно-технологические особенности обеспыливания поверхности угля направлены на снижение потерь при его перевозках железнодорожным транспортом и на разработку способов защиты от ветровой эрозии насыпи угля (шапки полувагонов). В статье дан анализ существующих методов борьбы против ветровой эрозии угля с полувагонов и предложены новые профилактические эмульсии для обеспыливания углей.


Доп.точки доступа:
Кошкаров, Василий Евгеньевич; Неволин, Д. Г.; Кошкаров, Е. В.; Бурмистров, С. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
629.46:625.14
Т 86


    Туранов, Хабибулла.
    Об устойчивости колесных пар против схода с рельсов [] / Х. Т. Туранов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 16-18 (39 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Подвижной состав--Грузовые вагоны
   Железнодорожный путь--Верхнее строение пути в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВАГОН -- ПУТЬ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- КОЭФФИЦИЕНТ УСТОЧИВОСТИ
Аннотация: В статье показано, что коэффициент устойчивости колесной пары против схода с рельсов при движении подвижного состава по прямому (и/ или по кривому) участку пути независимо от того, нагружена (и/ или обезгружена) колесная пара, следует определять без учета реактивных сил (реакции рельсовых нитей) на основе отношения удерживающего момента к опрокидывающему моменту всех активных сил, воздействующих на колесную пару. Результатами расчетов коэффициента устойчивости колесной пары против схода с рельса (по условию невкатывания) при принятых исходных данных зафиксировано устойчивое состояние колеса на рельсе с запасом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
656.01
В 79


    Вохмянина, Анна Владимировна.
    Прогнозирование логистических показателей в условиях внутригодовой неравномерности деятельности железнодорожного транспорта [] / А. В. Вохмянина // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2017. - N 5. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (15 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Общие организационные вопросы
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РЕГРЕССИОННАЯ КОМПОНЕНТА -- СЛУЧАЙНЫЕ КОЛЕБАНИЯ -- СГЛАЖИВАНИЕ ФИЛЬТРОМ ХЕНДЕРСОНА -- ПРОСТАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ СРЕДНЯЯ -- МУЛЬТИПЛИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- АДДИТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- СЕЗОННОСТЬ -- ПЕРИОДИЧНОСТЬ -- ТРЕНД -- ОСНОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье проведен анализ динамики основной логистической деятельности железнодорожного транспорта, выявлены особенности ее межгодового и внутригодового изменения. Выполнен обзор методов прогнозирования, используемых в российской и зарубежной научной литературе и в практической деятельности. С учетом особенностей выявленной сезонной неравномерности предложен метод прогнозирования логистических показателей деятельности железнодорожного транспорта, основанный на алгоритмах Бокса-Дженкинса ARIMA X-12.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
338.47
П 31


    Печура, Оксана Владимировна.
    Структурно-динамический анализ показателей движения грузов железнодорожного и автомобильного транспорта РФ [] / О. В. Печура // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 19-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Организация производства (транспорт)--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗООБОРОТ -- КОЭФФИЦИЕНТ ОПЕРЕЖЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ОТСТАВАНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: В статье анализируется структура перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта, рассматривается динамика показателей перемещения грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в 2009-2015 гг., устанавливается соотношение между темпами роста перевозок и грузооборота данных видов транспорта, обобщаются основные тенденции развития исследуемых показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
656.025.2
С 50


    Смирнова, О. Ю.
    Полигонный подход к организации пригородных перевозок [] / О. Ю. Смирнова, К. Е. Герасимчук // Транспорт: наука, техника, управление : Сборник обзорной информации. - 2018. - N 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (16 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Пассажирские перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ -- ПОЛИГОННЫЙ ПОДХОД -- РАЙОН ТЯГОТЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается научный подход к организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Сформулированы отличия полигонных технологий при организации грузового и пригородного пассажирского сообщения. Представлено обоснование использования полигонного подхода на участках пригородного сообщения железных дорог РФ. Сформулированы основные определения и принципы полигонного подхода.


Доп.точки доступа:
Герасимчук, Ксения Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие