Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (88)Статьи из журналов (238)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (17)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (11)Филиал в г. Н. Тагиле (2)ВКР (212)Труды вузов Росжелдора (104)Отчеты НИР (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОВОЗ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
656
И 66


    Буйносов, Александр Петрович.
    Грузовой электровоз пятого поколения двойного питания [] / А. П. Буйносов, Е. А. Карамов. - Электрон. текстовые дан. // Инновационный транспорт - 2016: специализация железных дорог : материалы Международной научно-технической конференции, Екатеринбург, 17.11.2016 / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО "Урал. гос. ун-т путей сообщ.", Урал. межрегиональное отд-ние Рос. акад. трансп. - Екатеринбург : УрГУПС, 2017. - С. 206-212
УДК


Доп.точки доступа:
Карамов, Е. А.; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения"(Екатеринбург); Уральское межрегиональное отделение Российской академии транспорта(Екатеринбург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
629.421.3.083:004.9
Ц 75


    Цихалевский, И. С.
    Оптимизация организации ремонта грузовых электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 с целью получения экономического эффекта [] / И. С. Цихалевский, О. И. Ветлугина, М. М. Кудаяров // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 45-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Подвижной состав и тяга поездов--Грузовые электровозы--Эксплуатация и ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СУММАРНЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ -- ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ
Аннотация: Одно из направлений совершенствования системы эксплуатации и ремонта технических устройств - сосредоточение ремонта на крупных, технологически оснащенных предприятиях. Этот процесс требует тщательной проработки, поскольку расширяется программа ремонтов в депо, что может привести к образованию так называемой очереди локомотивов. Описанная проблема относится к задачам, решаемым в теории массового обслуживания. То есть в качестве заявок выступают локомотивы, нуждающиеся в проведении очередного планового ремонта, а в качестве исполнителей заявок - ремонтные предприятия. Однако из-за большого объема входной информации решение этой задачи классическими методами теории марковских процессов не представляется возможным. В статье рассматривается модель организации процесса эксплуатации и ремонта локомотивов и имитационный эксперимент на ЭВМ, результатом которого является оптимальное распределение объема ремонтов между предприятиями. Предложена математическая модель оптимизации периодичности ремонта тягового подвижного состава, создан математический аппарат, с помощью которого обосновывается периодичность ремонта, осуществляется эффективный контроль и совершенствуются технологические операции ремонта, что в итоге дает всю необходимую информацию о реальном процессе. В качестве целевой функции для модели использованы суммарные удельные потери от простоя локомотивов в ожидании ремонта, от простоя ремонтных позиций в ожидании поступления локомотивов и потери, вызванные транспортировкой локомотива из эксплуатационного депо в ремонтную базу.


Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И.; Кудаяров, Михаил Маликович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефимов, Александр Васильевич.
    Поэтапное снятие ограничения пропускной способности участков постоянного тока [] / А. В. Ефимов, Е. Л. Проскуряков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 71-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
Рубрики: Электроснабжение--Постоянный ток
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТРОЙСТВА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ -- ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, обусловленные ограничением пропускной способности участков постоянного тока при увеличении объемов перевозок на железных дорогах. Показана история создания в России системы электроснабжения повышенного напряжения. Проанализированы основные варианты решения проблемы. Система повышенного напряжения рассмотрена как совокупность взаимосвязанных элементов «электровоз - устройства тягового электроснабжения». Предложены принципиальные решения по переводу системы электроснабжения на повышенное напряжение 6-12 кВ. На основе методов исследования операций разработан алгоритм оптимального распределения финансовых средств при поэтапном переводе существующей системы на повышенное напряжение.


Доп.точки доступа:
Проскуряков, Е. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
629.4.014.22
Т 46


    Тихонов, В. А.
    Модель изнашивания бандажей колесных пар электровозов с учетом действия триботехнического состава [] / В. А. Тихонов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 63-70 : ил. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.)
УДК
Рубрики: Электрический подвижной состав--Электровоз--Колесная пара
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗНАШИВАНИЯ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- РЕСУРС БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР
Аннотация: Ресурс бандажей колесных пар в значительной степени влияет на величину межремонтных пробегов электровозов. Проблема увеличения пробега между обточками колесных пар является приоритетной по «Белой книге» ОАО «РЖД». В статье рассмотрен метод обработки бандажей триботехническими составами как перспективный способ повышения ресурса колесных пар электровозов. Обоснована актуальность проблемы повышения ресурса бандажей. Приведено краткое описание триботехнического состава, принцип действия и способ нанесения на поверхность катания бандажей электровоза ВЛ 11К. Описана комплексная модель изнашивания бандажей электровозов, позволяющая определить ресурс колесных пар в зависимости от наличия триботехнического состава в контакте колеса и рельса и его типа. В состав модели входят модуль динамики механической системы электровоза ВЛ11К и модуль, описывающий процесс изнашивания бандажей колесных пар. Особенностью данной модели является возможность учитывать параметры твердости и упругости поверхностного слоя при наличии покрытия, более того, возможно проведение стендовых испытаний с использованием имитационного моделирования за счет введения коэффициента, описывающего исключительно свойства поверхностей. Обоснована необходимость применения методики. Произведена верификация разработанной модели на предмет соответствия динамических характеристик согласно методике СТ ССФЖТ ЦТ 15-98.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
621.333.048
Д 84


    Дурандин, М. Г.
    Анализ потенциальной устойчивости тяговых электродвигателей грузовых электровозов 2ЭС6 [] / М. Г. Дурандин, И. Г. Иванов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 84-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга поездов--Электродвигатели
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЭДП-810У1 -- ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- МЕЖЛАМЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПЕРЕБРОСЫ ПО КОЛЛЕКТОРУ -- КРУГОВОЙ ОГОНЬ
Аннотация: На основе статистики отказов тяговых электродвигателей ЭДП-810У1 выявлен высокий процент круговых огней и перебросов по коллектору. В целях исследования потенциальной устойчивости тягового электродвигателяЭДП-810У1 разработана компьютерная модель распределения межламельных напряжений по коллектору для рабочих режимов в программной среде FlexPDE. Выявлены наиболее опасные режимы работы тягового электродвигателя ЭДП-810У1. Выполнен анализ причин снижения потенциальной устойчивости тягового электродвигателя ЭДП-810У1 в сравнении с тяговым электродвигателем ТЛ-2К1.

Файл:  trur15_1_84-91.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Иван Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
621:331.3.024:621.316.072.2
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.

Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
629.423.31
Ф 91


    Фролов, Н. О.
    Исследование якорной изоляции тягового двигателя постоянного тока ТЛ-2К1 на склонность к образованию частичных разрядов [] / Н. О. Фролов, Д. А. Майков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 56-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электровозы постоянного тока--Тяговый двигатель--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЯКОРЬ -- ИЗОЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ВОЗДУШНЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ -- ЧАСТИЧНЫЕ РАЗРЯДЫ
Аннотация: Методом математического моделирования рассчитаны слоевые электрические потенциалы в изоляционной системе с воздушными включениями для различных типов покрытий, применяемых в корпусной изоляции тягового электродвигателя постоянного тока ТЛ-2К1. На основе результатов расчета распределения корпусного напряжения в сечении изоляции с дефектом в виде воздушного включения установлено, что для всех исследуемых образцов изоляционных покрытий уровень потенциальной загрузки сопоставим с уровнем пробивной прочности воздуха либо даже превышает его. Даны рекомендации по снижению интенсивности протекания частичных разрядов в якорной изоляции, практическая реализация которых обеспечит повышение эксплуатационной надежности тяговых электродвигателей.

Файл:  trur15_2_56-60.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Майков, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
625.4.015
П 18


    Паранин, А. В.
    Последовательность модернизации системы электроснабжения постоянного тока повышенного уровня напряжения в контактной сети [] / А. В. Паранин, Е. Л. Проскуряков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 67-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Организация и логистика
Кл.слова (ненормированные):
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОПУСКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ЭВМ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье отмечена ключевая роль тяжеловесного движения поездов в вопросе повышения провозных способностей и снижения эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что в на- стоящее время дальнейшее увеличение количества поездов повышенной массы ограничивается существующей системой тягового электроснабжения. Это увеличение тяговых токов и снижение напряжения на токоприемнике электровоза. Рассмотрен вариант снятия данного ограничения с помощью внедрения системы повышенного напряжения, которая состоит из взаимосвязанных элементов «электровоз – устройства тягового электроснабжения». Отмечено, что поэтапное внедрение системы повышенного напряжения является одним из положительных моментов при недостаточном объеме финансирования реализации проекта. Также представлен алгоритм оптимального распределения финансовых средств на поэтапный перевод существующей системы электроснабжения на повышенное напряжение. На его основе разработана полезная модель для ЭВМ с возможностью определения затрат на модернизацию элементов системы по двум вариантам. Проведены расчеты в разработанной полезной модели для ЭВМ на условном железнодорожном участке. Проведен анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Проскуряков, Е. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
621.332(076.5)
П 95


    Пышкин, А. А.
    О возможности пропуска поездов повышенной массы и длины на действующих железных дорогах [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТЯГОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Аннотация: Для пропуска поездов повышенной массы и длины (ППМД) необходима совместная работа всех структур железнодорожного транспорта, в особенности - решение проблем в области усиления системы электроснабжения на действующих электрифицированных железных дорогах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
629.4.023
М 71


    Мишин, Ярослав Александрович.
    Методика расчета тока в колесно-моторном блоке при аварийных режимах работы тягового двигателя [] / Я. А. Мишин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 118-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Конструкции подвижного состава--Узлы и детали подвижного состава. Составные части
   Тяга поездов

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ -- ЭЛЕКТРООЖОГИ -- ПОДШИПНИКИ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Аннотация: В статье проведен анализ данных журнала формы ТУ-92 сервисного локомотивного депо «Свердловск» за три месяца 2016 года, который показал, что основные дефекты подшипников приходятся на электроожоги поверхностей роликов. Для выявления причин появления электроожогов проанализированы аварийные режимы работы тягового электродвигателя. На основании анализа составлена схема распределения тока в колесно-моторном блоке. Отмечено, что приведенная схема показывает только пути протекания тока в общем виде и не позволяет получить количественные характеристики токовой загруженности подшипниковых узлов. Разработана методика расчета распределения тока в колесно-моторном блоке при аварийных режимах работы тягового двигателя, позволяющая учитывать объемное растекание тока в элементах тягового электропривода электровоза. С помощью предложенной методики составлены схемы замещения тягового двигателя при пробое изоляции и при круговом огне с перебросом дуги на подшипниковый щит. Результаты верификации моделирования, выполненного в программах Multisim и Comsol Multifisics, показали, что при исследовании распределения тока в остове погрешность составляет не более 6 %, а в случае переброса дуги на подшипни- ковый щит – не более 0,2 %. Исследование предложенных схем замещения в программе Multisim показало, что при пробое изоляции наибольший ток протекает через моторно-якорные и моторно-осевые подшипники, а в случае переброса дуги на подшипниковый щит больший ток протекает через моторно-осевые подшипники. Выявлено, что сложная геометрия якоря и остова тягового двигателя не оказывают существенно- го влияния на распределение тока. На величину токов значительное влияние оказывают переходные сопротивления подшипников и зубчатой передачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11