Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (35)Статьи из журналов (147)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (6)ЧИПС УрГУПС (3)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (149)Труды вузов Росжелдора (162)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
656.2
Н 40


    Неволина, А. Д.
    Развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры Транссиба и БАМа [] / А. Д. Неволина, В. М. Самуйлов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 2. - С. 27-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожная инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СЕТЕВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Статья посвящена модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, которая является масштабным инфраструктурным проектом. На его реализацию до 2018 года запланировано направить 562 млрд рублей, в том числе средства инвесторов.

Файл:  intr15_2_27-30.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самуйлов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлов, Петр Алексеевич.
    От Кузбасса до Усть-Луги - единая модель [] / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 26-29 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОГНОЗНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕЛИ ГЛАВНОГО ХОДА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: При помощи имитационной системы выполнено математическое моделирование главного хода Свердловской железной дороги. Модель позволяет оценить работу участков и станций на всем полигоне, определить перечень требующих развития станций и очередность их развития в зависимости от возрастания тяжеловесного движения.


Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.; Пермикин, Вадим Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
656.21:004.94
К 59


    Козлов, Петр Алексеевич.
    О загрузке стрелок и пропускной способности горловин [] / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 3-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции. Вокзалы
   Прикладные информационные технологии--Компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
СТРЕЛКА -- ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТИ -- СТРУКТУРНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В существующих инструкциях расчета железнодорожных станций предполагается, что стрелка может быть полностью загружена технологическими операциями. На основе этого положения рассчитывается пропускная способность горловины. Более предметный анализ показывает, что в периоде расчета кроме полезной занятости присутствуют технологические и структурные потери. Использование неверной основы вызывает большие сомнения в корректности соответствующих методов расчета. В статье исследуются технологические и структурные потери, определяющие максимально возможную загрузку стрелок, и связанные с этим последствия для расчета пропускной способности горловин.


Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С.; Тушин, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
656.21:004.94
К 59


    Козлов, Петр Алексеевич.
    О результирующей пропускной способности последовательно расположенных устройств [] / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СЛУЧАЙНЫЕ КОЛЕБАНИЯ -- БУНКЕР -- ПОТОК -- КАНАЛ
Аннотация: При расчете пропускной способности железнодорожных станций корректные подходы применяются не всегда. В настоящей статье рассматриваются теоретические основы расчета пропускной способности последовательно соединенных транспортных устройств. Приведены и исследованы основные расчетные схемы взаимодействия каналов и бункеров, выведены необходимые зависимости. Транспортные устройства предложено разделять на две группы: обслуживающие устройства (являются каналами) и резервные пути, или склады (бункеры, преобразующие случайные потоки в управляемые). Показано, что в парке резервных путей перед устройством происходит преобразование потока из случайного в управляемый, что повышает уровень возможной полезной загрузки обслуживающего устройства.


Доп.точки доступа:
Колокольников, Виталий Сергеевич; Тушин, Николай Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
656.21:004.94
К 59


    Козлов, Петр Алексеевич.
    Определение параметров парков и горловин станции [] / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
СТРУКТУРНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ -- КАНАЛ -- СТРЕЛКА -- ГОРЛОВИНА -- ПАРК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАРШРУТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРКА
Аннотация: Характер взаимодействия парков с горловинами в значительной мере влияет на эффективность использования инфраструктуры станции, а следовательно, и на ее перерабатывающую способность. Существующие методы расчета, закрепленные в инструкциях, не позволяют оценить эти процессы. Утверждается, во-первых, что парки и горловины можно рассчитывать отдельно, а во-вторых, что даже сложную горловину представляет лишь одна, наиболее загруженная стрелка. В статье предлагается новый подход к исследованию данного типа взаимодействия на более содержательной основе, когда горловина рассматривается как совокупность структурных и функциональных каналов. Это дает возможность определить такие важные понятия, как загрузка горловины, ее пропускная способность, маршрутная обеспеченность парка.


Доп.точки доступа:
Колокольников, Виталий Сергеевич; Тушин, Николай Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие