Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (7)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Тюмени (1)Труды вузов Росжелдора (3)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.46.004.67/Ч-46
Автор(ы) : Черепов О. В.
Заглавие : Алгоритм оценки ресурса узлов и деталей грузовых вагонов при переходе на систему ремонта по техническому состоянию
Место публикации : Вестник Уральского государственного университета путей сообщения: научно-технический журнал. - Екатеринбург: УрГУПС, 2016. - N 4. - С. 29-38: рис. (Шифр В18/2016/4)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
УДК : 629.46.004.67
Предметные рубрики: Тяга поездов на железных дорогах. Подвижной состав-- Грузовые вагоны
Аннотация: В работе проведен анализ существующей системы ремонта грузовых вагонов на железных дорогах РФ. Показано, что используемая в настоящее время система ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов несовершенна, потому что основной издержкой существующей системы ремонта грузовых вагонов является несовпадение моментов времени проявления дефектов узлов с моментом времени их изъятия из оборота для обслуживания и ремонта или несовпадение их остаточного ресурса с межремонтным интервалом. Установлено, что наиболее тесную связь между этими процессами обеспечивает система, основанная на стратегии ремонта по техническому состоянию. Проведенный сравнительный анализ систем технического обслуживания и ремонта в других областях техники, а также ремонта подвижного состава за рубежом позволил установить, что в большинстве случаев для восстановления работоспособности изделия в целом производится с применением системы ремонта по техническому состоянию. При этом оценка остаточного ресурса узлов и деталей опирается на различные диагностические параметры с использованием различных критериев. Для перехода на систему ремонта грузовых вагонов по техническому состоянию предложен алгоритм оценки ресурса узлов и деталей, находящихся в трибоконтактах. В качестве критерия оценки остаточного ресурса пар трения предложено использовать коэффициент эффективности механической системы (КЭМС), который является интегрированной характеристикой состояния рассматриваемых пар трения. Предлагаемый алгоритм позволит проводить оценку текущего состояния трибоузлов грузового вагона на любом этапе его жизненного цикла.
Найти похожие