Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (26)Статьи из журналов (64)Сетевая Электронная Библиотека (3)КЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (40)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (157)Труды вузов Росжелдора (34)Отчеты НИР (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТНАЯ СЕТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.332.(076.5)/К 56
Автор(ы) : Ковалев, Алексей Анатольевич, Иванищев А. Ю.
Заглавие : Методика определения геометрических параметров консолей
Место публикации : Транспорт Урала: научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург: Лазурь, 2018. - N 2. - С. 73-76: рис., табл. - ISSN 1815-9400 (Шифр ТУ1/2018/2). - ISSN 1815-9400
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв.)
УДК : 621.332.(076.5)
Предметные рубрики: Электрическая тяга-- Распределение энергии. Сети
Аннотация: В статье исследуются проблемы качества токосъема. Предложена методика расчета геометрических параметров консолей контактной сети. Рассмотрен первый этап расчета, позволяющий в дальнейшем автоматически определять координаты оси железнодорожного пути на плане.
Файл:  Ковалев А. А. Методика.pdf - 0
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.332.3/М 67
Автор(ы) : Митрофанов С. А., Галкин А. Г.
Заглавие : Применение теории рисков для совершенствования показателей качества содержания контактной сети
Серия: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Место публикации : Инновационный транспорт: научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург: УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2015. - N 1. - С. 66-70: рис, табл. (Шифр И15/2015/1)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
УДК : 621.332.3
Предметные рубрики: Электроснабжение (ж. д.)-- Контактная сеть
Аннотация: В статье обобщаются теоретические понятия риска [1, 2, 3], основанные на выявлении оценки рисков как стохастической составляющей, и анализируются статистические оценки показателей, которые могут рассматриваться как индикативные показатели или факторы в оценке степени безопасности движения поездов в хозяйстве Э ОАО «РЖД» [4, 5, 6, 7, 8].
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аржанников Б. А., Набойченко И. О.
Заглавие : Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов
Серия: Общие вопросы транспорта
Место публикации : Транспорт Урала: научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург: Лазурь, 2015. - N 2. - С. 13-17: рис. - ISSN 1815-9400 (Шифр ТУ1/2015/2). - ISSN 1815-9400
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
УДК : 621:331.3.024:621.316.072.2
Предметные рубрики: Электроснабжение (ж. д.)-- Тяжеловесные поезда
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.
Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 628.5/З-18
Автор(ы) : Закирова А. Р., Буканов Ж. М.
Заглавие : Исследования электромагнитных полей на рабочих местах персонала, обслуживающего контактную сеть
Место публикации : Вестник Уральского государственного университета путей сообщения: научно-технический журнал. - Екатеринбург: УрГУПС, 2016. - N 2. - С. 73-83: рис., табл. (Шифр В18/2016/2)
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (20 назв.)
УДК : 628.5
Предметные рубрики: Безопасность деятельности человека
Аннотация: Преобразователи тяговой подстанции служат генераторами высших гармоник тока и напряжения, поэтому в контактной сети постоянного тока присутствует спектр высших гармонических составляющих выпрямленного напряжения и тока до 1 кГц. Электротехнический персонал, обслуживающий контактную сеть, подвергается вредному воздействию электрического и магнитного (переменное и постоянное) полей. Здоровье работников, обслуживающих электрифицированный железнодорожный транспорт, зависит от эффективности разработанной системы защиты от вредного воздействия электромагнитных полей. В качестве исследовательской задачи авторы воспользовались помощью специализированной программой EFC-400. При помощи программы можно создать модель контактной сети и получить данные напряженности ЭМП от разного рода тока и разного уровня напряжения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на полученные данные переменной составляющей магнитной индукции МП 50 Гц при выпрямленном токе, при работе электротехнического персонала контактной сети на высоте. Для контроля магнитных полей переменного и постоянного тока в помощь персоналу, обслуживающему КС, разработано устройство, которое позволяет непрерывно контролировать уровень напряженности переменного и постоянного магнитных полей в течение 24 ч.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крапивин, Никита Васильевич
Заглавие : Применение пружинного компенсатора со встроенным тормозом для повышения качества токосъема в местах сопряжений анкерных участков
Место публикации : Инновационный транспорт: научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург: УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2017. - N 1. - С. 33-36: табл., рис. (Шифр И15/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Предметные рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Аннотация: Задача обеспечения надежного и экономически эффективного токосъема сегодня становится как никогда актуальной, особенно в перспективе развития в России скоростного и высокоскоростного движения. При увеличении скоростей движения значительное внимание уделяется конструкции и методам расчета сопряжений анкерных участков скоростных контактных подвесок, так как именно они становятся причиной ограничения скоростей движения. Одной из проблем токосъема является недостаточная эластичность контактной подвески за счет неудовлетворительной работы устройств компенсации. В этой статье рассматривается новое устройство компенсации контактной подвески типа DFHTB, проводится его сравнительный анализ с другим современным компенсирующим устройством, приводятся его преимущества, результаты испытаний, а также основные цели дальнейших исследований.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 62-932.4/К 56
Автор(ы) : Ковалев А. А., Паныч Д. С.
Заглавие : Моделирование тепловых процессов в контактном проводе методом конечных элементов в программном комплексе Comsol Multiphysics 5.2
Место публикации : Инновационный транспорт: научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург: УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2017. - N 3. - С. 49-52: рис. - ISSN 2311-164Х (Шифр И15/2017/3). - ISSN 2311-164Х
Примечания : Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
УДК : 62-932.4
Предметные рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Аннотация: Наиболее частой причиной возникновения аварийной ситуации из-за выхода из строя контактной сети являются недопустимые перегрузки проводов тяговым током. Такие перегрузки могут привести к недопустимому нагреву проводов, в результате чего снижается их механическая прочность и ускоряется старение проводов, а также к неудовлетворительному качеству токосъема. В данной статье рассмотрены тепловые процессы, происходящие в контактной сети при транзите электроэнергии, определена температура контактного провода при заданном значении тока за определенный отрезок времени. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Comsol Multiphysics 5.2.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.039.58/К 56
Автор(ы) : Ковалев, Алексей Анатольевич, Окунев, Александр Владимирович
Заглавие : Оценка состояния опор контактной сети на протяжении жизненного цикла
Место публикации : Инновационный транспорт: научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург: УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2015. - N 3. - С. 23-29: рис. - ISSN 2311-164Х (Шифр И15/2015/3). - ISSN 2311-164Х
Примечания : Библиогр.: с. 29 (10 назв.)
УДК : 629.039.58
Предметные рубрики: Железнодорожный транспорт-- Электроснабжение железных дорог
Аннотация: Опоры контактной сети на железнодорожном транспорте играет важную роль. На опорах крепятся линии электропередачи, поэтому электроснабжение подвижного состава на данный момент технически без них неосуществимо. В связи с этим обслуживание опорного парка является актуальной задачей. Для повышения надежности работы поддерживающих конструкций требуется проводить комплексную оценку их текущего состояния, прогнозировать оставшийся срок эксплуатации и определять необходимость продления назначенного срока службы на основе действующих методик и предлагаемых математических моделей.
Найти похожие