Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Публикации- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (26)Статьи из журналов (61)Сетевая Электронная Библиотека (4)ЧИПС УрГУПС (5)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (69)Труды вузов Росжелдора (200)Отчеты НИР (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
625.1
А 39


    Аккерман, Геннадий Львович.
    Контроль температурно-напряженного состояния рельсовых плетей, выброса, разрыва и угона железнодорожного бесстыкового пути при помощи бализы [] / Г. Л. Аккерман, М. А. Скутина // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- БАЛИЗА -- ВЫБРОС -- РАЗРЫВ -- УГОН ПУТИ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Для безопасного и бесперебойного движения подвижного состава по железным дорогам необходим постоянный контроль за температурно-напряжённым состоянием бесстыкового пути. В связи с этим предлагается устройство – бализа, позволяющая отслеживать температурные напряжения, возникающие в рельсовых плетях, скорость и ускорение их изменения в каждой отдельной точке и в соседних точках замера. На основании этих данных бализа позволяет предупреждать выброс, разрыв или угон рельсовой плети. В статье представлены конструкция устройства, способы передачи сигнала с бализы на принимающее устройство, предложено несколько вариантов расположения принимающего устройства. Описана также методика измерения температуры и напряжений плети, расчёт скорости и ускорения изменения температурных напряжений рельсовых плетей. В статье представлен алгоритм, по которому можно отслеживать температурное напряженное состояние плети во избежание выбросов или разрывов; на основании этого алгоритма движение поездов может быть приостановлено до устранения неполадок или ограничена скорость движения проходящего подвижного состава. Также предлагается алгоритм бализы, по которому возможно отслеживать продольные перемещения бализы во избежание угона пути.


Доп.точки доступа:
Скутина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравченко, Юрий Михайлович.
    Изменение температуры закрепления плетей бесстыкового пути при рихтовке [] / Ю. М. Кравченко, Д. Д. Сидоркин // Путь и путевое хозяйство : Научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 7. - С. 2-7 : рис. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- РИХТОВОЧНЫЕ РАБОТЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Современные методы выполнения рихтовочных работ на участках бесстыкового пути не учитывают возможные повышения или понижения температуры закрепления рельсовых плетей, что непосредственно влияет на образование потенциально опасных участков, которые негативно сказываются на общей безопасности эксплуатации. В статье доказывается факт изменения температуры закрепления рельсовых плетей бесстыкового пути и предлагается методика учета избыточных сжимающих или растягивающих температурных напряжений, которые возникают вследствие выполнения данного вида работ.


Доп.точки доступа:
Сидоркин, Д. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кравченко, Юрий Михайлович.
    О линейном изменении концевых участков плетей бесстыкового пути [] / Ю. М. Кравченко, О. Н. Некрасов // Путь и путевое хозяйство : Научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 6. - С. 24-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Согласно современным нормам по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути вне зависимости от климатических и эксплуатационных условий имеются концевые участки рельсовых плетей, подверженные линейному изменению. В статье по результатам экспериментальных исследований рассматривается и анализируется работа концевых участков рельсовых плетей бесстыкового пути.


Доп.точки доступа:
Некрасов, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие