RU-LAN-BOOK-206183

    Гуляев, В. П.
    Деятельностный подход к подготовке агроинженеров [] : монография / В. П. Гуляев, М. С. Иванов. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8114-3547-0 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Ветеринария и сельское хозяйство
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/113406
ББК 74.58
Рубрики: Ветеринария и сельское хозяйство--Агрономия--Лань
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка агроинженеров -- деятельностный подход -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции агроинженера -- квалификации инженеров -- компьютерное моделирование -- аграрное образование -- графодинамические образы объектов -- прикладные
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические и прикладные вопросы профессиональной подготовки агроинженеров. Приводятся разработки по структурированию учебного материала, построению графодинамических образов, явлений, процессов и объектов технических систем по дисциплинам учебных планов программ подготовки бакалавров. Монография адресована магистрам, обучающимся по направлению подготовки «Агроинженерия», аспирантам, обучающимся по направлению подготовки «Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве», преподавателям сельскохозяйственных вузов.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Иванов, М. С.
Свободных экз. нет

RU-LAN-BOOK-284198

    Хаматнурова, Е. Н.
    Методика профессионального обучения: вводный курс [] : учебное пособие для вузов / Е. Н. Хаматнурова. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-507-45138-8 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- обучение -- образование -- профессиональное обучение (по отраслям) -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная переподготовка -- закономерности дидактики -- принципы дидактики -- методы обучения -- средства обучения -- модели организации обучения -- формы организации обучения -- педагогические технологии
Аннотация: Учебное пособие является вводным курсом для освоения дисциплины «Методика профессионального обучения». Оно содержит сведения по основным разделам этой дисциплины. Особенность его состоит в сжатом изложении важнейших понятий и фундаментальные теорий, на которые опирается наука дидактика. Содержание книги поможет в краткие сроки получить базовые представления о данной области педагогической науки тем, кто впервые сталкивается с этими вопросами. Но также поможет быстро подготовиться к зачету или экзамену тем, кто уже заканчивает освоение дидактики. Кроме того, пособие содержит большое количество вопросов для самопроверки, содержит практические задания и примеры их решения. Предназначено для бакалавров и магистрантов направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также слушателям программ профессиональной переподготовки: «Педагог профессионального обучения», «Педагог высшей школы», «Психология и педагогика».

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет

RU-LAN-BOOK-302849

    Хаматнурова, Е. Н.
    Методика профессионального обучения: педагогические приемы [] : учебное пособие для вузов / Е. Н. Хаматнурова. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-507-45363-4 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- образование -- профессиональное обучение (по отраслям) -- профессиональное образование -- методы обучения -- педагогические технологии -- педагогические приемы -- аудиторная учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- лекция -- практическая работа -- семинар -- лабораторная работа -- практикум -- курсовая работа -- выпускная квалификационная работа
Аннотация: «Методика профессионального обучения» является особо важной дисциплиной в подготовке бакалавров и магистров направления «Профессиональное обучение (по отраслям)». Данное учебное пособие может стать для них и их преподавателей незаменимым инструментом при проведении практических занятий по этой дисциплине. В методической литературе и в Интернете большое количество педагогических приемов, но все они разрозненны. Чтобы найти что-то подходящее для себя, приходится просматривать множество сайтов или перечитывать десятки методичек. Здесь же в одном месте собран и методически структурирован обширнейший арсенал практических педагогических приемов, которые будущие педагоги могут эффективно использовать в своей дальнейшей работе. Пособие предназначено в первую очередь для бакалавров и магистров направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», но будет полезно всем студентам психолого-педагогического профиля в период педагогической практики, а также педагогам системы СПО и преподавателям вузов для организации и индивидуализации собственной педагогической деятельности.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет

RU-LAN-BOOK-352313

    Андюсев, Б. Е.
    Педагогические технологии: метод сase study в теории и на практике [] : учебное пособие для вузов / Б. Е. Андюсев. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 152 с. - ISBN 978-5-507-46793-8 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74.02я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
case styudy -- кейс-метод -- проблемно-тематический кейс -- педагогические технологии -- учебная деятельность -- учебный процесс -- образование -- информационно-технологическая цивилизация -- компетенции -- универсальные компетенции -- коммуникативные навыки -- проблемно-исследовательский тренинг -- проблемно-исследовательский семинар -- исследовательский мониторинг -- субъект-субъектный подход -- взаимодействие в области «человек-человек» -- технология поисково-аналитического исследования -- алгоритм решения проблем -- интерактивная технология -- проблемное мышление
Аннотация: В учебном пособии дается описание способа формирования универсальных компетенций студентов на основе метода case study, воплощающего в себе реализацию субъект-субъектного подхода. Суть метода — технология поисково-аналитического исследования учебных текстов, содержащих проблемный кейс. Логика пошаговых действий в единой команде, объединяющей преподавателя и студентов, направлена на поиск выхода из противоречия, содержащегося в условиях задачи, что ведет к выработке и усвоению алгоритмов решений проблем, возникающих в различных профессиональных и жизненных ситуациях. Данная педагогическая технология в самой основе своей интерактивна, что позволяет развивать проблемное мышление студентов, их поисковую активность, самостоятельность, инициативу и углубить коммуникативные навыки. Пособие предназначено в первую очередь для студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки, профессиональной задачей которых будет взаимодействие в области «человек — человек», но также будет полезно студентам технических вузов, стремящимся развить в себе универсальные компетенции.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет