Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ЭБС "ЛАНЬ"- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология. Педагогика -- Психология. Педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
RU-LAN-BOOK-198491

    Пушина, Н. В.
    Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала. Практикум [] : учебно-методическое пособие для спо / Н. В. Пушина, Г. А. Бандура, Ж. В. Морозова. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8114-9779-9 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/169762
УДК
ББК 74.4я723
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
профессия -- введение в профессию -- компетенции -- общие компетенции -- профессиональные компетенции
Аннотация: Практикум для студентов техникумов и колледжей Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала разработан для реализации вариативной учебной дисциплины, имеющей такое же название. Практикум содержит материалы для выполнения самостоятельной работы студентов, а также контрольные средства для проведения текущей самооценки и итоговой проверки конечного образовательного результата при сдаче дифференцированного зачёта. В практикуме предложены различные виды самостоятельной работы, направленные на активизацию как учебно познавательной деятельности, так и на формирование коммуникативных и регулятивных учебных действий студентов. Основу практикума составляют практические занятия. Издание предназначено студентам профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии/специальности СПО. Может быть полезно педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс по данной дисциплине. В практикуме представлено семь практических занятий с предполагаемым выполнением каждого в течение двух академических часов. При необходимости объёмы каждого из представленных занятий можно делить на несколько частей, а также использовать для внеаудиторной самостоятельной работы.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Бандура, Г. А.; Морозова, Ж. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-238766

    Коротаева, Е. В.
    Педагогика начального образования: общеметодические рекомендации [] : учебное пособие для вузов / Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина [и др.]. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 156 с. - ISBN 978-5-8114-9848-2 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74.202.5я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- начальное образование -- образовательная деятельность -- методика образовательная деятельности -- воспитание -- воспитание младшего школьника -- умения -- метапредметные умения -- формирование метапредметных умений -- учебный диалог -- ситуация успеха -- творческая активность
Аннотация: В представленном учебном пособии излагаются общие методические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у будущих учителей целостного представления о методике обучения в начальной школе, о психолого-педагогических основах образовательного процесса, о возможностях реализации воспитательных задач в начальных классах, о значимости формирования метапредметных умений учащихся как условия преемственности в школьном обучении. Пособие адресовано, прежде всего, студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль — начальное образование), а также слушателям курсов повышения квалификации, учителям-практикам, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Андрюнина, А. С.; Исмагилова, Д. В.; Царегородцева, Е. А.; Чугаева, И. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-296993

    Жученко, О. А.
    Психология: практикум [] : учебное пособие для спо / О. А. Жученко, О. Н. Малахова, Н. П. Галиахметова. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 92 с. - ISBN 978-5-507-46067-0 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/266813
УДК
ББК 88.3я723
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
проблемно-ситуационный анализ -- метод проблемно-ситуационного анализа -- метод case-study -- психология -- введение в психологию -- психологический практикум -- психические явления -- психические свойства -- психические состояния -- психические процессы -- социальная психология -- основы социальной психологии -- психология общения -- психология малых групп
Аннотация: Метод case-study — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач (ситуаций). Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя. Студент в процессе обсуждения равноправен, по сути дела, не только с другими студентами, но и с преподавателем. Данное учебное пособие построено в соответствии с тематическим планом рабочей программы по учебной дисциплине «Психология». Оно состоит из кейс-задач по четырем разделам, разделенным на семь тем, соответствующих лекционному курсу. В начале каждой темы есть вступление, направленное на повторение, структурирование основных теоретических положений лекции. В конце каждой темы студент найдет глоссарий, систематизирующий категорийный аппарат, и список дополнительной литературы. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Настоящее издание рекомендуется как студентам колледжей, изучающим дисциплину «Психология» («Введение в психологию»), так и преподавателям этой дисциплины для использования в учебном процессе.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Малахова, О. Н.; Галиахметова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
RU-LAN-BOOK-302831

    Симатова, О. Б.
    Психолого-педагогическое просвещение: актуальные проблемы [] : учебное пособие для вузов / О. Б. Симатова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 120 с. - ISBN 978-5-507-45392-4 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- психолого-педагогическое просвещение -- практический психолог образования -- образовательное пространство -- аддиктивное поведение -- аддиктивное поведение подростков -- педагоги -- родители -- старшеклассники
Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует требованиям ФГОС ВО при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере», а также соответствующих разделов целого ряда других дисциплин. Пособие структурировано по принципу дедукции, что способствует формированию научной и методологически грамотной системы знаний, являющихся основой формирования профессиональных компетенций в рамках психолого-педагогического просвещения. Каждая глава содержит вопросы, необходимые для контроля качества усвоения материала, а также — практические задания, позволяющие направить полученные знания на формирование умений и навыков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психолого-педагогического направления подготовки классических и педагогических университетов и институтов. Материалы пособия могут использоваться в рамках изучения целого ряда смежных дисциплин, а также при организации деятельности по психолого-педагогическому просвещению.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
RU-LAN-BOOK-311801

    Калинина, Л. В.
    Педагогика и психология начального образования [] : учебное пособие для спо / Л. В. Калинина. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 376 с. - ISBN 978-5-507-45616-1 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 74.20я723
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика начального образования--Лань
   Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- психология -- обучение -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательная программа -- учебный план -- примерная программа -- учебно-методический комплекс -- учебник -- содержание образование -- цели и задачи образования -- учебные действия -- метапредметные учебные действия -- творческая деятельность -- эмоционально-ценностное отношение -- обучение и развитие -- интериоризация -- мотивация -- усвоение -- поэтапное формирование умственного действия -- формирование знаний -- формирование умений и навыков -- методы и приемы обучения -- средства обучения -- форма обучения -- урок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные принципы организации процесса обучения младших школьников с учетом достижений отечественной психологии и требований современных нормативных документов в сфере начального образования. В нем содержатся базовые положения по основным разделам курса «Педагогика и психология начального образования», которые сопровождаются практическими примерами и высказываниями известных педагогов и психологов. Каждая тема завершается вопросами для итогового контроля. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Предназначено студентам профессиональных образовательных учреждений, обучающимся в колледжах, лицеях и училищах педагогического профиля подготовки, а также педагогам начальной школы и преподавателям, готовящих будущих учителей начальных классов.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
RU-LAN-BOOK-311804

    Калинина, Л. В.
    Педагогика и психология начального образования [] : учебное пособие для вузов / Л. В. Калинина. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 376 с. - ISBN 978-5-507-45615-4 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. Рекомендовано УМС Педагогического института Иркутского государственного университета в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование», «Начальное образование — Дополнительное образование»)
УДК
ББК 74.20я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Педагогика начального образования--Лань
   Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- психология -- обучение -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательная программа -- учебный план -- примерная программа -- учебно-методический комплекс -- учебник -- содержание образование -- цели и задачи образования -- учебные действия -- метапредметные учебные действия -- творческая деятельность -- эмоционально-ценностное отношение -- обучение и развитие -- интериоризация -- мотивация -- усвоение -- поэтапное формирование умственного действия -- формирование знаний -- формирование умений и навыков -- методы и приемы обучения -- средства обучения -- форма обучения -- урок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные принципы организации процесса обучения младших школьников с учетом достижений отечественной психологии и требований современных нормативных документов в сфере начального образования. В нем содержатся базовые положения по основным разделам курса «Педагогика и психология начального образования», которые сопровождаются практическими примерами и высказываниями известных педагогов и психологов. Каждая тема завершается вопросами для итогового контроля. Изучение пособия позволит познакомиться с вопросами формирования целей и содержания образования, разработки методов, средств и форм обучения в начальной школе в соответствии с научными рекомендациями психологии и педагогики. Предназначено студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»; с двумя профилями подготовки: «Начальное образование — Дополнительное образование»), а также практикующим педагогам начальной школы, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
RU-LAN-BOOK-311885

    Симатова, О. Б.
    Психолого-педагогические программы: разработка и реализация [] : учебное пособие для вузов / О. Б. Симатова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-507-45626-0 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 88.9я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические программы -- развивающая психолого-педагогическая программа -- образовательное пространство -- психолого-педагогическое просвещение -- практический психолог образования -- педагоги -- родители -- обучающиеся
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные проблемы, связанные с разработкой и практической реализацией психолого-педагогических программ, описываются современные требования к их качественным характеристикам, структуре, содержанию и презентации. Пособие построено по принципу дедукции, что способствует формированию научной и методологически грамотной системы знаний как основы эффективной практической деятельности. Каждая глава содержит вопросы, необходимые для контроля качества усвоения, а также практические задания, позволяющие направить полученные знания на формирование соответствующих умений и навыков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических или педагогических факультетов классических и педагогических университетов и институтов и дает возможность осуществлять профессиональную подготовку по специальностям психологопедагогического профиля. Кроме того, материалы пособия могут быть использованы сотрудниками психологической службы или педагогическими работниками с целью грамотной разработки и эффективной реализации психологопедагогических программ различной направленности в условиях образовательных организаций.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
RU-LAN-BOOK-333263

    Макеев, В. А.
    Психология управления [] : учебное пособие для вузов / В. А. Макеев. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 288 с. - ISBN 978-5-507-46488-3 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 88.56я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
психология -- управление -- психология управления -- личность -- субъект управления -- объект управления -- акцентуации характера -- психотип руководителя -- психотипы персонала -- теория управления -- ситуационная теория управления -- лидерство -- ситуационная теория лидерства -- стили руководства -- интеллект -- интеллектуальные качества руководителя -- ценностные установки руководителя -- мотивация -- трудовая мотивация -- организационная культура -- конкурентоспособность организации -- менеджмент компании -- учредители компании -- социальное взаимодействие -- лояльность персонала -- морально-психологический климат -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- социально-психологический климат -- межличностная коммуникация -- управленческие решения -- корпоративная социальная ответственность -- конфликт -- конфликтные ситуации -- конфликтогены -- конфликтующие стороны -- конфликтные отношения
Аннотация: Данное учебное пособие содержит системное изложение основных проблем психологии управления, опираясь как на теоретические исследования, так и обобщение передового управленческого опыта. В нем даются методические рекомендации к пониманию конкретных ситуаций в производственных отношениях и рассматриваются практические подходы к разрешению возникающих трудностей. При создании пособия автор использовал не только достижения научного познания, но привлекал по мере необходимости свой личный управленческий опыт. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Психология», «Конфликтология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Социальная работа»» и др. Книга также может быть интересной широкому кругу читателей, интересующихся психологией деловых и управленческих отношений.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
RU-LAN-BOOK-352319

    Милорадова, Н. Г.
    Основы психологии: от телесного ощущения до личностного «Я» [] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Милорадова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 288 с. - ISBN 978-5-507-47847-7 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
субъект учебной деятельности -- психологическая компетентность -- стиль обучения -- методология научного познания -- предмет психологии -- методы психологии -- язык психологической науки -- принципы психологии -- потребности -- мотивы -- цели -- познавательная деятельность -- чувственные формы познания -- рациональные формы познания -- воображение -- память -- волевые процессы -- внимание -- эмоциональные процессы -- личность -- психические свойства личности -- личностный рост -- образ «я» -- жизненный сценарий
Аннотация: Практика показывает, что даже блестяще подготовленный специалист порой оказывается профессионально непригодным по причинам психологического характера. И тогда неизбежно приходится учиться находить пути в одном из самых запутанных лабиринтов — лабиринте человеческих отношений. Процесс изучения психологии может стать лучшим средством для повышения своей психологической компетентности, что позволит выпускнику вуза достичь личностного роста и профессионального успеха. Данное пособие представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование универсальных психологических компетенций будущего специалиста. Пособие предназначено как для бакалавров и магистрантов высших учебных заведений, так и для обучающихся в системе специалитета, а также будет интересно тем, кто ищет психологический инструментарий и техники, позволяющие достичь целей самореализации.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
RU-LAN-BOOK-382388

    Ситников, В. Л.
    Психология и педагогика командообразования [] : учебное пособие для спо / В. Л. Ситников, А. В. Комарова, Т. В. Слотина. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-507-49210-7 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/282338
УДК
ББК 88.5я723
Рубрики: Психология. Педагогика--Психология. Педагогика--Лань
Кл.слова (ненормированные):
личность -- лидер -- группа -- коллектив -- команда -- командообразование -- малая группа -- групповая динамика -- сплоченность группы -- коммуникативные игры -- стратегические игры -- ролевые игры -- групподинамический тренинг -- коллективно-творческие дела
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие посвящено одной из самых популярных и практически ориентированных тем в социальной психологии последних лет — теме командообразования. Педагогическая ценность его заключается в гармоничном сочетании основ теории командообразования, исторических фактов и разнообразных практикумов в форме технологий проведения дискуссий, деловых игр, тестов и опросников и т. д. Отличительной особенностью данного пособия является убежденная позиция авторов о связи личностного развития и взаимодействия в команде, о развитии индивидуальности человека во взаимоотношениях с людьми в процессе командной работы. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Материал пособия будет полезен студентам образовательных организаций среднего профессионального образования в рамках курсов «Социальная психология», «Психология общения», «Психология взаимодействия», «Психологии образования», «Лидерство и командообразование», «Технологии командообразования», «Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере», «Психолого-педагогические основы продуктивного взаимодействия детей и взрослых», а также всем специалистам в области социальной психологии, педагогам, менеджерам по кадрам и представителям других профессий.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань

Доп.точки доступа:
Комарова, А. В.; Слотина, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие