Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ЭБС "ЛАНЬ"- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (1)Сетевая Электронная Библиотека (3)Труды вузов Росжелдора (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
RU-LAN-BOOK-11835

    Зимин, А. А.
    Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах [] / А. А. Зимин. - Москва : Горячая линия-Телеком, 2013. - 202 с. - ISBN 978-5-9912-0314-2 : Б. ц.
Книга из коллекции Горячая линия-Телеком - Инженерно-технические науки
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Инженерно-технические науки--Электроника, радиотехника и системы связи--Горячая линия-Телеком
Кл.слова (ненормированные):
инженерно-технические науки -- интеграционные процессы -- интеграция предприятий -- интегрированные производственные системы -- маркетинг регионов -- маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая среда регионов -- маркетинговые взаимодействия предприятий -- маркетинговые отношения -- проектный менеджмент -- производственные системы -- промышленные предприятия -- управление маркетинговыми взаимодействиями предприятий -- управление промышленным предприятием
Аннотация: Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика – «Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов». Для руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий, работников региональных органов управления, студентов, магистрантов и аспирантов.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
RU-LAN-BOOK-288947

    Крайнов, Г. Н.
    Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью [] : учебное пособие для спо / Г. Н. Крайнов. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 372 с. - ISBN 978-5-507-45867-7 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/146809
УДК
ББК 76.006.5я723
Рубрики: Экономика и менеджмент--Экономика и менеджмент--Лань
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- кампании по рекламе и pr -- pr-событий -- pr-обращение -- pr-кампании -- бюджета pr-кампании -- методы и средства рекламной кампании -- связи с общественностью -- исследования в pr -- комплексные фокусированные исследования -- ситуационный анализ -- медиапланирование -- проектный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
RU-LAN-BOOK-310193

    Царенко, А. С.
    Управление проектами [] : учебное пособие для вуза / А. С. Царенко. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 236 с. - ISBN 978-5-507-46449-4 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
. - [Б. м. : б. и.]. - https://e.lanbook.com/book/176880
УДК
ББК 65.2-2я73
Рубрики: Экономика и менеджмент--Государственное и муниципальное управление--Лань
Кл.слова (ненормированные):
проект -- управление -- стратегическое управление -- управление проектами -- наглядно-графическая форма -- программа -- проектный менеджмент -- программный менеджмент -- методология управления -- стандарты управления -- корпоративная система управления -- профессиональная сертификация -- система критериальной оценки -- стейкхолдеры проекта -- жизненный цикл проекта -- управленческие инновации -- система государственного управления
Аннотация: Издание включает конспект лекций и методический комплекс преподавателя с описанием практических заданий для самостоятельной работы, средств промежуточной и итоговой аттестации. Приведены рекомендуемая литература и дополнительные материалы справочного и методического характера. Помимо традиционных тем курса в пособие включены темы по управлению проектами организационных изменений и внедрению проектного управления в государственном секторе. Издание будет полезно как студентам вузов, обучающимся по экономическим и управленческим направлениям подготовки, так и преподавателям.

Перейти: Ссылка на документ в ЭБС Лань
Свободных экз. нет
Найти похожие