338
О-62


   
    Определение годового экономического эффекта от осуществления реконструктивных мероприятий по станциям и узлам [] : методические указания по курсовому и дипломному проектированию / Н. В. Правдин, А. И. Шелеляев, Т. С. Банек ; М-во путей сообщ. СССР, Белорус. ин-т инженеров ж.-д. трансп. - Гомель : БелИИЖТ, 1985. - 39 с. - 0.05 р.
УДК
РУБ 338
Рубрики: Станции и узлы


Доп.точки доступа:
Правдин, Н. В.; Шелеляев, А. И.; Банек, Т. С.; Министерство путей сообщения СССР (Москва); Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (Гомель). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"; Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (Гомель). Кафедра "Экономика транспорта"
Экземпляры всего: 1
ЦА (1)
Свободны: ЦА (1)

338
К 32


    Квицинский, А. С.
    Экономическое обоснование мероприятий по улучшению эксплуатационной работы железных дорог [] / А. С. Квицинский, Ю. Ф. Кулаев, А. Н. Ефанов. - Москва : Транспорт, 1971. - 359 с. : ил., табл. - 1.03 р.
    Содержание:
Критерий народохозяйственной эффективности . - С .6-9
Методические особенности определения хозрасчетной эффективности для различных подразделений железнодорожного транспорта . - С .10-24
Прибыль как показатель хозрасчетной эффективности . - С .25-31
Основные требования к расчету текущих издержек . - С .32-41
Особенности расчета единовременных затрат . - С .42-50
Особенности расчета единичных расходных ставок на измерители работы подвижного состава для железных дорог и их отделений . - С .51-57
Себестоимость операций транспортного процесса . - С .58
Себестоимость начально-конечной операции . - С .58
Себестоимость транзитной операции . - С .59
Себестоимость движенческой операции . - С .60
Зависящая от объема эксплуатационной работы часть себестоимости продукции линейных предприятий . - С .68-74
Влияние результатов производственной деятельности железных дорог и их подразделений на размеры фондов экономического стимулирования . - С .75-80
Влияние объема, структуры и дальности перевозок и соотношения тарифных и эксплуатационных тонно-километров на прибыль железных дорог и их подразделений . - С .81-86
Эффективность сокращения оборота вагона за счет уменьшения продолжительности его простоя на станциях . - С .87-94
Эффективность повышения статической нагрузки вагонов . - С .95-106
Эффективность сокращения порожнего пробега вагонов и одиночного следования локомотивов . - С .107-110
Эффективность повышения скорости движения поездов . - С .111-126
Эффективность повышения населенности пассажирских вагонов . - С .127-133
Эффективность повышения производительности труда . - С .134-145
Устранение нерациональных встречных, излишне дальних и короткопробежных перевозок грузов . - С .146-151
Повышение ритмичности грузовой работы . - С .152-158
Рациональное использование отдельных типов вагонов под погрузку различных грузов . - С .159-168
Механизация погрузочно-разгрузочных работ на станциях . - С .169-177
Закрытие малодеятельных станций для грузовой работы . - С .178-188
Закрытие малодеятельных подъездных путей и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования средствами железных дорог . - С .189-195
Применение метода многогруппового осмотра и ремонта грузовых вагонов . - С .196-200
Удлинение пробега грузовых вагонов между техническими осмотрами . - С .201-204
Ускоренная зарядка тормозной магистрали грузовых поездов . - С .205-208
Применение самоходных ремонтных тележек типа ПТО Курган Южно-Уральской дороги . - С .209-217
Повышение надежности четырехосных полувагонов . - С .218-223
Усиление пола четырехосных платформ . - С .224-225
Модернизация кузовов крытых вагонов и полувагонов с применением различных панельных материалов . - С .226-232
Повышение надежности боковых рам и надрессорных балок вагонных тележек . - С .233-239
Определение оптимального объема подготовки вагонов под погрузку . - С .240-246
Оборудование электровозов противобоксовочными устройствами . - С .247-255
Экономическая эффективность обслуживания локомотивов одним лицом . - С .256-259
Целесообразность развоза местного груза поездными локомотивами . - С .260-263
Выбор типа локомотива и способа обслуживания маневровой работы на промежуточных станциях участка . - С .264-269
Выбор типа локомотива для вывозных и передаточных поездов на электрифицированных участках . - С .270-278
Выбор способа выполнения маневровой работы на участках с вывозным и передаточным движением . - С .279-280
Увеличение межремонтного пробега локомотивов и сокращение их простоя в ремонте . - С .281-285
Экономическая оценка отправления неполновесных поездов . - С .286-295
Применение двойной тяги . - С .296-307
Применение подталкивания . - С .308-314
Сокращение числа разъездов и промежуточных станций . - С .315-321
Применение диспетчерских приказов, в том числе с использованием отжимных стрелок . - С .322-335
Ограничение продолжительности работы малозагруженных в течение суток участков железных дорог (некруглосуточная работа) . - С .336-343
Обслуживание промежуточных станций и разъездов дежурным по станции и одним стрелочником . - С .344-348
Совмещение профессий на станциях . - С .349-350
ГРНТИ
УДК
РУБ 338
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа--Практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ -- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА


Доп.точки доступа:
Кулаев, Ю. Ф.; Ефанов, А. Н.
Экземпляры всего: 2
ЦА (2)
Свободны: ЦА (1)