Шифр: ТУ1/2016/2
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2016г. N 2
Содержание:
Козлов, П. А. О системах и системности на транспорте / П. А. Козлов. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв.) : рис.
Алибеков, Б. И. Динамическая задача размещения и развития производств и приближенный метод ее решения / Б. И. Алибеков, Э. А. Мамаев. - С.9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.)
Туранов, Х. Т. Результаты исследований влияния встречного ветра на движение вагона на первом участке сортировочного пути / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко. - С.16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.) : рис.
Курганов, В. М. Фактор времени в оценке и обеспечении надежности транспортных систем / В. М. Курганов, В. М. Грязнов. - С.21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.) : рис.
Нестерова, Н. С. Теоретико-множественная модель мультимодальной транспортной сети / Н. С. Нестерова, В. А. Анисимов. - С.26-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) : рис.
Ведерникова, О. Г. Создание начальной популяции в генетическом алгоритме решения задач управления транспортом / О. Г. Ведерникова. - С.30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) : рис.
Шархун, С. В. Снижение времени начала эвакуации при пожаре как основа обеспечения безопасности работников административных зданий ОАО «РЖД» / С. В. Шархун, Н. Ф. Сирина. - С.34-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.) : рис.
Глюзберг, Б. Э. Контррельсы-протекторы для стрелочных переводов / Б. Э. Глюзберг. - С.39-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) : рис.
Косенко, С. А. Совершенствование технологического обслуживания бесстыкового пути / С. А. Косенко [и др.]. - С.44-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) : рис.
Другие авторы: Шуругин А. С., Юдин О. Г., Акимов С. С.
Смольянинов, А. В. Сравнительный анализ методик расчета устойчивости колесной пары от схода с рельсов / А. В. Смольянинов, А. Р. Якупов. - С.48-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) : рис.
Миронов, А. А. Обоснование размещения средств теплового контроля буксовых узлов на участках безостановочного движения поездов / А. А. Миронов [и др.]. - С.55-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Образцов В. Л., Салтыков Д. Н., Павлюков А. Э.
Рязанов, Э. М. Повышение эффективности устройств поглощения энергии в системах пассивной безопасности скоростных и высокоскоростных электропоездов / Э. М. Рязанов, Н. Л. Иванов. - С.62-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) : рис.
Тушин, Н. А. Влияние конкуренции на рынок транспортно-экспедиционных услуг / Н. А. Тушин, К. М. Тимухин. - С.69-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) : рис.
Ситников, С. А. Уточненный пример расчета времени и скорости движения вагона на участке колесной базы первой тормозной позиции сортировочной горки при воздействии попутного ветра / С. А. Ситников, А. А. Гордиенко, И. С. Плахотич. - С.75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв.) : рис.
Кокурин, И. М. Метод оценки вероятности обеспечения потребной пропускной способности железнодорожной линии, используемой для перевозок грузов морского порта, с учетом предоставления «окон» / И. М. Кокурин, В. С. Тимченко. - С.81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв.) : рис., табл.
Рожкин, Б. В. Учет влияния условий эксплуатации на параметры надежности обратной тяговой сети / Б. В. Рожкин. - С.87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) : рис.
Ляной, В. В. Обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта на основе совершенствования индуктивных датчиков регистрации колеса / В. В. Ляной. - С.93-98. - Библиогр.: с. 98 (17 назв.) : рис.
Яшин, М. Г. Восстановление регулирования движения поездов по участкам железнодорожных направлений в условиях военных действий / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев. - С.99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.) : рис.
Бегагоин, Э. И. Сравнительный анализ тяговых свойств грузовых электровозов ВЛ11, 2ЭС6, 2ЭС10 / Э. И. Бегагоин, Д. Л. Худояров, В. А. Кукушкин. - С.105-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.) : рис., табл.
Ефимов, Д. А. Новая концепция построения защиты контактной сети / Д. А. Ефимов. - С.110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.) : рис.
Кузнецов, К. Б. Совершенствование системы заземления при защите опор контактной сети постоянного тока от электрической коррозии / К. Б. Кузнецов, Д. В. Лесников. - С.113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв.) : рис.
Сухогузов, А. П. Электрические испытания полимерного кронштейна / А. П. Сухогузов, Н. Л. Иванов, Ю. А. Кочунов. - С.119-123. - Библиогр.: с. 122-123 (9 назв.) : рис.
Швецов, А. В. Аспекты транспортной безопасности метрополитена / А. В. Швецов. - С.124-128. - Библиогр.: с. 128 (6 назв.) : рис., табл.
Файл:  ТРУР49.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Яшин, М. Г.
    Восстановление регулирования движения поездов по участкам железнодорожных направлений в условиях военных действий [] / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 99-104 : рис. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассмотрены основные задачи и роль железнодорожных войск в военное время, а также проблемы, возникающие при восстановлении регулирования движения поездов по участкам железнодорожных направлений, место систем железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении требуемых объемов воинских перевозок. В качестве средства повышения темпов восстановления прерванного движения поездов предложен унифицированный комплекс на базе транспортабельного модуля со смонтированной внутри него аппаратурой железнодорожной автоматики и телемеханики.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


Шифр: ТУ1/2016/3
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2016г. N 3
Содержание:
Козлов, П. А. Совместное использование аналитических методов и имитационных моделей / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, В. И. Сорокин. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) : рис.
Сай, В. М. Оценка рисков взаимодействия в организационных сетевых структурах / В. М. Сай, И. Д. Громов, Т. К. Чернушевич. - С.9-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.) : рис.
Туранов, Х. Т. Анализ представленных в табличном виде результатов исследований движения вагона по спускной части сортировочной горки при встречном ветре / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко. - С.14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (25 назв.) : рис., табл.
Журавская, М. А. Оптимизация "зеленых" цепей поставок в условиях неопределенности / М. А. Журавская, А. В. Мартыненко, Цяо Цун. - С.20-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.) : табл., рис.
Аккерман, Г. Л. Облик транспортной системы регионов Крайнего Севера / Г. Л. Аккерман, С. Г. Аккерман. - С.27-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв.) : рис., табл.
Бушуев, С. В. Развитие подходов к анализу данных, получаемых с систем диагностики железнодорожной автоматики и телемеханики / С. В. Бушуев, А. Н. Попов, К. В. Гундырев. - С.32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) : рис.
Ефанов, Д. В. Подсистема мониторинга вибрационных воздействий на провода и тросы контактной подвески / Д. В. Ефанов [и др.]. - С.36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (19 назв.) : рис.
Другие авторы: Осадчий Г. В., Седых Д. В., Пристенский Д. Н., Барч Д. В.
Коваленко, В. Н. Контроль качества и надежности технического обслуживания и ремонтов / В. Н. Коваленко, Д. Ю. Зайцев, Д. Г. Неволин. - С.43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) : рис.
Яшин, М. Г. Методика обоснования оптимального решения при расчете и выборе станционного напольного восстановительного комплекта / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев, А. С. Шарлай. - С.48-53. - Библиогр.: с. 53 (18 назв.) : табл.
Попов, А. Т. Исследование влияния неритмичности производственных процессов на количество вагонов в обороте / А. Т. Попов, О. В. Воронина. - С.54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) : рис.
Герасимчук, К. Е. Возможность эксплуатации модульных электропоездов при пригородных перевозок в Пермском крае / К. Е. Герасимчук, А. О. Шмидт. - С.60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв.) : табл., рис.
Хомич, Д. И. Программа оптимизации распределения локомотивного парка при производстве путевых работ / Д. И. Хомич, В. С. Тимченко, В. В. Костенко. - С.66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) : рис.
Булаев, В. Г. Экологическая безопасность путевых машин / В. Г. Булаев. - С.70-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) : рис., табл.
Шароглазов, Б. А. Контактные нагрузки основных элементов механизма преобразования движения бескривошипного двигателя: их расчет / Б. А. Шароглазов ; Б. А. Широглазов, А. В. Гофман. - С.75-79. - Библиогр.: с. 78-79 (19 назв.) : рис.
Тараторкин, И. А. Экспериментальное определение кинематических и силовых параметров при повороте гусеничной машины / И. А. Тараторкин [и др.]. - С.80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.) : рис.
Другие авторы: Держанский В. Б., Вязников М. В., Тараторкин А. И., Волков А. А.
Григорьев, Н. И. Газодинамическое совершенствование системы воздухоснабжения дизеля размерности 21/21 / Н. И. Григорьев, Н. С. Кочев, Л. В. Плотников. - С.87-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв.) : рис.
Владыкин, А. В. К вопросу снижения энергопотребления тяговым приводом электропоезда метрополитена / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов. - С.92-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.) : рис.
Черемисин, В. Т. Методика расчета экономической эффективности применения рекуперативного торможения и использования энергии рекуперации / В. Т. Черемисин, М. М. Никифоров, А. С. Вильгельм. - С.95-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) : рис.
Сивицкий, Д. А. Моделирование работы специализированного сортировочного устройства и определение горочного технологического интервала / Д. А. Сивицкий. - С.100-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.) : рис., табл.
Шестаков, И. В. Физические основы применения метода волновых откликов для диагностирования состояния межвитковой изоляции якорных обмоток тяговых электродвигателей подвижного состава / И. В. Шестаков. - С.106-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.) : рис.
Файл:  ТРУР50.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Яшин, М. Г.
    Методика обоснования оптимального решения при расчете и выборе станционного напольного восстановительного комплекта [] / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев, А. С. Шарлай // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- БЛОК-КОНТЕЙНЕР -- ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ -- УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: Разрушение станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, вызванное различными причинами, в том числе затоплением, сходом лавин и оползней, чрезвычайными ситуациями техногенного характера, а также терактами и боевыми действиями, нарушает нормальное функционирование железнодорожной магистрали и в конечном счете приводит к невыполнению графика движения поездов. В статье рассматриваются вопросы оптимального расчета напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, необходимого для восстановления регулирования движения поездов на станции и соответствующего требованиям обеспечения безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Р. А.; Шарлай, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


Шифр: ТУ1/2017/4
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2017г. N 4
Содержание:
Сердобинцев, Е. В. Верификация пространственных динамических моделей рельсовых экипажей в SIMPACK RAIL при исследовании горизонтальных колебаний локомотивов / Е. В. Сердобинцев, А. Э. Тарасов. - С.3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) : рис., табл.
Давыдов, А. И. Алгоритм анализа данных об использовании энергоресурсов на тягу поездов на уровне локомотивных депо при проведении энергообследования ОАО "Российские железные дороги" / А. И. Давыдов, М. М. Никифоров. - С.10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) : рис.
Аккерман, Г. Л. Сухопутная мультимодальная транспортная система приполярных областей России / Г. Л. Аккерман [и др.]. - С.15-20. - Библиогр.: с. 19-20 (13 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Тарасов П. И., Аккерман С. Г., Голубев О. В., Полещук И. В.
Костроминов, А. М. Повышение надежности взаимодействия ридеров и радиометок в системе привязки к пути поездов метрополитена / А. М. Костроминов, А. А. Костроминов, О. Н. Тюляндин. - С.21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.) : рис.
Смольянинов, А. В. Анализ конструкций и параметров полувагонов, используемых для тяжеловесного движения / А. В. Смольянинов. - С.26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) : рис., табл.
Банников, Д. А. Алгоритм расчета организации сервисного технического обслуживания и ремонта пассажирского подвижного состава / Д. А. Банников, А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина. - С.31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) : рис.
Александров, А. Э. Оптимизационная модель перевозочного процесса с использованием кольцевых маршрутов / А. Э. Александров, Е. Н. Тимухина, И. А. Ковалев. - С.36-39. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.)
Романов, Н. Н. Оценка пропускной способности железнодорожных направлений с использованием экспериментальной факторной математической модели / Н. Н. Романов, М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев. - С.40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (21 назв.) : табл.
Ахмаев, Е. Н. Исследование движения отцепа в сортировочном парке / Е. Н. Ахмаев [и др.]. - С.49-53. - Библиогр.: с. 53 (17 назв.) : табл., рис.
Другие авторы: Бессоненко С. А., Борисов В. В., Корниенко К. И.
Булаев, В. Г. Природоохранная служба как инструмент экологической безопасности железнодорожного предприятия / В. Г. Булаев. - С.54-59. - Библиогр.: с. 5859 (14 назв.) : рис.
Лунина, Т. А. Алгоритм оценки ремонта и эксплуатации путевых машинных комплексов на основе мониторинга ключевых показателей эффективности / Т. А. Лунина, С. А. Давыдов. - С.60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) : табл., рис.
Незевак, В. Л. Оценка изменения объема электропотребления на тягу от графика движения поездов на участках с I типом профиля пути на основе регрессивных моделей и нейронных сетей / В. Л. Незевак. - С.65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) : табл., рис.
Аржанников, Б. А. Влияние регулирования напряжения на пропускную способность электрифицированных участков постоянного тока и на расход электрической энергии на тягу поездов / Б. А. Аржанников, И. А. Баева. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) : табл., рис.
Механические параметры кронштейна КПВЛТ. - С.76-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) : рис.
Другие авторы: Кочунов Ю. А., Паранин А. В., Иванов Н. Л., Егоров Д. В.
Кондратьев, И. В. Исследование процессов управления торможением электроподвижного состава с дисковыми тормозами / И. В. Кондратьев, В. А. Сисин. - С.82-86. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.) : рис.
Файл:  ТРУР55.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.257
Р 69


    Романов, Н. Н.
    Оценка пропускной способности железнодорожных направлений с использованием экспериментальной факторной математической модели [] / Н. Н. Романов, М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 4. - С. 40-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (21 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта. Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Анализируются свойства транспортной системы по выполнению ее основной функции, связанной с пропуском поездов. В действующих методиках пропускная способность железнодорожных участков определяется в одинаковых по массе и длине расчетных грузовых поездах по ограничивающим перегонам. Однако применяемые для ее оценки аналитические и графоаналитические методы не в состоянии учесть всей полноты особенностей, возникающих при функционировании железнодорожной транспортной системы. Для учета многообразных факторов, воздействующих на пропускную способность, принято использовать аппарат математического моделирования. В статье предлагается новый подход к оценке пропускной способности железнодорожных направлений, основанный на экспериментальной факторной математической модели, которая позволяет учесть множество факторов, стохастически влияющих на показатели пропускной способности.


Доп.точки доступа:
Яшин, М. Г.; Пантелеев, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)