Шифр: ТУ1/2012/2
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2012г. N 2
Содержание:
Самуйлов, В. М. Инновационная модель информационно-логистического центра / В. М. Самуйлов, С. В. Фирстов, С. С. Правдин. - С.3-7
Бабенко, Э. Г. Разработка шихты электродов на основе комплексного использования минерального сырья для восстановления деталей железнодорожного транспорта / Э. Г. Бабенко, Е. Н. Кузьмичев, Е. А. Лихачев. - С.8-12
Разработка экспресс-метода для контроля свойств вагонных сталей. - С.13-17
Другие авторы: Емельянов И. Г., Миронов В. И., Якушев А. В., Лукашук О. А.
Зубков, В. В. Концепция взаимодействия региональных дирекций инфраструктуры на границах железных дорог / В. В. Зубков, А. В. Смольянинов. - С.18-21
Давыдов, А. В. Планирование модернизации и реконструкции предприятий транспортного машиностроения / А. В. Давыдов, А. М. Островский, Ю. А. Пикалин. - С.22-27
Аккерман, Г. Л. Организационное структурирование обеспечения безопасной эксплуатации транспортной инфраструктуры / Г. Л. Аккерман, С. Г. Аккерман. - С.28-31
Viana, E. B. Wheel acoustic simulation: development of a fem model with infinite elements / E. B. Viana. - С.32-35
Кротов, С. В. Факторный анализ расчета несущей способности колесной пары вагона / С. В. Кротов, А. Сладковски. - С.36-40
Бачурин, Н. С. Особенности работы буксового подвешивания с упруговключенным фрикционным гасителем колебаний тележки пассажирского вагона / Н. С. Бачурин, А. В. Балашков, А. А. Попкова. - С.41-43
Козлов, П. В. Влияние подвижности груза на запас устойчивости от опрокидывания вагона-платформы сочлененного типа / П. В. Козлов. - С.44-49
Долгих, К. О. Методика компьютерного моделирования нагруженности механической системы "вибромашина-кузов полувагона-тележка" / К. О. Долгих, В. Ф. Лапшин. - С.50-54
Бачурин, Н. С. Анализ статистических данных по количеству изломов трещин и дефектов боковых рам тележек грузовых вагонов / Н. С. Бачурин, С. Е. Ляшенко. - С.55-57
Корнилов, С. Н. Обоснование экономической целесообразности ускорения контейнерных перевозок / С. Н. Корнилов, А. Н. Рахмангулов, О. В. Фридрихсон. - С.58-63
Ковалев, Р. Н. Теоретическое обоснование общей модели определения задержки транспорта на пересечениях автомобильных дорог / Р. Н. Ковалев, С. Н. Боярский. - С.64-69
Покровская, О. Д. Выбор наилучшего варианта терминальной сети и проверка его устойчивости / О. Д. Покровская. - С.70-74
Смольянинов, А. В. Разработка управленческих решений по эффективному использованию малодеятельных железнодорожных линий / А. В. Смольянинов, Н. Ф. Сирина, М. Е. Юшков. - С.75-80
Плахотич, С. А. Повышение пропускной способности железнодорожных направлений на основе обращения блок-поездов / С. А. Плахотич. - С.81-85
Брусянин, Д. А. Интеллектуальная система анализа пассажиропотоков с использованием технического зрения / Д. А. Брусянин, С. В. Вихарев, А. С. Шека. - С.86-89
Брусянин, Д. А. Определение интегрального пассажиропотока на территории региона / Д. А. Брусянин, А. Л. Казаков. - С.90-93
Васильев, В. И. Оптимизация пассажирских транспортных средств на городских маршрутах / В. И. Васильев, Я. А. Борщенко, И. П. Димова. - С.94-97
Асадченко, В. Р. Концепция создания тормозных систем нового поколения для железнодорожного транспорта / В. Р. Асадченко. - С.98-103
Асадченко, В. Р. Организационно-техническое регулирование создания перспективных комплексов безопасности из тормозных приборов / В. Р. Асадченко. - С.104-406
Асадченко, В. Р. Организационные аспекты совершенствования тормозных устройств промышленного железнодорожного транспорта / В. Р. Асадченко. - С.107-110
Копачев, С. В. Совершенствование технологической подготовки ремонта подвижного состава / С. В. Копачев. - С.111-115
Глушко, М. И. Тормозные средства безопасности движения / М. И. Глушко. - С.116-117
Глушко, М. И. Системное обслуживание тормозов поезда / М. И. Глушко. - С.118-120
Исаков, А. Л. Теплофизическая дискретная модель промерзания грунта земляного полотна / А. Л. Исаков, Ким Хюн Чол. - С.121-124
Защита от пережога изолирующего сопряжения при подаче напряжения на отключенный и заземленный участок контактной сети с постом секционирования. - С.125-128
Другие авторы: Жарков Ю. И., Фигурнов Е. П., Королев В. П., Соломин В. А.
Аржанников, Б. А. Оценка мощности тиристорных устройств переключения отводов обмотки трансформатора / Б. А. Аржанников, Л. А. Фролов, А. Н. Штин. - С.129-132
Файл:  ТРУР33.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.10.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


Шифр: Т6/2015/3
   Журнал

Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - СПб. : Т-ПРЕССА, 2008 - . - ISSN 1994-831 Х. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 1368.60, р.
Содержание:
Бороненко, Ю. П. Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр / Ю. П. Бороненко. - С.3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) : табл.
Ворон, О. А. Фитинговые платформы с автономной системой электроснабжения - инновационный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов / О. А. Ворон, С. Л. Самошкин, П. Ю. Семенов. - С.7-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) : рис.
Савоськин, А. Н. Выбор параметров горизонтальных связей рессорного подвешивания моторного вагона на четырех одноосных тележках в высокоскоростном электропоезде / А. Н. Савоськин, А. А. Акишин. - С.10-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) : рис.
Дормидонтов, В. С. Конструкция вагона-хоппера для перевозки зерна со сдвижной крышей / В. С. Дормидонтов. - С.14-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.) : рис.
Бороненко, Ю. П. Использование высокопрочных сталей в вагоностроении / Ю. П. Бороненко, И. О. Филиппова. - С.16-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.) : рис., табл.
Манашкин, Л. А. Моделирование и особенности работы клиновых фрикционных гасителей колебаний четырехосных грузовых вагонов / Л. А. Манашкин, С. В. Мямлин. - С.20-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) : рис.
Маркова, О. М. Пространственная модель переходных режимов движения поезда / О. М. Маркова, Е. Н. Ковтун, В. В. Малый. - С.25-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
Деркач, Б. А. Аналитические зависимости для оценки усталостной прочности деталей и узлов железнодорожных транспортных средств по результатам обработки процессов динамических напряжений методом "дождя" / Б. А. Деркач [и др.]. - С.28-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв.) : рис.
Другие авторы: Поршнев П. В., Вучетич И. И., Ляпшин К. Н., Хальненков Р. В.
Савоськин, А. Н. Моделирование многомерного случайного возмущения в задачах динамики рельсовых экипажей / А. Н. Савоськин, Ю. С. Ромен, А. А. Акишин. - С.31-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.) : рис.
Войновский, М. Г. Математическое моделирование силовой характеристики эластомерного амортизатора удара / М. Г. Войновский. - С.38-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) : рис.
Волохов, Г. М. Аналитическое описание диаграммы растяжения металлов на основе упругоинертной модели / Г. М. Волохов, Д. А. Князев, М. В. Тимаков. - С.41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) : рис.
Григорьев, П. С. Определение динамической нагруженности несущего узла маневрового локомотива / П. С. Григорьев. - С.44-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.) : рис.
Антипин, Д. Я. Оценка безопасности локомотивной бригады электропоезда при продольном аварийном соударении с препятствием / Д. Я. Антипин, В. В. Кобищанов, С. Г. Шорохов. - С.47-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) : рис.
Зеленько, Ю. В. Современные подходы к контролю шума от подвижного состава и созданию шумовых карт железных дорог / Ю. В. Зеленько, С. В. Мямлин, Л. А. Недужая. - С.50-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв.) : рис.
Орлова, А. М. Расчетно-экспериментальный метод прогнозирования износа в узлах трения тележек моделей 18-9855 типа Baber S-2-R / А. М. Орлова, В. С. Лесничий. - С.56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) : рис.
Третьяков, А. В. Расчет спектра ударного отклика при проведении испытаний переносных цистерн и газовых контейнеров / А. В. Третьяков, О. А. Третьяков, М. В. Зимакова. - С.60-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.) : рис.
Якушев, А. В. Результаты определения остаточных технологических напряжений в дисковой части цельнокатаных колес грузовых и пассажирских вагонов методом тензометрии / А. В. Якушев, Д. П. Кононов, С. О. Комиченко. - С.66-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) : рис.
Скачков, А. Н. Триботехнические испытания нового материала для вкладыша скользуна пассажирского вагона / А. Н. Скачков [и др.]. - С.69-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.) : рис.
Другие авторы: Юхневский А. А., Мешков В. В., Горлов И. В., Горлов А. И.
Волохов, Г. М. Оценка ресурса оси колесной пары / Г. М. Волохов, В. В. Огуенко. - С.71-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) : рис.
Ефимов, В. П. Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 / В. П. Ефимов, А. Н. Баранов, С. М. Буторин. - С.75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) : рис.
Рязанов, А. А. Развитие трудовой мотивации работников вагоноремонтного комплекса ОАО "РЖД" / А. А. Рязанов. - С.78-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) : рис.
Битюцкий, А. А. Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей / А. А. Битюцкий [и др.]. - С.81-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) : рис.
Другие авторы: Афанасьев А. Е., Хилов И. А., Гуськов В. И.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Якушев, А. В.
    Результаты определения остаточных технологических напряжений в дисковой части цельнокатаных колес грузовых и пассажирских вагонов методом тензометрии [] / А. В. Якушев, Д. П. Кононов, С. О. Комиченко // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСО -- УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ -- ЦЕЛЬНОКАТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
Аннотация: Приведены результаты экспериментального определения уровня остаточных технологических напряжений в зоне перехода дисковой части в обод цельнокатаных колес грузовых и пассажирских вагонов методом тензометрии.


Доп.точки доступа:
Кононов, Д. П.; Комиченко, С. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)


Шифр: ТУ1/2018/3
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2018г. N 3
Содержание:
Козлов, П. А. Структурно-функциональная оптимизация больших полигонов железнодорожного транспорта / П. А. Козлов, В. С. Колокольников. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) : рис.
Сабанов, М. А. Современные методы обработки и укрупнения графов транспортных сетей / М. А. Сабанов, Г. А. Тимофеева. - С.8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (27 назв.)
Ватулин, Я. С. Нагруженность телескопической стрелы железнодорожного крана при внезапном снятии нагрузки / Я. С. Ватулин, Е. А. Потахов. - С.13-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.) : рис.
Тушин, Н. А. Проблемы подготовки специалистов транспортной логистики / Н. А. Тушин, К. М. Тимухин. - С.20-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) : табл., рис.
Лапшин, В. Ф. Оценка воздействия накладной вибрационной машины на кузов полувагона / В. Ф. Лапшин, И. А. Добычин. - С.25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв.) : табл., рис.
Расщепкина, Д. В. Работоспособность боковых рам тележек грузовых вагонов после возникновения опасного отказа / Д. В. Расщепкина, А. В. Якушев. - С.30-34. - Библиогр.: с. 34 (15 назв.) : рис., табл.
Антропов, А. Н. Основы разработки интеллектуального подвижного состава с цифровым управлением / А. Н. Антропов, Т. А. Антропова. - С.35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) : рис.
Бадажков, М. А. Влияние заполняемости графика движения поездов и его выполнения на вероятность возникновения сверхнормативного простоя / М. А. Бадажков, С. А. Бессоненко. - С.40-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) : рис.
Сукиязов, А. Г. Контроль электротехнических объектов железнодорожного транспорта на основе использования магниточувствительных датчиков / А. Г. Сукиязов, Б. Н. Просянников, Д. В. Швалов. - С.44-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) : рис.
Попов, А. Н. Волоконно-оптические технологии в системах управления движением поездов и контроля состояния объектов инфраструктуры / А. Н. Попов, Р. З. Галинуров. - С.48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв.) : табл., рис.
Пикалин, Ю. А. Повышение надежности функционирования силовых преобразователей электрической энергии железнодорожного транспорта / Ю. А. Пикалин, Б. С. Сергеев, А. В. Бондаренко. - С.55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) : рис.
Гриценко, А. В. Исследование экологических параметров бензинового ДВС при имитации различных режимов нагружения / А. В. Гриценко [и др.]. - С.58-63. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв.) : табл., рис.
Другие авторы: Глемба К. В., Ларин О. Н., Шефер Л. А., Салимоненко Г. Н., Карпенко А. Г., Руднев В. В.
Рахмангулов, А. Н. Модель оптимизации выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств (на примере Магнитогорска) / А. Н. Рахмангулов, О. А. Пыталева, О. В. Фридрихсон. - С.64-76. - Библиогр.: с. 74-76 (36 назв.) : рис., табл.
Колунин, А. В. Влияние воды на эксплуатационные свойства моторных масел тепловозных двигателей / А. В. Колунин, С. А. Гельвер. - С.77-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) : рис.
Шмидт, А. О. К вопросу об интермодальных перевозках грузов в контейнерах / А. О. Шмидт, Р. В. Писарева. - С.82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) : табл., рис.
Файл:  ТРУР58.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (29.11.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.2
Р 24


    Расщепкина, Д. В.
    Работоспособность боковых рам тележек грузовых вагонов после возникновения опасного отказа [] / Д. В. Расщепкина, А. В. Якушев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 3. - С. 30-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34 (15 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоны и вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВАЯ РАМА -- ТРЕЩИНА -- ИЗЛОМ -- КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ -- ДЕГРАДАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В статье рассчитаны коэффициенты интенсивности напряжений с ростом длины трещины по внутреннему углу буксового проема для трех боковых рам тележек с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс, получены теоретические предельные длины трещин. Приведена сравнительная таблица с указанием боковых рам, имеющих наибольшую и наименьшую расчетную продолжительность стадии прогрессирования опасного отказа в эксплуатации. Определенные в результате расчетов предельные длины трещин боковых рам позволят устанавливать нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта грузовых вагонов, протяженность гарантийных участков обслуживания безопасного проследования грузовых вагонов по инфраструктуре железных дорог.


Доп.точки доступа:
Якушев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (29.11.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: В18/2019/1
   Журнал

Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009 - . - ISSN 2079-0392. - Выходит ежеквартально
2019г. N 1
Содержание:
Буланов, Н. В. Теплообмен при кипении воды и эмульсий в миниканале / Н. В. Буланов, Б. М. Гасанов. - С.4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (16 назв.) : табл., рис.
Киреев, А. Н. Оценка качества термической обработки колесных центров тягового подвижного состава методом ультразвуковой структуроскопии / А. Н. Киреев, М. А. Киреева. - С.16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.) : рис.
Исследование процесса смазки турбокомпрессоров. - С.25-39. - Библиогр.: с. 37-39 (17 назв.) : табл., рис.
Другие авторы: Кубич В. И., Чернета О. Г., Задорожная Е. А., Гриценко А. В., Глемба К. В., Шефер Л. А.
Якушев, А. В. Определение циклической вязкости разрушения стали 20ГФЛ на надрессорной балке тележки грузового вагона при стационарном нагружении / А. В. Якушев, Д. В. Расщепкина, А. А. Петров. - С.40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв.) : рис.
Николаев, В. А. Причины схода порожнего подвижного состава на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах / В. А. Николаев, Е. П. Капустина, Е. Г. Леоненко. - С.47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.) : рис.
Пышкин, А. А. Методика определения надежности рекуперативного торможения на участке постоянного тока / А. А. Пышкин, Д. В. Лесников. - С.54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.) : рис.
Об использовании моделей оптимального управления транспортными потоками. - С.60-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) : табл., рис.
Другие авторы: Козлов П. А., Колокольников В. С., Тушин Н. А., Осокин О. В.
Журавская, М. А. Устойчивое развитие как основа для формирования транспортного каркаса города нового тысячилетия / М. А. Журавская, Я. А. Бучельникова, М. Н. Дивакова. - С.70-78. - Библиогр.: с. 76-78 (15 назв.) : рис.
Батрашов, А. Б. Конструкционные решения по выравниванию токовой и тепловой нагрузки проводов контактной сети постоянного тока / А. Б. Батрашов. - С.79-88. - Библиогр.: с. 86-88 (14 назв.) : рис.
Доманов, К. И. Определение тормозных параметров электровоза двойного питания по результатам сертифицированных испытаний / К. И. Доманов. - С.89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) : табл.
Панов, К. В. Имитационная модель производственно-логистического процесса локомотиворемонтного предприятия / К. В. Панов. - С.96-107. - Библиогр.: с. 105-107 (16 назв.) : табл., рис.
Бабоков, В. Ю. От бережливого производства на предприятии - к "бережливой сети" / В. Ю. Бабоков. - С.108-117. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.) : рис.
Файл:  ВЕУР41.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.4.027
Я 49


    Якушев, А. В.
    Определение циклической вязкости разрушения стали 20ГФЛ на надрессорной балке тележки грузового вагона при стационарном нагружении [] / А. В. Якушев, Д. В. Расщепкина, А. А. Петров // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 1. - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Транспорт--Механика машин и роботов
   Узлы и детали подвижного состава--Ходовая часть подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
ИЗЛОМ -- ТРЕЩИНА -- КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ РАЗРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье описана методика проведения опытов по определению коэффициента вязкости разрушения литой надрессорной балки тележки грузового вагона с усталостной трещиной при статическом нагружении. В ходе эксперимента пророщена начальная усталостная трещина от инициирующего надреза, выполненного в наиболее нагруженной зоне балки - нижнем поясе. Пророщена трещина с установленным шагом роста под действием циклической нагрузки от исходной до предельной длины. Произведена наклейка тензорезисторов на установленном расстоянии от концов трещины, зарегистрированы сигналы от датчиков при статическом нагружении. По откликам, с учетом полученного значения модуля упругости по испытаниям образцов из исследуемой балки, определены напряжения в окрестности концов трещины для каждой итерации. Рассчитаны коэффициенты интенсивности напряжений (КИН) для каждого шага приращения длины трещины. По критерию перехода балки в предельное состояние определено значение коэффициента вязкости разрушения для литой надрессорной балки из стали 20ГЛ. Построена зависимость коэффициента вязкости разрушения от срока службы надрессорной балки. Выполнен прогноз срока службы литых несущих деталей тележки грузового вагона с усталостной трещиной, учитывающий деградационные свойства стали 20ГЛ.


Доп.точки доступа:
Расщепкина, Д. В.; Петров, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: ТУ1/2021/4
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2021г. N 4
Содержание:
Осинцев, Н. А. Мультикритериальные методы принятия решений на транспорте и в логистике / Н. А. Осинцев. - С.3-17. - Библиогр.: с. 14-17 (73 назв.) : ил., табл.
Якушев, А. В. Структурно-феноменологические модели металлов для вагоностроения / А. В. Якушев, А. В. Смольянинов, К. М. Колясов. - С.18-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) : ил., табл., граф.
Большаков, Р. С. Новые подходы к оценке состояния грузовых вагонов при движении на сортировочных устройствах на основе системного анализа и математического моделирования / Р. С. Большаков, А. П. Хоменко, С. В. Елисеев. - С.24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв.) : ил.
Свердлов, В. Б. Обеспечение сохранности вагонного парка на путях необщего пользования / В. Б. Свердлов, В. Ф. Лапшин. - С.33-39. - Библиогр.: с. 38-39 (31 назв.) : ил., табл.
Оценка устойчивости цилиндрической оболочки котла цистерны c учетом заполнения ее жидким грузом. - С.40-45. - Библиогр.: с. 45 (19 назв.) : ил.
Другие авторы: Григорьев П. С., Беспалько С. В., Коржин С.Н., Ибодуллоев Ш. Р.
О повышении надежности способов размещения и крепления грузов в вагонах. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.) : табл., граф.
Другие авторы: Тимухина Е. Н., Гордиенко А. А., Лесных В. В., Хамидуллина К. Э.
Ли, Т. Е. Обоснование этапности развития транспортного узла Пусан (Республика Корея) в условиях роста объема перевозок / Т. Е. Ли, Р. Г. Король. - С.52-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) : ил., граф.
Мартыненко, А. В. Прогнозирование пассажиропотоков в пригородном железнодорожном сообщении на основе социально-экономических показателей и структуры землепользования (на примере Челябинской области) / А. В. Мартыненко, К. К. Ваколюк. - С.58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.) : ил., табл.
Коньков, А. Ю. Экспериментальное исследование метода регулировки топливной аппаратуры дизеля по характеристикам индикаторного тепловыделения / А. Ю. Коньков, А. И. Трунов. - С.66-73. - Библиогр.: с. 72-73 (17 назв.) : граф.
Буйносов, А. П. Разработка алгоритма диагностики тяговых электродвигателей электровозов 2ЭС6 "Синара" / А. П. Буйносов, Д. Л. Худояров, И. А. Тюшев. - С.74-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) : табл., граф.
Меркурьев, Ю. С. Определение оптимальных параметров демпфирования земляного полотна железных дорог в сейсмически активных районах / Ю. С. Меркурьев. - С.80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) : ил., граф.
Кривцова, Т. И. Изменение смазывающих свойств автомобильных моторных масел в течение межсервисного пробега / Т. И. Кривцова, С. Н. Кривцов. - С.84-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) : ил., табл.
Баженов, Ю. В. Оценка безотказности электронной системы управления двигателем / Ю. В. Баженов, М. Ю. Баженов, В. П. Каленов. - С.90-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) : ил., табл.
Проектирование продольного профиля лесовозной автомобильной дороги на подъемах. - С.96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв.) : табл.
Другие авторы: Болтнев Д. Е., Высоцкая И. А., Скрыпников А. В., Брюховецкий А. Н., Тихомиров П. В.
Обоснование снижения мощности электровоза трехфазной системы электрической тяги при переходе тягового выпрямителя в неполнофазный режим. - С.100-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) : ил., табл.
Другие авторы: Аржанников Б. А., Сухогузов А. П., Штин А. Н., Тарасовский Т. С.
Афанасьева, Н. А. Экономическая эффективность бесконтактного автоматического регулирования напряжения тиристорно-реакторным переключающим устройством в системе тягового электроснабжения постоянного тока / Н. А. Афанасьева, И. А. Баева, Т. С. Тарасовский. - С.107-113. - Библиогр.: с. 113 (9 назв.) : ил., табл.
Макашева, С. И. Разработка программы "ХРОМАТИК" для оценки состояния тяговых трансформаторов / С. И. Макашева, П. С. Пинчуков. - С.114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв.) : ил.
Неугодников, Ю. П. Выпрямительно-инверторные преобразователи с регулированием выходного напряжения для тяговых подстанций постоянного тока / Ю. П. Неугодников, И. П. Неугодников. - С.120-124. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.) : ил.
Файл:  ТРУР71.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (17.01.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: ТУ1/2007/2
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2007г. N 2 . - Электрон. текстовые дан. - Загл. с титул. экрана. - В библиотеке данное издание только в электронном виде.
Содержание:
Черемисин, В. Т. Особенности построения алгоритмов измерения показателей качества электроэнергии в тяговых сетях электрифицированных железных дорог / В. Т. Черемисин, С. С. Грицутенко. - С.2-5
Сидоров, О. А. Совершенствование узлов скоростных контактных подвесок / О. А. Сидоров, И. В. Тарабин, Е. М. Дербилов. - С.6-10
Арав, Б. Л. Развитие концепции легковых автомобилей особо малого класса, методов и средств ее реализации / Б. Л. Арав, В. Ю. Костров. - С.11-15
Держанский, В. Б. Зависимость быстроходности транспортных гусеничных машин от их динамических свойств / В. Б. Держанский, И. А. Тараторкин. - С.16-27
Боровских, А. М. Влияние различных факторов на момент сопротивления прокручиванию и износ двигателя / А. М. Боровских, Л. А. Новопашин. - С.28-30
Кукис, В. С. Термодинамика процессов теплообмена в выпускной системе поршневого ДВС, оборудованной стабилизатором температуры отработавших газов / В. С. Кукис, Т. Ф. Султанов, В. А. Романов. - С.31-36
Куприн, В. А. Пылесвязывающии состав для автодорог угольных разрезов / В. А. Куприн, П. Л. Ольков, А. П. Ставров. - С.37-40
Бакиров, А. Р. Оптимальное управление силовым приводом подвижного состава по критерию минимума электропотребления / А. Р. Бакиров. - С.41-45
Мазнев, А. С. Интегрированная система управления тяговым приводом электрического подвижного состава постоянного тока / А. С. Мазнев, А. М. Евстафьев. - С.46-49
Кякк, К. В. Повышение эксплуатационной надежности вагонов-платформ погрузочной длиной 80 футов для перевозки контейнеров / К. В. Кякк. - С.50-56
Миронов, В. И. Метод полных диаграмм в расчете ресурса элементов подвижного состава / В. И. Миронов, А. В. Якушев. - С.57-61
Сирина, Н. Ф. Принципы проектирования механизма функционирования вагонного хозяйства / Н. Ф. Сирина. - С.62-68
Рожков, А. Н. Сложность и эффективность труда поездного диспетчера / А. Н. Рожков. - С.69-74
Богданова, Е. С. Моделирование работы двухуровневой модели центра обслуживания вызовов / Е. С. Богданова. - С.75-77
Осадчий, Г. В. Определение метода реализации технической диагностики контроллеров в системе АПК-ДК / Г. В. Осадчий. - С.78-82
Асадченко, В. Р. Разработка методологических и системотехнических принципов производства тормозных систем нового поколения для железнодорожного подвижного состава / В. Р. Асадченко. - С.83-85
Асадченко, В. Р. Организация безопасной эксплуатации подвижного состава на карьерном транспорте / В. Р. Асадченко. - С.86-88
Самуйлов, В. М. Оптимизация укрупнения предприятий пригородного пассажирского комплекса / В. М. Самуйлов, С. А. Бронников. - С.89-94
Дунаев, О. Н. Стратегия формирования транспортных компаний на рынке перевозок грузов черной металлургии / О. Н. Дунаев, А. П. Дзигунов. - С.95-98
Коротаев, В. Н. Оптимизация транспортной задачи управления движением отходов потребления на примере Пермского Края / В. Н. Коротаев, М. В. Гагарина, С. В. Чечкин. - С.99-106
Белозеров, Д. С. Оценка экологического риска аварий на трубопроводном транспорте / Д. С. Белозеров. - С.107-112
Файл:  ТРУР13.pdf - 0
Нет сведений об экземплярах

620.178.311.4
Я 49


    Якушев, А. В.
    Структурно-феноменологические модели металлов для вагоностроения [] / А. В. Якушев, А. В. Смольянинов, К. М. Колясов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 4. - С. 18-23 : ил., табл., граф. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Металлы--Механические свойства
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- РАЗУПРОЧНЕНИЕ -- КВАЗИСТАТИЧЕСКОЕ РАСТЯЖЕНИЕ -- ПОЛНАЯ ДИАГРАММА РАСТЯЖЕНИЯ -- МОДЕЛЬ МЕТАЛЛА -- НАРАБОТКА
Аннотация: В статье приведены примеры негативных изменений механических свойств металлов, в том числе литой стали 20Л, используемых для изготовления несущих деталей тележек грузовых вагонов, с ростом циклической наработки. С целью исследования взаимосвязи механических свойств выполнено математическое описание процессов, протекающих при одноосном квазистатическом растяжении в представительном объеме хрупких и вязких сталей для вагоностроения после различной циклической наработки. Известные модели конструкционных сталей дополнены моделью Миронова - Якушева, которая учитывает стадию разупрочнения в отдельных зернах микроструктуры и пригодна для изучения хрупко-вязких сталей. Поврежденность металла исследована методом превентивных разгрузок на стадии закритического деформирования с построением полных диаграмм при растяжении испытуемого объема металла и сопоставлена с результатами испытаний натурных образцов. Результаты моделирования показали снижение всех механических свойств металлов после наработки и наличие взаимосвязи с диаграммой растяжения.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Колясов, К. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (17.01.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: ТУ1/2022/1
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2022г. N 1
Содержание:
Шуть, В. Н. Городской автоматический транспорт / В. Н. Шуть. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.) : рис.
Якушев, А. В. Теория о деградации механических свойств литых сталей класса 20л / А. В. Якушев. - С.8-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) : рис., табл.
Зяблов, Д. В. Моделирование нестационарного температурного поля оболочки котла нефтебензиновой цистерны при пожаре / Д. В. Зяблов, С. В. Беспалько, А. В. Зяблов. - С.15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) : рис.
Модель обнаружения и оценки пожароопасности электропроводки пассажирского вагона по тепловому излучению. - С.19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (20 назв.) : рис.
Другие авторы: Ханис В. А., Беспалько С. В., Ключиков И. А., Ханис А. Л., Ханис А. А.
Югрина, О. П. Особенности работы железнодорожного полигона с порожним вагонопотоком / О. П. Югрина, Л. С. Жарикова. - С.24-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) : рис.
Буйносов, А. П. Проектный расчет зубчатой передачи грузового электровоза с оптимальными параметрами корригирования / А. П. Буйносов, А. Т. Шарапов, М. С. Чепижко. - С.30-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) : рис., табл.
Снижение издержек при выборе технологического оборудования испытательного стенда вспомогательных электрических машин электроподвижного состава. - С.35-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Бублик А. В., Бублик В. В., Есин Н. В., Гателюк О. В.
Рожкин, Б. В. Неточности оценки тепловых режимов дроссель-трансформаторов / Б. В. Рожкин. - С.41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.) : рис.
Метод расчета необходимой прочности железнодорожного пути с учетом интенсивности его использования. - С.46-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.) : рис.
Другие авторы: Глюзберг Б. Э., Локтев А. А., Савин А. В., Шишкина И. В., Березовский М. Е.
Принципы определения необходимой прочности железнодорожного пути с учетом интенсивности его использования. - С.53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Глюзберг Б. Э., Локтев А. А., Королев В. В., Клековкина Н. А., Кусков В. С.
Петряев, А. В. Расчетный анализ поведения подшпального основания при его стабилизации геосинтетическими материалами / А. В. Петряев, В. Н. Парамонов. - С.62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.) : рис.
Петряев, А. В. Численное моделирование взаимодействия геосинтетического материала с грунтом подшпального основания / А. В. Петряев, Е. В. Федоренко. - С.68-73. - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв.) : рис., табл.
Формирование трехмерной пространственно-следовой базы исходных данных с использованием сканирующих беспилотных летательных аппаратов и ее интеграция в модельно-ориентированную реконструкцию дорожно-транспортных происшествий. - С.74-79. - Библиогр.: с. 78-79 (22 назв.) : рис.
Другие авторы: Голов Е. В., Евтюков С. А., Андреев А. П., Сорокина Е. В.
Анализ волновых процессов в тяговой сети переменного тока на основе имитационного моделирования. - С.80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Ковалева Т. В., Комяков А. А., Комякова О. О., Пашкова Н. В.
Ларченко, А. В. Пуск тягового электродвигателя - универсальное тестовое воздействие / А. В. Ларченко, В. Г. Литвинцев, С. З. Овсейчик. - С.86-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) : рис.
Литвинцев, В. Г. Исследование комплексного влияния эксплуатационных показателей на потери электрической энергии в контактной сети / В. Г. Литвинцев, А. В. Ларченко. - С.93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) : рис., табл.
Файл:  ТРУР72.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


539.422.23
Я 49


    Якушев, А. В.
    Теория о деградации механических свойств литых сталей класса 20л [] / А. В. Якушев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 1. - С. 8-14 : рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Литые стали--Механические свойства
   Грузовые вагоны--Несущие детали тележек--Прогнозирование усталостной долговечности

Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- МОДУЛЬ УПРУГОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ПОПЕРЕЧНОЙ ДЕФОРМАЦИИ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ РАЗРУШЕНИЯ -- ДЕГРАДАЦИЯ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ НАРАБОТКА
Аннотация: Рассмотрены негативные изменения механических свойств и циклической вязкости разрушения сталей класса 20, применяемых для литых боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, а также для нефтехимического оборудования, за 25-41 год эксплуатации. Основная причина охрупчивания стали обусловлена повышенным содержанием марганца и кремния в результате длительной циклической наработки. Приведена опытная кинетическая кривая изменения циклической вязкости разрушения в зависимости от срока службы надрессорной балки тележки грузового вагона. Показаны модельные кривые деградации модуля упругости и деформации разрушения от относительной наработки в циклах. На основе установленных эффектов сформулирована единая теория о деградации механических свойств литых сталей класса 20Л после циклической наработки для двух разделов механики - механики твердого тела и механики разрушения. Достоверность теории подтверждена опытными испытаниями.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ