Шифр: В2/2020/79/1
   Журнал

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - М. : ИНТЕКСТ, 1942 - . - ISSN 2223-9731. - Выходит раз в два месяца
2020г. т.79 N 1 . - 1070.98, р.
Содержание:
Нормирование размеров неснижаемого резерва локомотивов на станциях их оборота. - С.3-8. - Библиогр.: с. 6-7 (12 назв.) : схемы, табл.
Другие авторы: Сотников Е. А., Гоник М. М., Хомяков С. В., Михайлов С. В.
Коссов, В. С. Влияние смятия в зоне сварных стыков на силовое воздействие подвижного состава на путь / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев. - С.9-16. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв.) : граф., табл.
Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу «виртуальная сцепка». - С.17-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) : схемы, табл.
Другие авторы: Власьевский С. В., Малышева О. А., Шабалин Н. Г., Семченко В. В.
Петров, С. В. Управление эффективностью стратегических решений по рационализации системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов / С. В. Петров. - С.26-33. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.) : схемы
Стоякин, Г. М. Пути улучшения характеристик климатических систем пассажирского подвижного состава / Г. М. Стоякин, А. В. Костин, С. Н. Науменко. - С.34-38. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) : схемы, табл.
Сиротенко, И. В. К вопросу повышения надежности крышки цилиндра тепловозного дизеля / И. В. Сиротенко, Е. Е. Коссов. - С.39-47. - Библиогр.: с. 45-46 (24 назв.) : схемы, граф., табл., фот.
Лыков, А. М. Расчет теплообмена при изготовлении железнодорожных колес повышенной твердости / А. М. Лыков, В. П. Иванов, Д. Д. Лыков. - С.48-55. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.) : схемы, граф., табл.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.07.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


Шифр: В2/2021/80/1
   Журнал

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - М. : ИНТЕКСТ, 1942 - . - ISSN 2223-9731. - Выходит раз в два месяца
2021г. т.80 N 1 . - 1070.98, р.
Содержание:
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог. - С.4-12. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.) : схемы, табл.
Другие авторы: Мехедов М. И., Сотников Е. А., Холодняк П. С., Курсин Д. А., Корниенко Н. В.
Малахов, С. В. Метод построения адаптивного субоптимального стационарного регулятора движения поезда на основе искусственных нейронных сетей / С. В. Малахов, М. Ю. Капустин. - С.13-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.) : граф.
Коньков, А. Ю. Метод регулировки топливной аппаратуры тепловозного дизеля по характеристике тепловыделения в условиях эксплуатации / А. Ю. Коньков, А. И. Трунов, А. Д. Гурьянова. - С.20-29. - Библиогр.: с. 26-27(30 назв.) : табл., граф.
Стоякин, Г. М. Разработка системы кондиционирования с индивидуальным регулированием температуры и расхода воздуха в купе пассажирского вагона / Г. М. Стоякин, А. В. Костин, С. Н. Науменко. - С.30-34. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) : схемы, фот.
Герман, Л. А. Повышение пропускной способности железной дороги с установкой компенсации реактивной мощности / Л. А. Герман. - С.35-44. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.) : схемы, табл., граф.
Венедиктов, Г. Л. О регрессионном подходе к прогнозированию пассажирского спроса на железнодорожном транспорте / Г. Л. Венедиктов, В. М. Кочетков. - С.45-52. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) : граф., табл.
Ефимова, Е. Н. Определение предельной численности работников ОАО РЖД, занятых в перевозочной деятельности, при планировании мероприятий программ по повышению производительности труда / Е. Н. Ефимова, П. А. Шанченко, Е. В. Ершова. - С.53-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


697.911
С 82


    Стоякин, Г. М.
    Разработка системы кондиционирования с индивидуальным регулированием температуры и расхода воздуха в купе пассажирского вагона [] / Г. М. Стоякин, А. В. Костин, С. Н. Науменко // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2021. - Том 80, N 1. - С. 30-34 : схемы, фот. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Пассажирские вагоны--Кондиционирование воздуха--Расчеты
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -- СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- ЭЖЕКЦИОННЫЙ ДОВОДЧИК -- ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -- СКОРОСТЬ ВОЗДУХА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ
Аннотация: Поддержание оптимальных параметров микроклимата в вагоне в пути следования является важнейшим требованием при перевозке пассажиров. В пассажирских вагонах повышенной комфортности поддержание оптимальных параметров микроклимата достигается путем функционирования системы кондиционирования воздуха, обеспечивающей индивидуальное регулирование температуры воздуха в каждом купе. Системы индивидуального регулирования температуры воздуха, применяемые в системах кондиционирования воздуха, разделяют на две группы: активные и пассивные. В статье предлагается к рассмотрению комбинированная активно-пассивная система с раздельной подачей воздуха с более низкой и более высокой по сравнению с поддерживаемой в купе температурой и установкой индивидуальных эжекционных доводчиков, позволяющая повысить эффективность индивидуального регулирования параметров воздуха в купе. Для оценки равномерности распределения температуры и скорости потока воздуха по объему вагона при предлагаемой схеме регулирования проведено трехмерное моделирование распределения этих параметров в купе на базе программного обеспечения Autodesk CFD. Приведенные результаты моделирования свидетельствуют о равномерности распределения температуры и скорости потока воздуха по объему купе, что позволяет охарактеризовать предлагаемую систему как достаточно энергоэффективную, простую в управлении и надежную в эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Костин, А. В.; Науменко, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


697.911
С 82


    Стоякин, Г. М.
    Пути улучшения характеристик климатических систем пассажирского подвижного состава [] / Г. М. Стоякин, А. В. Костин, С. Н. Науменко // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 1. - С. 34-38 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Пассажирские вагоны--Кондиционирование воздуха--Оборудование
Кл.слова (ненормированные):
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- РЕЦИРКУЛЯЦИЯ -- ТЕПЛОВОЙ НАСОС -- ТЕПЛООБМЕННИК
Аннотация: Для приведения качества микроклимата в вагоне в соответствие с международными требованиями необходимо увеличить объем поступающего в него свежего воздуха до 20-35 м3/ч на человека. Применение в установке кондиционирования воздуха вагона теплонасосной рекуперации теплоты вытяжного воздуха в сочетании с сохранением его подпора дает возможность без увеличения массы и габаритов оборудования данной установки и подвода значительного количества дополнительной электроэнергии обеспечить подогрев поступающего в вагон свежего воздуха, сохраняя при этом защиту от пыли. Проблема повышенного гидравлического сопротивления установки решается за счет использования в качестве теплообменной поверхности испарителя теплового насоса пучка поперечно обтекаемых труб с продольными турбулизаторами гидравлического пограничного слоя.


Доп.точки доступа:
Костин, А. В.; Науменко, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.07.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)