> Шифр: ТУ1/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Галкин, А. Г. УрГУПС - транспортный университет Урала / А. Г. Галкин, В. Л. Нестеров. - С.3-10. - Библиогр.: с. 10 (16 назв.) Литовский, В. В. Проблемы пространственного формирования опорного транспортного каркаса Урала: мегапроект "Белкомур" / В. В. Литовский. - С.11-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) Козлов, П. А. Интерактивная экспертиза проектов развития транспортной инфраструктуры предприятий / П. А. Козлов. - С.17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) Завалищин, Д. С. Размещение объектов дорожной инфраструктуры / Д. С. Завалищин, Т. В. Обухов. - С.21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) Кажаев, А. А. Вопросы моделирования движения общественного транспорта в муниципальных образованиях / А. А. Кажаев, О. Н. Ларин, С. В. Томилов. - С.24-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) Игнатов, В. Е. Автоматизированный процессный анализ поездообразования внеклассной сортировочной станции Челябинск-главный на основе метода IDEFO / В. Е. Игнатов. - С.28-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) Пономарев, В. М. Система оперативного поддержания темпов восстановительных работ при ликвидации последствий ЧС на железнодорожном транспорте / В. М. Пономарев. - С.32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) Румянцев, С. А. Математическая модель электромеханической системы системы "двухмассная вибротранспортирующая машина-асинхронный электродвигатель" / С. А. Румянцев, Е. Б. Азаров, О. Н. Алексеева. - С.36-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) Сисин, В. А. Оптимизация устройств автоматической переездной сигнализации / В. А. Сисин. - С.40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) Ефанов, Д. В. Обеспечение безопасности движения за счет технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики / Д. В. Ефанов, П. А. Плеханов. - С.44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) Емельянов, И. Г. Контактная задача в расчетах усталостной прочности элементов вагона-цистерны / И. Г. Емельянов, В. И. Миронов. - С.49-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.) Белан, Д. Ю. Совершенствование технологии ремонта коллекторно-щеточного узла электрических машин / Д. Ю. Белан, К. В. Аверков. - С.56-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.) Буйносов, А. П. Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного состава за счет обработки гребней триботехническим составом / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов. - С.59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) Дюкарев, Л. А. Определение нормативной продолжительности строительства однопутной железной дороги на стадии обоснования инвестиций / Л. А. Дюкарев. - С.65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) Несенюк, Т. А. Диагностирование изолирующих конструкций / Т. А. Несенюк. - С.69-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) Савин, М. А. Результаты экспериментального исследования динамики охлаждения двигателя специального автомобиля в условиях гаража / М. А. Савин. - С.72-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) Жилкин, Б. П. Скоростные характеристики потока в процессе выпуска автомобильного ПДВС / Б. П. Жилкин, Л. В. Плотников. - С.77-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.) Шароглазов, Б. А. Уравнения для расчета отношения теплоемкостей рабочего тела в транспортных дизелях / Б. А. Шароглазов, А. Е. Попов. - С.81-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) Файл: ТРУР30.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
С 40 Сисин, В. А. Оптимизация устройств автоматической переездной сигнализации [] / В. А. Сисин> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ЛИНИЯ Аннотация: Рассмотрено математическое описание работы рельсовой цепи автоматической переездной сигнализации с решающим устройством на питающем конце. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: И15/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Романович, Е. В. Обеспечение сохранности полувагонов при их разгрузке вибрационными машинами / Е. В. Романович, Г. М. Афанасов, Е. В. Повороженко. - С.3-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) : ил. Сисин, В. А. Исследование граничных условий работоспособности РЦ с коммутацией релейного конца / В. А. Сисин, Р. В. Гнитько. - С.7-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) : ил. Куликова, Е. А. Аутсорсинг и аутстаффинг на предприятиях железнодорожного транспорта / Е. А. Куликова. - С.13-19. - Библиогр.: с. 19 (13 назв.) : ил. Семенко, И. С. Железнодорожный и автомобильный транспорт как условие развития железнодорожного туризма / И. С. Семенко. - С.20-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) : ил. Десятых, Г. В. Численный анализ усилий в плитно-свайного фундамента / Г. В. Десятых, В. А. Щекалева. - С.25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) : ил. Тарасян, В. С. Оптимизация транспортной инфраструктуры при помощи генетических алгоритмов / В. С. Тарасян, Д. О. Тен. - С.29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) : ил. Покровская, О. Д. Инфраструктура международных транспортных коридоров / О. Д. Покровская, В. М. Самуйлов, А. Д. Неволина. - С.33-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) : ил. Марчук, С. А. Образовательно-оздоровительные технологии в психологической подготовке студентов инженерных специальностей / С. А. Марчук. - С.38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) : ил. Семенко, И. Е. Кейс-метод как инновационная технология обучения / И. Е. Семенко, М. С. Пономарева. - С.44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) : ил. Файл: ИНТР9.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.10.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: В18/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Дерябин, С. Л. Трехмерная модель сжимаемой сплошной среды для описания движения волн жидкости / С. Л. Дерябин, А. П. Садов. - С.4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв.) Бердников, К. В. Остаточные напряжения в упругопластическом пространстве, возникающие после расширения сферической полости / К. В. Бердников, В. В. Стружанов. - С.18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) Баутин, К. В. Экспериментальное подтверждение возможности создания потока воздуха, закрученного силой Кориолиса / К. В. Баутин, С. П. Баутин, В. Н. Макаров. - С.27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв.) Сисин, В. А. Исследование электромагнитной совместимости рельсовых цепей с коммутацией релейного конца с помехами электроснабжения и перспективного тягового состава / В. А. Сисин, Р. В. Гнитько, И. Г. Тильк. - С.34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.) Паршин, К. А. О применении методов оценки шумового воздействия на население при защите речевой информации / К. А. Паршин, П. А. Анашкин. - С.45-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) Вовк, А. А. Проблемы классификации и наименования счетов бухгалтерского финансового учета / А. А. Вовк, Ю. А. Вовк, А. Ю. Романов. - С.54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) Антропов, В. А. Современные вызовы российской системе профессионального образования / В. А. Антропов. - С.63-77. - Библиогр.: с. 75-77 (31 назв.) Антропов, В. А. Инновации в профессиональном образовании: вопросы для дискуссии / В. А. Антропов. - С.78-83 Рогозинников, Е. А. О группах автоморфизмов отображений абелевых групп в модели / Е. А. Рогозинников. - С.84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (16 назв.) Гусев, А. А. Проблема формирования адаптивных систем управления в условиях перехода к шестому технологическому укладу / А. А. Гусев. - С.94-103. - Библиогр.: с. 102-103 (12 назв.) Файл: ВЕУР18.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: В18/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Сисин, В. А. Вопросы электромагнитной совместимости локомотивной аппаратуры / В. А. Сисин. - С.4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.) : ил. Сай, В. М. Об организации пассажирских перевозок городским электропоездом / В. М. Сай, Д. А. Брусянин. - С.10-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) : ил. Гусев, А. А. Эволюция и проблематика концепций личности руководителя в аспекте эффективности управленческой деятельности / А. А. Гусев. - С.18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.) : ил. Пьяных, Е. П. Национальная идея для России: версии и проблемы / Е. П. Пьяных. - С.30-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) Васильцова, Л. И. Социальная политика в Российской Федерации: уровни формирования и противоречия реализации / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова. - С.40-47. - Библиогр.: с. 46-47 Павлова, А. М. Особенности профессионально-личностного потенциала студентов инженерно-транспортных направлений подготовки / А. М. Павлова. - С.49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв.) : ил. Шушарин, А. В. Туннельный эффект при полном внутреннем отражении света / А. В. Шушарин. - С.57-62 : ил. Тихонов, В. А. Модель изнашивания бандажей колесных пар электровозов с учетом действия триботехнического состава / В. А. Тихонов. - С.63-70. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.) : ил. Жаркова, А. А. Исследование эффективности использования подвижного состава при взаимодействии операторских компаний и предприятий промышленного транспорта / А. А. Жаркова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 74-75 (8 назв.) : ил. Файл: ВЕУР23.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
С 40 Сисин, В. А. Вопросы электромагнитной совместимости локомотивной аппаратуры [] / В. А. Сисин> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ -- ГАРМОНИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОТКАЗ Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования электромагнитных влияний современного подвижного состава железнодорожного транспорта на информационные полезные сигналы локомотивной электронной аппаратуры управления движением поездов. Первоисточником практически всех помех, возникающих в локомотиве и создающих проблемы ЭМС, являются импульсные методы преобразования электрической энергии и внешние импульсы, приходящие из окружающей среды. Импульсные высокочастотные помехи, возникающие вследствие применения быстродействующей силовой полупроводниковой элементной базы с маломощными приемниками информационных сигналов аппаратуры локомотива, вызывают нерегулярные сбои в работе этой электронной аппаратуры. Показан процесс передачи электрических сигналов от источника помех в паразитный колебательный контур, обусловленный сложным монтажом электротехнических и электронных устройств электровоза, что вызывает искажения полезных сигналов. Выполненный анализ в полной мере относится и к негативному воздействию грозовых разрядов, коммутаций тягового тока или импульсов перенапряжения в контактной сети. Отличие заключается лишь в том, что подобные воздействия носят единичный характер. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Сисин, В. А. Исследование граничных условий работоспособности РЦ с коммутацией релейного конца [] / В. А. Сисин, Р. В. Гнитько> // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 3. - С. 7-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) Рубрики: Рельсовые цепи--Сигнализация--Релейный конец Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ЛИНИЯ -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД Аннотация: Рассмотрены вопросы граничных условий работоспособности рельсовых цепей с коммутацией релейного конца, у которых нормальный режим работы характеризуется импульсным потреблением сигнального тока на питающем конце. Доказано, что выходное сопротивление аппаратуры питания рельсовой цепи и входное сопротивление релейного конца оказывают существенное влияние на параметры выделяемого сигнала, что необходимо учитывать при проектировании данных рельсовых цепей для конкретных условий применения. Файл: intr13_3_7-12.pdf - 0 Доп.точки доступа: Гнитько, Р. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.10.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: ТУ1/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Сай, В. М. Количественная оценка организационной сети / В. М. Сай, И. Д. Громов. - С.3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.) : рис., табл. Туранов, Х. Т. Новая методика расчета времени и скорости скатывания вагона на первом скоростном участке сортировочной горки при воздействии встречного ветра малой величины / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко. - С.11-16. - Библиогр.: с. 16 (17 назв.) : рис. Журавская, М. А. Моделирование работы транспортно-пересадочного узла мегаполиса как трехфазной системы массового обслуживания / М. А. Журавская [и др.]. - С.17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Казаков А. Л., Жарков М. Л., Парсюрова П. А. Тимухина, Е. Н. Исследование технологических и экономических последствий от отцепок вагонов для устранения коммерческих неисправностей / Е. Н. Тимухина, А. А. Гордиенко. - С.23-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) : рис., табл. Глухов, А. П. Особенности информационной безопасности системы организации движения поездов / А. П. Глухов. - С.33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) : рис., табл. Волкова, Т. А. Вероятностный анализ усталостной долговечности металла на стыках рельсов / Т. А. Волкова, С. С. Волков. - С.40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) : рис., табл. Сисин, В. А. Математическое моделирование работы тональных рельсовых цепей / В. А. Сисин. - С.45-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) : рис. Аккерман, Г. Л. Колебательный процесс и боковые неровности в кривых участках железнодорожного пути / Г. Л. Аккерман, С. Г. Аккерман. - С.50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) : рис., табл. Антипин, Д. Я. Исследование динамических характеристик отечественного пассажирского подвижного состава, оборудованного системой принудительного наклона кузова в кривых / Д. Я. Антипин [и др.]. - С.54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Кобищанов В. В., Лапшин В. Ф., Митраков А. С. Нехаев, В. А. Совершенствование динамических и тяговых свойств электровозов нового поколения нелинейным рессорным подвешиванием / В. А. Нехаев, В. А. Николаев, М. Х. Минжасаров. - С.60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.) : рис. Цвик, Л. Б. Проектирование профиля железнодорожных колес методом равномерного поиска в пространстве радиусов галтельных переходов / Л. Б. Цвик [и др.]. - С.67-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Зеньков Е. В., Запольский Д. В., Еремеев В. К. Антропова, Т. А. Истоки отрицательной динамики / Т. А. Антропова. - С.71-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) Волков, Г. Ю. Планетарные роторные гидромашины и перспективы их использования в транспортном комплексе / Г. Ю. Волков, Д. А. Курасов, В. В. Харин. - С.79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) : рис., табл. Могильников, Ю. В. Влияние асимметрии тягового тока на работу рельсовых цепей / Ю. В. Могильников. - С.83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) : рис. Сай, В. М. Исследование математической модели прогнозирования подачи - уборки вагонов на промышленных предприятиях / В. М. Сай, О. Ю. Портнова. - С.86-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) : рис., табл. Магарил, Е. Р. Снижение потерь бензина от испарения введением поверхностно-активной топливной присадки / Е. Р. Магарил, Р. З. Магарил. - С.93-97. - Библиогр.: с. 97 (19 назв.) : рис., табл. Неволин, Д. Г. Методика расчета изгибаемых бетонных элементов, армированных полимерными композиционными материалами / Д. Г. Неволин [и др.]. - С.98-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Клементьев А. О., Смердов Д. Н., Смердов М. Н. Мурзич, С. А. Применение песчано-щебеночной смеси при строительстве автомобильных дорог из укрепленного грунта / С. А. Мурзич, С. И. Булдаков, К. В. Сарафанов. - С.102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.) : рис. Сидоров, О. А. Применение акселерометров при испытаниях токоприемников / О. А. Сидоров [и др.]. - С.105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.) : рис. Другие авторы: Павлов В. М., Смердин А. Н., Голубков А. С. Ефимов, А. В. Управление потерями мощности в трансформаторе / А. В. Ефимов [и др.]. - С.109-113. - Библиогр.: с. 113 (9 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Черемисин В. Т., Третьяков Е. А., Петров П. Г. Залуцкий, М. И. Определение результирующей перерабатывающей способности станции примыкания и железнодорожного пути необщего пользования с учетом структуры и характеристик вагонопотоков / М. И. Залуцкий. - С.114-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв.) : рис. Файл: ТРУР46.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (14.10.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
С 40 Сисин, В. А. Математическое моделирование работы тональных рельсовых цепей [] / В. А. Сисин> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: Показано, что с внедрением бесстыковых тональных рельсовых цепей усложняется расчет граничных условий режимов их работы. Выполнен анализ факторов, влияющих на рабочие токи и напряжения таких рельсовых цепей. По его результатам определены направления, которые позволят более точно моделировать режимы работы бесстыковых тональных рельсовых цепей. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (14.10.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
> Шифр: И15/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Самуйлов, В. М. Теория формирования модулей функционального соответствия для повышения эффективности организации производства на транспорте региона / В. М. Самуйлов [и др.]. - С.6-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) : рис. Другие авторы: Галкин А. Г., Харин В. В., Кравченко И. В. Тарасян, Владимир Сергеевич. Транспортная задача с посредником и ее решение эволюционными методами / В. С. Тарасян, А. Я. Полушкин. - С.13-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв.) : рис. Журавская, Марина Аркадьевна. Организация и развитие мультимодальных пассажирских перевозок - важная часть экологической стратегии ОАО "РЖД" / М. А. Журавская [и др.]. - С.18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) : табл., рис. Другие авторы: Смородинцева Е. Е., Морозова О. Ю., Уткина Г. В. Ковалев, Алексей Анатольевич. Оценка состояния опор контактной сети на протяжении жизненного цикла / А. А. Ковалев, А. В. Окунев. - С.23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.) : рис. Сергеев, Б. С. Принципы реализации контроля целостности рельсовой линии / Б. С. Сергеев, В. А. Сисин. - С.30-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.) : рис. Аккерман, Геннадий Львович. Бализа как способ контроля напряженного состояния рельсовых плетей, выброса и разрыва пути / Г. Л. Аккерман, М. А. Скутина. - С.34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) : рис. Аккерман, Геннадий Львович. Основные причины возникновения отказов в работе железнодорожного пути / Г. Л. Аккерман, К. М. Щепин. - С.38-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) : рис. Плахотич, С. А. Станции с удлиненными приемо-отправочными путями / С. А. Плахотич, И. С. Плахотич. - С.41-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв.) : рис. Коваленко, Владимир Николаевич. Современные тенденции автоматизации переездов на железнодорожном транспорте / В. Н. Коваленко, М. Н. Катаев. - С.54-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) : рис. Овчинников, Игорь Георгиевич. Перспективные направления проектирования на примере современных пешеходных мостов / И. Г. Овчинников, И. И. Овчинников, А. Б. Караханян. - С.73-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.) : рис. Неволин, Дмитрий Германович. Предложения по учету влияния положительных температур в методике расчета нормальных сечений изгибаемых железобетонных элементов, усиленных полимерными композиционными материалами / Д. Г. Неволин [и др.]. - С.80-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) : рис. Другие авторы: Смердов Д. Н., Смердов М. Н., Клементьев А. О. Файл: ИНТР17.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.02.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
> Шифр: ТУ1/2017/4 Журнал 2017г. N 4 Сердобинцев, Е. В. Верификация пространственных динамических моделей рельсовых экипажей в SIMPACK RAIL при исследовании горизонтальных колебаний локомотивов / Е. В. Сердобинцев, А. Э. Тарасов. - С.3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) : рис., табл. Давыдов, А. И. Алгоритм анализа данных об использовании энергоресурсов на тягу поездов на уровне локомотивных депо при проведении энергообследования ОАО "Российские железные дороги" / А. И. Давыдов, М. М. Никифоров. - С.10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) : рис. Аккерман, Г. Л. Сухопутная мультимодальная транспортная система приполярных областей России / Г. Л. Аккерман [и др.]. - С.15-20. - Библиогр.: с. 19-20 (13 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Тарасов П. И., Аккерман С. Г., Голубев О. В., Полещук И. В. Костроминов, А. М. Повышение надежности взаимодействия ридеров и радиометок в системе привязки к пути поездов метрополитена / А. М. Костроминов, А. А. Костроминов, О. Н. Тюляндин. - С.21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.) : рис. Смольянинов, А. В. Анализ конструкций и параметров полувагонов, используемых для тяжеловесного движения / А. В. Смольянинов. - С.26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) : рис., табл. Банников, Д. А. Алгоритм расчета организации сервисного технического обслуживания и ремонта пассажирского подвижного состава / Д. А. Банников, А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина. - С.31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) : рис. Александров, А. Э. Оптимизационная модель перевозочного процесса с использованием кольцевых маршрутов / А. Э. Александров, Е. Н. Тимухина, И. А. Ковалев. - С.36-39. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.) Романов, Н. Н. Оценка пропускной способности железнодорожных направлений с использованием экспериментальной факторной математической модели / Н. Н. Романов, М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев. - С.40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (21 назв.) : табл. Ахмаев, Е. Н. Исследование движения отцепа в сортировочном парке / Е. Н. Ахмаев [и др.]. - С.49-53. - Библиогр.: с. 53 (17 назв.) : табл., рис. Другие авторы: Бессоненко С. А., Борисов В. В., Корниенко К. И. Булаев, В. Г. Природоохранная служба как инструмент экологической безопасности железнодорожного предприятия / В. Г. Булаев. - С.54-59. - Библиогр.: с. 5859 (14 назв.) : рис. Лунина, Т. А. Алгоритм оценки ремонта и эксплуатации путевых машинных комплексов на основе мониторинга ключевых показателей эффективности / Т. А. Лунина, С. А. Давыдов. - С.60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) : табл., рис. Незевак, В. Л. Оценка изменения объема электропотребления на тягу от графика движения поездов на участках с I типом профиля пути на основе регрессивных моделей и нейронных сетей / В. Л. Незевак. - С.65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) : табл., рис. Аржанников, Б. А. Влияние регулирования напряжения на пропускную способность электрифицированных участков постоянного тока и на расход электрической энергии на тягу поездов / Б. А. Аржанников, И. А. Баева. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) : табл., рис. Механические параметры кронштейна КПВЛТ. - С.76-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) : рис. Другие авторы: Кочунов Ю. А., Паранин А. В., Иванов Н. Л., Егоров Д. В. Кондратьев, И. В. Исследование процессов управления торможением электроподвижного состава с дисковыми тормозами / И. В. Кондратьев, В. А. Сисин. - С.82-86. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.) : рис. Файл: ТРУР55.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен) |
> Шифр: ТУ1/2019/3 Журнал 2019г. N 3 Рачек, С. В. Оценка эффективности управленческого труда как фактор устойчивого развития транспортного бизнеса / С. В. Рачек, Я. В. Хоменко. - С.3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (13 назв.) : рис. Устян, Н. А. Инклинометрические измерения осадок земляного полотна автомобильных и железных дорог / Н. А. Устян. - С.9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) : рис. Аржанников, Б. А. Экономическая эффективность организации движения одиночных и соединенных грузовых поездов / Б. А. Аржанников, Н. А. Афанасьева, И. А. Баева. - С.14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) : рис., табл. Цвик, Л. Б. Гладкость контуров тел качания подшипников с цилиндрическими роликами и ресурс их циклической работы / Л. Б. Цвик, А. А. Тармаев, И. С. Бочаров. - С.20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв.) : рис. Буйносов, А. П. Расчет теплового процесса поверхностного упрочнения стали деталей механической части железнодорожного подвижного состава при регламентированном нагреве равномерно распределенными источниками / А. П. Буйносов, А. Р. Динисламов. - С.28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.) : рис., табл. Диагностическая модель теплового контроля колес подвижного состава. - С.36-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.) : рис. Другие авторы: Миронов А. А., Салтыков Д. Н., Павлюков А. Э., Шалупина П. И. Скачков, А. Н. Исследование параметров изгибных колебаний цельносварных кузовов вагонов метрополитена / А. Н. Скачков, С. Л. Самошкин, С. Д. Коршунов. - С.41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.) : табл., рис. Колокольников, В. С. Технология макромоделирования полигонов / В. С. Колокольников, И. Г. Слободянюк. - С.48-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.) : рис. Ковкин, А. Н. Практическая реализация логической обработки управляющих сигналов в дублированной безопасной системем с использованием преобразовательных схем / А. Н. Ковкин. - С.52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) : рис. Сисин, В. А. Сравнительный анализ современных бесстыковых рельсовых цепей тональной частоты / В. А. Сисин, А. А. Шестаков. - С.59-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) : рис. Могильников, Ю. В. Оценка эффективности рельсовых цепей и средств дефектоскопии при выявлении изломов и дефектов рельсов / Ю. В. Могильников. - С.64-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) : рис. Булаев, В. Г. Перспективные системы очистки отработавших газов тепловозных дизелей / В. Г. Булаев. - С.68-73. - Библиогр.: с. 73 (15 назв.) : рис. Применение токоограничивающего устройства на основе высокотемпературной сверхпроводимости для тяговых подстанций постоянного тока. - С.74-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Каштанов А. Л., Никифоров М. М., Горбунова Д. А., Медовик М. Г. Неугодников, И. П. Контроль нагрева проводов контактной подвески / И. П. Неугодников, Д. А. Ефимов. - С.80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) : рис. Смердин, А. Н. Исследование возможности применения устройств волоконной оптики для контроля параметров контактной сети / А. Н. Смердин, А. С. Голубков, Е. А. Бутенко. - С.85-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв.) : табл., рис. Файл: ТРУР62.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (18.10.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (18.10.2019г. Экз. 2 - ) (свободен) |
С 40 Сисин, В. А. Сравнительный анализ современных бесстыковых рельсовых цепей тональной частоты [] / В. А. Сисин, А. А. Шестаков> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 3. - С. 59-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
Устройства СЦБ, приводимые в действие поездом--Изолированные рельсы. Рельсовые цепи Кл.слова (ненормированные): ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ тональных рельсовых цепей ТРЦ-3 и микропроцессорных рельсовых цепей АБТЦ-И. По его результатам определены направления исследований, которые позволят обосновать эксплуатационные характеристики микропроцессорных рельсовых цепей АБТЦ-И. Доп.точки доступа: Шестаков, А. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (18.10.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (18.10.2019г. Экз. 2 - ) (свободен) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ТУ1/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - Электрон. текстовые дан. - Загл. с титул. экрана. - В библиотеке данное издание только в электронном виде. Ефимов, А. В. Транспортный полигон высокоскоростных испытаний - необходимое условие развития железнодорожного транспорта страны / А. В. Ефимов, В. М. Сай. - С.2-5 Сизый, С. В. Формирование и визуализация интегральной оценки взаимодействия узлов мультиоператорных организационных сетей / С. В. Сизый, В. К. Фомин. - С.6-9 Журавская, М. А. Разработка ценовой стратегии логистического оператора в условиях внедрения технологии hub to hub / М. А. Журавская, А. Л. Казаков, Д. В. Сафитдинова. - С.10-13 Модель движения транспортных потоков по улично-дорожной сети и ее программная реализация. - С.14-18 Другие авторы: Наумова Н. А., Данович Л. М., Савин В. Н., Булатникова И. Н., Круглова И. А. Пыталева, О. А. Анализ и систематизация факторов, влияющих на параметры городских транспортных потоков / О. А. Пыталева. - С.19-21 Москвичев, О. В. К вопросу повышения эффективности контейнерных перевозок / О. В. Москвичев, Ю. С. Никонов. - С.22-24 Туранов, Х. Т. Моделирование технологии креплений многоярусных грузов при наличии перегибов на кромках / Х. Т. Туранов, Н. В. Становова. - С.25-28 Румянцев, С. А. О возможности повышения эффективности математической модели одномассной вибротранспортирующей машины / С. А. Румянцев, Д. Ю. Тарасов. - С.29-31 Евтух, Е. С. Влияние просадки балласта на динамические усилия, возникающие между колесом и рельсом при прохождении стыка / Е. С. Евтух, Д. Г. Агапов, В. И. Сакало. - С.32-34 Сапожников, В. В. Свойства кода с суммированием по обнаружению ошибок в схемах функционального контроля / В. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов. - С.35-36 Сергеев, Б. С. Контроль целостности рельсов / Б. С. Сергеев, В. А. Сисин. - С.37-40 Полевой, Ю. И. Система управления движением поездов / Ю. И. Полевой. - С.41-43 Федоров, Д. В. Направления и тенденции развития технической диагностики локомотивов / Д. В. Федоров. - С.44-49 Бобринский, С. В. Анализ влияния разницы диаметров бандажей колесных пар на разброс токов в параллельных цепях тяговых электродвигателей и на надежность локомотива / С. В. Бобринский. - С.50-52 Буйносов, А. П. Определение допустимой разности диаметров бандажей колесных пар тягового подвижного состава / А. П. Буйносов. - С.53-54 Володин, А. И. Разработка технологии тепловизионного контроля технического состояния паяных соединений якоря тягового электродвигателя / А. И. Володин, О. В. Балагин, В. К. Фоменко. - С.55-58 Асадченко, В. Р. Концепция создания тормозных систем нового поколения для железнодорожного подвижного состава / В. Р. Асадченко. - С.59-63 Добычин, И. А. Механика и контроль качества работы тормозной рычажной передачи грузового вагона с помощью датчиков силы / И. А. Добычин, Р. Р. Абзалов, Г. И. Суровцев. - С.64-68 Сабиров, Р. Д. Движение колесной пары вагона по неравноупругому пути вдоль рельса / Р. Д. Сабиров. - С.69-72 Матяш, Ю. И. Повышение достоверности диагностирования технического состояния вагонных кондиционеров за счет анализа термодинамических процессов в их теплообменных аппаратах / Ю. И. Матяш, Д. Н. Шлома. - С.73-75 Игембаев, Н. К. Анализ конструкций тележек грузовых вагонов, созданных в России / Н. К. Игембаев. - С.76-80 Паранин, А. В. Расчет распределения тока в контактном проводе и полозе токоприемника при токосъеме / А. В. Паранин, Д. А. Ефимов. - С.81-84 Паранин, А. В. Математическое моделирование тепловых процессов при взаимодействии токоприемника и контактного провода / А. В. Паранин. - С.85-88 Бунзя, А. А. Разработка трехмерной имитационной модели высоковольтной изоляции со множеством дефектов / А. А. Бунзя. - С.89-92 Евстафьев, А. М. Современные методы регулирования качества электроэнергии электроподвижного состава переменного тока / А. М. Евстафьев. - С.93-94 Сидоров, О. А. Влияние системы тягового электроснабжения на надежность электропитания устройств СЦБ и связи / О. А. Сидоров, П. В. Тарута, М. А. Карабанов. - С.95-97 Смирнов, Д. Б. Разработка основных положений методики проектирования распределенной системы тягового электроснабжения / Д. Б. Смирнов. - С.98-100 Томилов, В. В. Повышение надежности работы токоприемников с пневматическими резинокордными элементами в условиях низких температур / В. В. Томилов, А. Е. Аркашев. - С.101-103 Абакумов, Г. В. Корректирование нормативов ресурса элементов автомобилей с учетом факторов, оцениваемых качественными признаками / Г. В. Абакумов, М. С. Данильченко. - С.104-105 Боровских, А. М. Воспламенение топлива в цилиндре при помощи нагретых тел / А. М. Боровских. - С.106-108 Багин, Ю. И. Альтернативные топлива для двигателей внутреннего сгорания / Ю. И. Багин, А. М. Боровских, А. В. Ильин. - С.109-112 Савин, М. А. О повышении адаптивности спецагрегатов основных пожарных автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации / М. А. Савин. - С.113-114 Файл: ТРУР23.pdf - 0 Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: ТУ1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Тимофеева, Г. А. Моделирование расщепления пассажиропотока по видам транспорта методом взвешенных групповых оценок / Г. А. Тимофеева, А. Д. Хазимуллин. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) : табл. Петров, А. И. Социологические аспекты среднесрочной динамики организованности перевозочного процесса на городских автобусных маршрутах Тюмени / А. И. Петров. - С.9-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв.) : рис., табл. Логическая верификация оптимизационной модели переработки вагонопотоков на сортировочной станции. - С.17-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.) : рис. Другие авторы: Александров А. Э., Ковалев И. А., Пермикин В. Ю., Сурин А. В., Лесных В. В. Сирина, Н. Ф. Разработка алгоритмической модели процесса реагирования подсистем обеспечения безопасности функционирования железнодорожного транспорта / Н. Ф. Сирина, В. А. Сисин, О. А. Сисина. - С.23-30. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) : рис. Ефанов, Д. В. Синтез устройств управления напольным технологическим оборудованием железнодорожной автоматики с обнаружением неисправностей на программируемых логических интегральных схемах / Д. В. Ефанов, А. В. Пашуков. - С.31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (33 назв.) : рис., табл. Галинуров, Р. З. Исследование параметров работы переездной сигнализации на основе стохастического моделирования / Р. З. Галинуров, А. Н. Попов. - С.42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.) : рис., табл. Классификация магнитных усилителей сцепления и поиск новых решений тягового привода. - С.50-58. - Библиогр.: с. 56-58 (32 назв.) : рис. Другие авторы: Космодамианский А. С., Воробьев В. И., Измеров О. В., Пугачев А. А., Корчагин В. О., Николаев Е. В. Тушин, Н. А. Динамические резервы ускорения оборота вагона на малодеятельных участках / Н. А. Тушин, К. М. Тимухин, Т. А. Смородинцева. - С.59-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) : рис., табл. Формирование множества альтернативных решений по выбору параметров структуры и технологии работы железнодорожных станций. - С.65-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Кощеев А. А., Тимухина Е. Н., Кащеева Н. В., Окулов Н. Е., Якушев Н. В. Методика уточнения множества Парето на основе учета стохастичности критериальных функций. - С.71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв.) : рис., табл. Другие авторы: Кощеев А. А., Тимухина Е. Н., Кащеева Н. В., Окулов Н. Е., Якушев Н. В. Контроль системы выпуска двигателя внутреннего сгорания по параметрам его выбега. - С.77-83. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв.) : рис. Другие авторы: Гриценко А. В., Глемба К. В., Салимоненко Г. Н., Медведев А. Н. Гриценко, А. В. Диагностирование двигателя методом селективного газоанализа отработавших газов / А. В. Гриценко, К. В. Глемба, Г. Н. Салимоненко. - С.84-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.) : рис., табл. Буйносов, А. П. Увеличение жизненного цикла аккумуляторных батарей, используемых на технических средствах железнодорожного транспорта, путем защиты от глубокого разряда / А. П. Буйносов, М. Г. Дурандин, О. И. Тутынин. - С.92-96. - Библиогр.: с. 95-96 (16 назв.) : рис. Третьяков, Е. А. Определение параметров поезда в пути следования по данным бортовых измерительных систем грузовых электровозов / Е. А. Третьяков, Е. Г. Авдиенко. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.) : рис. Несенюк, Т. А. Опытно-промышленные испытания системы RFID-контроля изоляторов / Т. А. Несенюк, В. Н. Соколов, П. С. Гончарь. - С.103-110. - Библиогр.: с. 109-110 (20 назв.) : рис., табл. Неугодников, Ю. П. Анализ методов и устройств диагностики и защиты полупроводниковых преобразователей тяговых подстанций железных дорог / Ю. П. Неугодников, И. П. Неугодников. - С.111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (30 назв.) : рис. Файл: ТРУР73.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен) |
С 40 Сирина, Н. Ф. Разработка алгоритмической модели процесса реагирования подсистем обеспечения безопасности функционирования железнодорожного транспорта [] / Н. Ф. Сирина, В. А. Сисин, О. А. Сисина> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 23-30 : рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Аннотация: Для объектов железнодорожной инфраструктуры и железнодорожных транспортных средств характерна высокая вероятность возникновения как угроз и актов незаконного вмешательства в производственный процесс, так и иных чрезвычайных, нештатных ситуаций. Объекты и транспортные средства инфраструктуры железнодорожного транспорта являются более доступными для проникновения и совершения противоправных действий в силу особенностей их производственного процесса, связанного с перевозками и соответственно необходимостью допуска большого количества людей. Из-за невозможности полностью исключить на объектах инфраструктуры и транспортных средствах возникновение рассмотренных ситуаций минимизация их последствий остается актуальной проблемой. Доп.точки доступа: Сисин, В. А.; Сисина, О. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен) |
> Шифр: В18/2022/4 Журнал 2022г. N 4 Дерябин, С. Л. Моделирование границ восходящих закрученных потоков / С. Л. Дерябин, А. В. Мезенцев. - С.4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.) Зубков, В. В. Методологические подходы к формированию транспортно-информационного пространства при развитии кластеров комплексной транспортной услуги / В. В. Зубков. - С.10-20. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) : рис. Таваева, А. Ф. Новый алгоритм раскроя и маршрутизации для систем автоматизированного проектирования управляющих программ оборудования листовой резки с числовым программным управлением / А. Ф. Таваева, А. А. Петунин. - С.21-27. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.) : рис. Баранов, В. А. Определение длины отцепа с контролем заполнения подгорочных путей / В. А. Баранов, Н. Л. Ракина. - С.28-38. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) : рис., табл., схемы Динамическое взаимодействие блочной колесной пары и оценка его влияния на ресурс узлов тележки. - С.39-46. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.) : рис., фот. цв. Другие авторы: Шилер А. В., Шилер В. В., Смольянинов А. В., Колясов К. М. Кругликов, С. В. Применение информационных технологий логистического сервиса / С. В. Кругликов, М. В. Ивашкин. - С.47-59. - Библиогр.: с. 57-58 (19 назв.) : рис., табл. Паршина, В. С. Совершенствование бизнес-процессов вокзального комплекса на основе цифровых технологий / В. С. Паршина. - С.60-67. - Библиогр.: с. 66 (16 назв.) : рис. Буйносов, А. П. Метод определения достоверности регистрируемых диагностических сообщений электровозов 2ЭС6 / А. П. Буйносов, Д. Л. Худояров, И. А. Тюшев. - С.68-73. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) : табл., граф. Журавская, М. А. "Мягкие" формы взаимодействия в логистических сообществах / М. А. Журавская, М. А. Попова. - С.74-82. - Библиогр.: с. 80-81 (21 назв.) : рис., табл. Сирина, Н. Ф. Реализация оптимизационно-прогностической имитационной модели процесса реагирования организационной структуры железнодорожного транспорта на акты незаконного вмешательства и иные чрезвычайные ситуации / Н. Ф. Сирина, В. А. Сисин, О. А. Сисина. - С.83-93. - Библиогр.: с. 90-91 (13 назв.) : рис. Лопатин, М. А. Развитие языковой коммуникативной компетентности студентов транспортного университета на занятиях по английскому языку с помощью использования профессионально ориентированных текстов / М. А. Лопатин. - С.94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (6 назв.) Файл: ВЕУР56.pdf - 0 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.03.2023г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (21.03.2023г. Экз. 2 - ) (свободен) |
С 40 Сирина, Н. Ф. Реализация оптимизационно-прогностической имитационной модели процесса реагирования организационной структуры железнодорожного транспорта на акты незаконного вмешательства и иные чрезвычайные ситуации [] / Н. Ф. Сирина, В. А. Сисин, О. А. Сисина> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 4. - С. 83-93 : рис. - Библиогр.: с. 90-91 (13 назв.) . - ISSN 2079-0392
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АКТ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: На железнодорожном транспорте время реагирования на нештатные и чрезвычайные ситуации, в том числе на акты незаконного вмешательства - очень весомый параметр, определяющий уровень безопасности. Причиной служит прямая зависимость времени реагирования и размера ущерба от происшествия. Скорость обработки и передачи данных о происшествии привлекаемым должностным лицом - это параметр, определяющий время реагирования. Увеличение этой скорости позволит уменьшить время реагирования и, как следствие, сократить причиняемый ущерб. В работе рассмотрена реализация имитационной модели, исследующей реагирование структурных единиц подсистем обеспечения безопасности на железной дороге. Модель разработана с помощью прикладных программ MatLAB. Реагирование - это последовательность оповещения должностных лиц, причастных к ликвидации нештатных и чрезвычайных ситуаций на железной дороге и к обеспечению безопасности ее функционирования. Должностные лица системы реагирования представляются многофазными звеньями. Звенья воспроизводят процессы приема, обработки и передачи сведений о происшествии. Архитектура звена учитывает технические возможности систем связи по обслуживанию потока вызовов. В работе также отражены основные правила функционирования имитационной модели и представлен интерфейс программного продукта, автоматизирующего процесс получения результатов моделирования. Доп.точки доступа: Сисин, В. А.; Сисина, О. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.03.2023г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (21.03.2023г. Экз. 2 - ) (свободен) |