Шифр: Т3/2014/11
   Журнал

Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник/ ВИНИТИ. - М. : ВИНИТИ, 1990 - . - ISSN 0236-1914. - Выходит ежемесячно
2014г. N 11 . - 865.35, р.
Из содерж.:
Резер, С. М. Управление закупками подвижного состава на основе оценки стоимости его жизненного цикла / С. М. Резер, О. В. Войченко. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) : ил.
Вакуленко, С. П. Концепция бережливого производства в управлении / С. П. Вакуленко, П. В. Куренков. - С.8-19. - Библиогр.: с. 18-19 (49 назв.) : ил.
Туранов, Х. Т. Пример расчета на устойчивость колесной техники на железнодорожной платформе относительно одной из опор при вариации скорости ветра / Х. Т. Туранов, М. В. Корнеев, К. В. Желдак. - С.20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.) : ил.
Перспективы применения гибридных силовых установок на транспорте. - С.25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) : ил.
Другие авторы: Макарова И. В., Хабибуллин Р. Г., Габсалихова Л. М., Мухаметдинов Э. М.
Капский, Д. В. Эффективность искусственных неровностей типа "спящий полицейский" в зоне нерегулируемых пешеходных переходов / Д. В. Капский, О. Н. Ларин. - С.30-33. - Библиогр.: с. 33 (14 назв.) : ил.
Раткин, Л. С. Принципы определения степеней внутренней и внешней непротиворечивости частей нормативно-правовых документов для решения прямой и обратной стеганографических задач в современных транспортных информационных системах / Л. С. Раткин. - С.34-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.) : ил.
Алексеев, А. В. Анализ причин, снижающих эффективность работы затарочных устройств с горизонтальной осью вращения лопастного ротора / А. В. Алексеев, Р. С. Шупиков. - С.37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) : ил.
Кравченко, А. Е. Методология организации мультимодальных перевозочных технологий в курортных агломерациях и управления ими в условиях сезонной активности населения / А. Е. Кравченко. - С.40-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) : ил.
Туранов, Х. Т. Расчет на устойчивость колесной техники на железнодорожной платформе при вариации коэффициента поперечной динамики вагона / Х. Т. Туранов, М. В. Корнеев, К. В. Желдак. - С.49-52. - Библиогр.: с. 52 (13 назв.) : ил.
Колесников, М. В. Межотраслевой и государственный путь развития Евразийской транспортной системы / М. В. Колесников, Ю. С. Горбань. - С.53-56. - Библиогр.: с. 56 (11 назв.) : ил.
Левин, С. Б. Реформирование и реструктуризация железнодорожных предприятий в целях оптимизации решений логистических задач / С. Б. Левин. - С.57-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
Левин, С. Б. Комплексное экспедирование транзитных грузов / С. Б. Левин. - С.59-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
Волкова, С. А. Развитие контрейлерных перевозок в России / С. А. Волкова. - С.61-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) : ил.
Климова, Е. В. Совершенствование методики экономической оценки эффективности передачи пассажирских поездов обычной скорости на путь для движения скоростных поездов / Е. В. Климова. - С.63-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) : ил.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




    Климова, Е. В.
    Совершенствование методики экономической оценки эффективности передачи пассажирских поездов обычной скорости на путь для движения скоростных поездов [] / Е. В. Климова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 63-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Пассажирские перевозки--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СКОРОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация: В статье предоставлены результаты экономической эффективности движения пассажирских поездов обычной скорости по дополнительному третьему главному пути, специализированному для скоростных поездов. Проведено моделирование процесса.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)


Шифр: Ж1/2017/3
   Журнал

Железнодорожный транспорт [Текст] : научно-теоретический технико-экономический журнал/ Орган Министерства Путей Сообщения. - М. : Транспорт, 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно
2017г. N 3 . - 749.00, р.
Содержание:
Горох, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горох. - С.4-7
Аветикян, М. А. Задачи и методы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов услугами грузовых и пассажирских перевозок / М. А. Аветикян, П. И. Вермишова. - С.8-11 : рис.
Андриянов, Е. А. Скорости доставки как конкурентное преимущество / Е. А. Андриянов. - С.13-14
Виноградов, С. А. О влиянии скорости движения грузовых поездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева. - С.15-18 : рис.
Анисимов, В. А. Концепция повышения допускаемых скоростей движения поездов в рамках полигонных технологий / В. А. Анисимов, А. Т. Осьминин, В. В. Анисимов. - С.19-25 : рис.
Шарапов, С. Н. Экономическая оценка повышения установленных скоростей движения грузовых поездов / С. Н. Шарапов. - С.25-29 : рис.
Никольский, К. Ю. Готовность локомотивного парка к росту скоростей движения / К. Ю. Никольский. - С.30-32 : рис.
Шаров, В. А. Приоритетность грузовых поездов как критерий обоснования скоростей / В. А. Шаров, А. П. Батурин. - С.33-35 : табл.
Железнов, Д. В. На основе методики идентификации и прогнозирования / Д. В. Железнов, А. Н. Митрофанов, Н. В. Митрофанова. - С.36-41 : рис.
Козлов, П. А. Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - С.42-44 : рис.
Другие авторы: Колокольников В. С., Тимухина Е. Н., Тушин Н. А.
Зубков, В. Н. Скорость движения поездов - индикатор качества перевозок пассажиров и грузов / В. Н. Зубков, Е. В. Рязанова, Е. А. Чеботарева. - С.45-51 : рис., табл.
Бадецкий, А. П. Оптимизация скорости доставки грузов на основе управления адаптивным планом формирования поездов / А. П. Бадецкий. - С.51-53 : рис.
Бессоненко, С. А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина. - С.54-57 : рис.
Алферова, А. А. Риск снижения участковой скорости движения грузового поезда и экономическая целесообразность его учета / А. А. Алферова. - С.58-60 : табл.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Бессоненко, С. А.
    Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги [] / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 54-57 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СРОКИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОЭФФИЦИЕНТ СЪЕМА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Скорость движения поездов - важный показатель эксплуатационной работы железнодорожного транспорта, оказывающий влияние на пропускную способность участков, потребность в локомотивном и вагонном парках, сроки доставки грузов и др.


Доп.точки доступа:
Климова, Е. В.; Югрина, О. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)


Шифр: В18/2020/3
   Журнал

Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009 - . - ISSN 2079-0392. - Выходит ежеквартально
2020г. N 3
Содержание:
Тарасян, В. С. Применимость генетических алгоритмов для настройки нечетких систем управления движением на перекрестке / В. С. Тарасян, А. О. Грязнов. - С.4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.) : схемы, граф.
Сабирзянов, А. А. Анализ концепции инерционного движителя / А. А. Сабирзянов. - С.12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв.) : схемы, рис.
Попов, И. П. Годографы двойного вращения в механизмах / И. П. Попов. - С.20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.) : граф.
Исследование температуры тормозных колодок с разной степенью износа в процессе фрикционного торможения. - С.27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв.) : фот., граф.
Другие авторы: Иванов П. Ю., Худоногов А. М., Дульский Е. Ю., Корсун А. А., Трескин С. В.
Гриценко, А. В. Исследование энергетической эффективности бензинового ДВС при озонировании компонентов ТВС / А. В. Гриценко, К. В. Глемба. - С.35-44. - Библиогр.: с. 42-44 (21 назв.) : схемы, граф.
Носков, С. И. Применение интервального регрессионного анализа для моделирования объектов транспорта / С. И. Носков, И. П. Врублевский, В. О. Заянчуковская. - С.45-52. - Библиогр.: с. 50-52 (22 назв.) : табл.
Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии «виртуальная сцепка» грузовых поездов / Е. В. Климова. - С.53-64. - Библиогр.: с. 62-64 (13 назв.) : схемы, граф.
Гриценко, А. В. Исследование параметров работы газораспределительного механизма при виброакустическом контроле в режиме тестового диагностирования / А. В. Гриценко, К. В. Глемба, А. С. Балясников. - С.65-73. - Библиогр.: с. 71-73 (19 назв.) : табл., граф., фот.
Громов, И. Д. Формализация разделенных интересов заказчика и участника закупочной процедуры / И. Д. Громов, П. М. Тихонов. - С.74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (11 назв.) : схемы, граф.
Роменский, Д. Ю. Обоснование величины потребного интервала между транспортными средствами в пригородно-городских пассажирских перевозках на примере работы железнодорожных диаметров / Д. Ю. Роменский, К. А. Калинин. - С.81-88. - Библиогр.: с. 86-88 (13 назв.) : табл.
Тихонов, П. М. Имитационное моделирование действий агента-заказчика при закупочной процедуре как способ совершенствования организации производственно-хозяйственной деятельности (на примере холдинга «РЖД») / П. М. Тихонов, И. Д. Громов. - С.89-101. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв.) : схемы, табл., граф.
Пьяных, Е. П. Геополитическое значение транспортных коммуникаций современной России / Е. П. Пьяных. - С.102-112. - Библиогр.: с. 110-112 (17 назв.)
Файл:  ВЕУР47.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.02.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (11.02.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.222.6
К 49


    Климова, Е. В.
    Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии «виртуальная сцепка» грузовых поездов [] / Е. В. Климова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2020. - N 3. - С. 53-64 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 62-64 (13 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Регулирование движения
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности применения бессветофорных систем регулирования движения поездов (в том числе в случае использования «виртуальной сцепки» грузовых поездов) по сравнению со светофорной для условного железнодорожного участка. Анализ научных работ показал, что использование интервальных систем регулирования позволяет сократить расчетное значение интервала между поездами, повысить пропускную и провозную способности линии, что актуально для участков с коэффициентом заполнения пропускной способности, близким с допустимым значением. В качестве технологического эффекта в данном случае принят показатель «провозная способность участка». При уменьшении расстояния между поездами в системе интервального регулирования снижается расчетный интервал между поездами, увеличиваются наличная пропускная (выраженной в нитках грузовых поездов) и провозная способности участка, что приводит к снижению коэффициента заполнения пропускной способности. Результаты расчетов представлены в виде графиков зависимостей ключевых показателей от расстояния между поездами в системе интервального регулирования. Представленные зависимости позволяют определять сферы эффективности применения системы бессветофорного регулирования по сравнению со светофорными системами, а также в условиях формирования и пропуска грузовых поездов по технологии «виртуальная сцепка».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.02.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (11.02.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: В18/2022/2
   Журнал

Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009 - . - ISSN 2079-0392. - Выходит ежеквартально
2022г. N 2
Содержание:
Чуев, Н. П. Метод интегральных уравнений Вольтера в исследовании динамики самогравитирующего газа, ограниченного свободной поверхностью / Н. П. Чуев. - С.4-23. - Библиогр.: с. 20-21 (33 назв.)
Лебедева, О. А. Решение транспортной задачи с использованием алгоритма Дейкстры для грузовых перевозок / О. А. Лебедева, И. М. Кулакова. - С.24-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) : рис.
Кузнецов, А. И. Влияние колебаний напряжения контактной сети на токовые переходные процессы в силовой цепи электровоза / А. И. Кузнецов. - С.32-40. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) : рис.
Буйносов, А. П. Повышение надежности аккумуляторных батарей на электропоездах / А. П. Буйносов, А. А. Козлова. - С.41-52. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.) : рис., табл.
Шутов, Д. С. Мониторинг показателей надежности тягового подвижного состава / Д. С. Шутов, Д. М. Маяков, М. В. Николашин. - С.53-62. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.) : рис.
Скорик, В. Г. Рабочее диагностирование тиристорных плеч выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза переменного тока / В. Г. Скорик, Е. В. Буняева, Д. А. Супрун. - С.63-73. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.) : рис.
Климова, Е. В. Пропускная способность однопутного перегона при проектировании двухпутной вставки / Е. В. Климова, Л. Е. Пилипушка, С. В. Анисимова. - С.74-84. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв.) : рис.
Москвичев, О. В. Формирование системы транспортно-пересадочных узлов в условиях изменения пассажиропотока / О. В. Москвичев, С. А. Леонова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.) : рис.
Кузнецова, Е. Ю. Организация единой утилизационной системы для транспортных средств на территории России / Е. Ю. Кузнецова, Н. А. Амосов. - С.93-107. - Библиогр.: с. 105-106 (14 назв.) : рис., табл.
Басыров, И. М. Инновационная технология терминальной переработки контейнеров / И. М. Басыров, Д. И. Кочнева, Чан Хао. - С.108-116. - Библиогр.: с. 114-115 (13 назв.) : рис.
Абрамов, А. Д. Повышение эффективности рабочего процесса уборки снега от внедрения мероприятий по оптимизации структуры затрат / А. Д. Абрамов, М. А. Семенов. - С.117-127. - Библиогр.: с. 125-126 (10 назв.) : рис., табл.
Файл:  ВЕУР54.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.222.4(656.222.6)
К 49


    Климова, Е. В.
    Пропускная способность однопутного перегона при проектировании двухпутной вставки [] / Е. В. Климова, Л. Е. Пилипушка, С. В. Анисимова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 2. - С. 74-84 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура--Пропускная способность перегонов
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОДНОПУТНЫЙ ПЕРЕГОН -- ДВУХПУТНАЯ ВСТАВКА -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СКОРОСТЬ ХОДА
Аннотация: На современном этапе развития инфраструктуры железнодорожного транспорта сооружение двухпутных вставок может рассматриваться как первый этап усиления пропускной и провозной способностей перед строительством вторых сплошных главных путей. В настоящем исследовании проанализирована нормативная документация, устанавливающая порядок расчета и анализа пропускной способности перегонов с двухпутными вставками, классифицированы зависящие, условно независящие и неучтенные факторы, влияющие на пропускную способность. В рамках реализации проекта развития Восточного полигона представлен статический анализ линейных параметров перегонов, на которых проектируются двухпутные вставки. Для условного железнодорожного перегона с характеристиками, близкими к существующим, выполнено исследование влияния средней скорости хода поездов по перегону на наличную пропускную способность. Построены графики зависимости указанных параметров, а также определена наиболее вероятная потеря пропускной способности при различной длине перегонов и заданной длине двухпутной вставки. Установлено, что при уменьшении средней скорости хода поездов по однопутной части перегона, например, вследствие действующих длительных ограничений скоростей движения, происходит скачкообразное снижение наличной пропускной способности, что в конечном счете приводит к необходимости проектирования двухпутной вставки большей длины и увеличению инвестиций в развитие пропускной способности перегона.


Доп.точки доступа:
Пилипушка, Л. Е.; Анисимова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: ТУ1/2023/3
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2023г. N 3
Содержание:
Козлов, П. А. Об особенностях системного построения железнодорожного транспорта / П. А. Козлов, И. С. Абдуллаев, В. С. Колокольников. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) : рис.
Сирина, Н. Ф. Модель адаптивного регулирования и управления тяговыми ресурсами с идентификацией в перевозочном процессе полигона железных дорог / Н. Ф. Сирина, Д. Л. Русин. - С.8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.) : рис., табл.
Герус, В. Л. Система ключевых показателей эффективности как инструмент стратегического управления / В. Л. Герус. - С.18-23. - Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.) : рис., табл.
Моисеев, В. И. Перевозка железнодорожным транспортом вязких нефтепродуктов в зимних условиях при применении принципов каталитического разогрева / В. И. Моисеев, А. В. Жебанов. - С.24-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) : рис., табл.
Зяблов, Д. В. Обследование парка вагонов-цистерн на наличие пролива нефтепродуктов / Д. В. Зяблов, С. В. Беспалько. - С.30-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) : рис., табл., фот.
Бессоненко, С. А. Оценка эффективности интервального регулирования движения поездов / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, Н. И. Осипов. - С.35-45. - Библиогр.: с. 42-45 (40 назв.) : рис., табл.
Бушуев, С. В. Технические решения повышения пропускной способности станции при использовании технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, Н. С. Голочалов. - С.46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (13 назв.) : рис.
Пашуков, А. В. Методика синтеза станционных систем железнодорожной автоматики и телемеханики с программируемой логикой с применением модели конечных автоматов / А. В. Пашуков. - С.56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (24 назв.) : рис., табл.
Колокольников, В. С. Оптимизация пассажирских перевозок городским железнодорожным транспортом с использованием имитационных моделей / В. С. Колокольников, Н. В. Кащеева, Н. Е. Окулов. - С.64-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) : рис.
Кротов, С. В. Исследование изношенного профиля поверхности катания железнодорожного колеса с помощью кривых износа / С. В. Кротов, Д. П. Кононов, А. П. Буйносов. - С.69-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.) : рис., табл.
Теоретические предпосылки перевода тягового подвижного состава на газомоторное топливо. - С.75-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.) : табл.
Другие авторы: Старцев А. В., Сторожев И. И., Цихалевский И. С., Мишин Я. А., Шарапов А. Т.
Попов, А. Н. Контроль целостности рельсовых нитей протекающим током / А. Н. Попов, М. Л. Попова. - С.79-83. - Библиогр.: с. 82-83 (10 назв.) : рис.
Модернизация впускного тракта путем применения квадратных и треугольных каналов применительно к автомобильному двигателю размерности 8,2/7,1. - С.84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв.) : рис.
Другие авторы: Плотников Л. В., Давыдов Д. А., Красильников Д. Н., Лаптев А. Д., Следнев В. А., Шурупов В. А.
Экологические аспекты при эксплуатации бензинового автомобиля с антитоксичной системой. - С.91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (25 назв.) : рис.
Другие авторы: Гриценко А. В., Глемба К. В., Меньшенин А. С., Чокой С. А.
Выскребенцев, И. С. Методика оценки уровня развития транспортной инфраструктуры региона / И. С. Выскребенцев, М. Б. Петров. - С.99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв.) : рис., табл.
Буйносов, А. П. Анализ отказов и способы повышения надежности оборудования электропоездов / А. П. Буйносов, А. А. Козлова. - С.105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.) : рис., табл.
Резонансные явления в трехфазных линиях электропередачи, питающих нетяговых потребителей железнодорожного транспорта. - С.109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (13 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Ковалева Т. В., Комяков А. А., Комякова О. О., Пашкова Н. В.
Файл:  ТРУР78.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
НЗ Экз. 2 (свободен)


656.222.6
Б 53


    Бессоненко, С. А.
    Оценка эффективности интервального регулирования движения поездов [] / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, Н. И. Осипов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 3. - С. 35-45 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-45 (40 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Автоматика, телемеханика (ж. д.)--Системы интервального регулирования
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- "ВОЛНОВОЙ ЭФФЕКТ" -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: В статье проанализированы назначение, основные характеристики и степень внедрения интервального регулирования, опыт по оценке его эффективности. Исследованы сопряженные с внедрением интервального регулирования проблемы, в частности «волновой эффект», возникающий при уплотнении поездопотоков и усугубляющий совокупную цепную реакцию. Определены направления дальнейших исследований в области оценки эффективности интервального регулирования: моделирование работы конкретных участков и станций, анализ пропускной способности в условиях сбоев цифровой радиосвязи, проработка ориентированных на бесшовность перевозочного процесса решений, корректировка документации, оценка эффективности интервального регулирования на однопутных линиях. Предложена структура системы поддержки принятия решений при развитии интервального регулирования на однопутных линиях.


Доп.точки доступа:
Климова, Е. В.; Осипов, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
НЗ Экз. 2 (свободен)


Шифр: Т3/2024/3
   Журнал

Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник/ ВИНИТИ. - М. : ВИНИТИ, 1990 - . - ISSN 0236-1914. - Выходит ежемесячно
2024г. N 3
Содержание:
Гордиенко, А. А. Чек-лист как инструмент повышения надежности способов размещения и крепления грузов / А. А. Гордиенко. - С.3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.) : рис., табл.
Климова, Е. В. Методика установления эффективности перевозки массовых грузов в различных типах подвижного состава / Е. В. Климова, А. М. Фролова. - С.9-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) : рис., табл.
Принципы построения единого расписания движения подвижного состава для пассажиров железнодорожного и городских видов транспорта. - С.20-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.) : рис.
Другие авторы: Вакуленко С. П., Головнич А. К., Евреенова Н. Ю., Прокофьев М. Н.
Грушников, В. А. Современные зарубежные исследования и разработки в сфере автомобильной энергетики. Часть 2: Альтернативные схемы энергоснабжения автомобильных агрегатов / В. А. Грушников. - С.24-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.) : рис.
Блянкинштейн, И. М. Метрологические проблемы оценки соответствия транспортных средств требованиям безопасности / И. М. Блянкинштейн. - С.31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) : табл.
Козлюк, Н. Ю. Исследование элементов пассивной безопасности современного гибридного автомобиля Nissan Note E-Power / Н. Ю. Козлюк, П. П. Володькин, В. А. Лазарев. - С.35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв.) : фот.
Левченко, К. И. Городской пассажирский транспорт Москвы в 2023 году / К. И. Левченко, А. В. Курбатова. - С.40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв.) : рис., табл., фот.
Кравченко, А. Е. Интегративно-мультипликативный подход к управлению развитием системы пассажирского автотранспортного обслуживания в региональной курортно-туристской сфере / А. Е. Кравченко. - С.48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.) : рис., табл.
Максимов, В. А. Программное обеспечение для управления расходом топлива городских автобусов / В. А. Максимов, Нгуен Ван Ты, Чан Дык Кхань Зыонг. - С.54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.) : рис., табл., граф.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)


656.021.5
К 49


    Климова, Е. В.
    Методика установления эффективности перевозки массовых грузов в различных типах подвижного состава [] / Е. В. Климова, А. М. Фролова // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2024. - N 3. - С. 9-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
НЕТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности перевозки массовых грузов в различных типах подвижного состава. Установлено, что получила применение технология перевозок угольных грузов на экспорт в контейнерах с открывающейся крышей Open Top. Не смотря на ряд преимуществ у такой технологии есть и недостатки, которые являются существенными для направлений с дефицитом пропускной и провозной способности. Выбор типа подвижного состава должен основываться на ряде ограничений, таких как норма массы и длины состава и может выполняться по натуральным или стоимостным критериям в зависимости от стороны выгодоприобретателя - перевозчика или клиента. В исследовании представлена методика, позволяющая достигнуть максимизации или минимизации значения выбранного критерия. Так же методика позволяет сравнивать варианты перевозки одним типом нетягового подвижного состав и устанавливает условия, при которых его использование будет наиболее эффективно как для клиента, так и для перевозчика. Применение представленной методики позволит оценить эффективность данного типа вагонов при перевозке массовых грузов как на экспорт, так и во внутригосударственных перевозках.


Доп.точки доступа:
Фролова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)