Шифр: Лу1/2018/5
   Журнал

Логистика и управление цепями поставок [Текст] : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - Москва : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2004 - . - ISSN 2587-6775. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 5 . - 710.00, р.
Содержание:
Дуйсенбай, Д. Т. Страны ЕАЭС переходят на новый этап формирования Единого транспортного пространства / Д. Т. Дуйсенбай, С. В. Домнина. - С.3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) : рис., табл.
Майданова, С. А. Стратегический подход к цифровой трансформации глобальной судоходной контейнерной линии / С. А. Майданова, И. В. Ильин. - С.14-28. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.) : табл., рис.
Николаевский, Н. Н. Влияние цифровизации на процессы организации и функционирования логистических систем / Н. Н. Николаевский, М. Н. Григорьев. - С.29-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) : табл., рис.
Сулейманова, К. П. Развитие подходов к оценке влияния технологий цифровой экономики на логистические затраты / К. П. Сулейманова, В. А. Плотников. - С.38-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв.) : табл., рис.
Бажина, Д. Б. Разработка ключевых показателей эффективности для оценки транспортных услуг / Д. Б. Бажина, Е. А. Королева. - С.46-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв.) : табл., рис.
Волкова, Е. В. Влияние логистических затрат на финансовые показатели работы компании / Е. В. Волкова, А. В. Стримовская. - С.53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (20 назв.) : табл.
Негомедзянов, Ю. А. Стратегическое техническое планирование системы обеспечения металлургического производства подготовленными материалами / Ю. А. Негомедзянов, Г. Ю. Негомедзянов. - С.62-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) : табл.
Белов, Л. Б. Метод расчета параметров управления запасами для модели с фиксированным интервалом между заказами с учетом издержек дефицита / Л. Б. Белов. - С.72-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв.) : табл., рис.
Маслов, С. Е. Расчет оптимального момента поставки с учетом неопределенности спроса / С. Е. Маслов. - С.82-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.) : рис., табл.
Миронов, В. Л. Оптимальное распределение доходов в цепи поставок / В. Л. Миронов ; В. Л. Мировнов. - С.91-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) : табл., рис.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)




    Дуйсенбай, Д. Т.
    Страны ЕАЭС переходят на новый этап формирования Единого транспортного пространства [] / Д. Т. Дуйсенбай, С. В. Домнина // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 5. - С. 3-13 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Рынок логистических услуг--Транспортировка в логистике
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- МОНИТОРИНГ РЫНКА -- УНИФИКАЦИЯ -- СТАТИСТИКА -- ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ -- ТРАНСПОРТ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы создания Общего рынка транспортных услуг и Единого транспортного пространства стран с существенными различиями: разными размерами и структурой экономики, состоянием транспортной инфраструктуры и характеристиками парка автотранспортных средств. Исследуется рынок автомобильных перевозок грузов в динамике, определяется транспортный потенциал по странам. Особое внимание уделяется международным перевозкам грузов, сбалансированности экспорта и импорта автотранспортных услуг. Автомобильный транспорт является важным сегментом экономики ЕАЭС, в ряде стран на него приходится до 90% объемов перевозимых грузов, обеспечивает занятость миллионам человек. Поэтому либерализация на рынке автотранспортных услуг должна проходить одновременно с созданием равных условий работы транспортных компаний в странах. Отмечается, что отсутствие или несопоставимость статистических данных по ключевым показателям рынка (характеристика автомобильного парка, состояние инфраструктуры) не позволяют качественно проводить мониторинг рынка автотранспортных услуг. Расширение и унификация статистической отчетности позволит ускорить процесс интеграции в области автомобильного транспорта.


Доп.точки доступа:
Домнина, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)


Шифр: Лу1/2019/6
   Журнал

Логистика и управление цепями поставок [Текст] : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - Москва : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2004 - . - ISSN 2587-6775. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 6 . - 636.32, р.
Содержание:
Лахно, Ю. В. Управление переработкой одежды в устойчивых цепях поставок / Ю. В. Лахно. - С.2-9. - Библиогр.: с. 8-9 (24 назв.) : рис., табл.
Зубаков, Г. В. Методологические вопросы формирования организационной структуры цифровой платформы транспортной отрасли / Г. В. Зубаков, З. А. Кучкаров, И. О. Проценко. - С.10-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) : рис.
Дыбская, В. В. Логистическая координация при формировании сети распределения / В. В. Дыбская, А. Б. Виноградов, А. В. Фель. - С.15-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв.) : рис., табл.
Домнина, С. В. На пути к общему рынку транспортных услуг ЕАЭС - в фокусе внимания услуги автомобильного транспорта России и Казахстана / С. В. Домнина, Д. Т. Дуйсенбай, А. И. Забоев. - С.24-30. - Библиогр.: с. 30 (26 назв.) : рис., табл.
Королева, Е. А. Формирование алгоритма выполнения технологических операций в морском порту / Е. А. Королева, М. Н. Коробкова, Н. Н. Майоров. - С.31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (25 назв.) : рис., табл.
Ермолина, М. В. Сравнительный анализ принципов распределения ограниченного количества запаса в логистической сети / М. В. Ермолина, Г. В. Заходякин. - С.39-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) : рис., табл.
Оптимизация материальных потоков лесозаготовительного предприятия на основе теории графов. - С.50-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Герасимова М. М., Медведев С. О., Мохирев А. П., Рукомойников К. П.
Бродецкий, Г. Л. Оптимизация запасов при аренде мест хранения с учетом отсрочек оплаты заказа и задержек в получении выручки / Г. Л. Бродецкий, И. Г. Шидловский. - С.58-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) : табл.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.03.2020г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)




    Домнина, С. В.
    На пути к общему рынку транспортных услуг ЕАЭС - в фокусе внимания услуги автомобильного транспорта России и Казахстана [] / С. В. Домнина, Д. Т. Дуйсенбай, А. И. Забоев // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2019. - N 6. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (26 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Региональная логистика--Логистическая инфраструктура--Рынок логистических услуг--Транспортировка в логистике
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ -- ЕВРОАЗИАТСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СВЯЗИ -- ОБЩИЙ РЫНОК -- ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ROAD TRANSPORT -- INTERNATIONAL ROAD TRANSPORT OF GOODS -- EURASIAN ECONOMIC UNION -- EURO-ASIAN TRANSPORT LINKS -- COMMON MARKET -- EURASIAN ECONOMIC INTEGRATION
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы регулирования рынка в новых условиях развития ЕАЭС и расширения экономических связей с другими странами. Развитие международных автомобильных перевозок рассматривается на примере Российской Федерации и Республики Казахстан. Отмечается, что эти страны занимают значительную долю ВВП Союза и играют ведущую роль в перевозках грузов и пассажиров. Проведенный анализ транспортных систем России и Казахстана показал, что страны уделяют большое значение транспортной инфраструктуре, однако, вопросы организации перевозок и управления транспортными ресурсами являются слабым звеном. Задача стоит в преобразовании не только транспортных систем каждого члена ЕАЭС, а в создании единой транспортной системы Формирование Общего рынка, переход к Единому рынку транспортных услуг требует разработки новых эффективных механизмов регулирования. Одним из современных инструментов может стать экосистема цифровых транспортных коридоров, разрабатываемая в ЕАЭС. В статье отмечается, что особую роль рассматриваемые страны играют в обеспечении транзитных перевозок между Китаем и странами Европы. Присоединение Китая к Конвенции МДП, подписание нового Соглашения о международных автомобильных перевозках между Россией и Китаем создают предпосылки для роста грузопотока за счет переключения грузов с других видов транспорта на автомобильный. Но не только Китай должен являться целевым рынком. Россия и Казахстан связывают с Европой и другие страны - Узбекистан, Таджикистан, Афганистан. В перспективе возможны перевозки в Индию и Пакистан (с учетом присоединения этих двух стран к Соглашению ШОС). Создание экспортного транспортного потенциала ЕАЭС позволит укрепить свои позиции на традиционных рынках, а также выйти на новые рынки третьих стран. Применение метода транспортно-экономического баланса позволит не только прогнозировать развитие инфраструктуры, но и потребности в транспортных средствах с учетом специализации.


Доп.точки доступа:
Дуйсенбай, Д. Т.; Забоев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.03.2020г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)