658.5.011
А 72


    Антропов, В. А.
    Понятийно-терминологический аппарат формирования кадровой политики саморазвития промышленных и транспортных предприятий [] / В. А. Антропов, Е. Н. Морозов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 19-26 : рис. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Управление персоналом--Кадровая политика
Кл.слова (ненормированные):
САМООРГАНИЗАЦИЯ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: В статье исследуются проблемы научного обоснования создания стратегий формирования кадровой политики устойчивого саморазвития предприятий. Систематизируется типология видов кадровой политики, при помощи анализа выявлены и расширены функции отдела управления персоналом на основе интегрированного планирования развития человеческих ресурсов предприятий. Рассмотрены основные характеристики персонала саморазвивающейся организации. Реализация кадровой политики саморазвивающейся организации направлена на формирование корпоративной культуры, этики организации, ее ценностей, высшей из которых является качество (персонала, менеджмента, услуг, среды).

Файл:  trur15_1_19-26.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Морозова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


658.5.011
Б 23


    Банников, Дмитрий Андреевич.
    Алгоритм расчета организации сервисного технического обслуживания и ремонта пассажирского подвижного состава [] / Д. А. Банников, А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 4. - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Организация производства--Общие принципы организации производства
   Вагоны и вагонное хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОДЕЛЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Аннотация: В настоящее время научное обеспечение системы технического обслуживания и ремонта не позволяет достаточно оценить готовность пассажирского подвижного состава (ППС) к эксплуатации. В том числе отсутствует возможность прогнозировать готовность ППС при установленных лимитах финансирования, а также уровень пассажиропотоков и интенсивность отказов. В статье предлагается алгоритм математического моделирования, позволяющий оценить параметры, которые характеризуют качество сервисного технического обслуживания и ремонта ППС: определение мест дислокации сервисных центров, коэффициент исправности пассажирского подвижного состава, показатели вероятности эффективности эксплуатации, затраты на техническое обслуживание и ремонт. При разработке алгоритма система сервисного технического обслуживания и ремонта представлена как многоканальная система массового обслуживания.


Доп.точки доступа:
Галкин, Александр Геннадьевич; Сирина, Нина Фридриховна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)


658.5.011
С 40


    Сирина, Н. Ф.
    Классификация рисков при техническом обслуживании вагонов на межгосударственных стыковых пунктах [] / Н. Ф. Сирина, Г. А. Камаретдинова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 58-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Организация производства--Общие принципы организации производства
Кл.слова (ненормированные):
ВИДЫ РИСКОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВАГОНЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТЫКОВОЙ ПУНКТ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСК -- КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ
Аннотация: В статье рассмотрены основные виды рисков и их влияние на эксплуатацию и инфраструктуру железнодорожного транспорта. Предложена классификация технических рисков при обслуживании грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах.


Доп.точки доступа:
Камаретдинова, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


658.5.011
Б 12


    Бабоков, В. Ю.
    От бережливого производства на предприятии - к "бережливой сети" [] / В. Ю. Бабоков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 1. - С. 108-117 : рис. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Организация производства--Общие принципы организации производства
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- ПОТЕРИ -- ПОТОК ЦЕННОСТИ
Аннотация: Рассматриваются перспективные подходы к организации производства, концепция менеджмента «кайдзен» (бережливое производство), разработанная фирмой Toyota, а также такой вид организационной структуры предприятия, как сеть. Основная идея заключается в создании симбиоза этих двух подходов и формировании «бережливой сети», используя методы бережливого производства. Актуальность темы подтверждается на примере крупнейшей в мире железнодорожной компании ОАО «РЖД», в которой происходит настройка уже существующей сетевой организационной структуры. Приведены ключевые понятия и инструменты «бережливого производства». Дано подробное объяснение каждого из них. Определены основные преимущества сетевой организационной структуры. Рассмотрен план внедрения «бережливого производства» на предприятии. Предложено авторское мнение о его применимости при построении «бережливого производства» на сети предприятий. Предложен авторский взгляд о применении инструментов «бережливого производства» в рамках формирования сетевой организационной структуры. Определены положительные эффекты от их применения. Проанализированы различия потоков ценности предприятий, работающих независимо друг от друга и объединенных в сеть. Приведены положительные эффекты при объединении предприятий в единую сеть.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)


658.5.011
К 63


    Комяков, А. А.
    Нормирование и прогнозирование расхода топливно-энергетических ресурсов в производственных процессах на железнодорожном транспорте с использованием информационных технологий [] / А. А. Комяков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2020. - N 2. - С. 35-43 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 41-43 (14 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Организация производства--Топливно-энергетические ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТЕНЦИАЛ ЭКОНОМИИ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: В статье отражены вопросы совершенствования системы нормирования и прогнозирования расхода энергоресурсов за счет совершенствования научных и методологических принципов повышения эффективности функционирования ресурсосберегающих производственных систем железнодорожного транспорта, к которым относится переход от методов управления процессом использования топливно-энергетических ресурсов от достигнутого уровня энергопотребления к методам, предполагающим разработку и применение математических моделей расхода энергоресурсов и совершенствование организационной структуры управления процессами использования топливно-энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте в части делегирования полномочий по разработке проектов заданий по экономии энергоресурсов на уровень филиалов и линейных структурных подразделений. Предложен алгоритм, описывающий принципы организации процесса прогнозирования расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) на железнодорожном транспорте, в том числе регламент взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД» по формированию заданий по экономии ТЭР в неперевозочных видах деятельности и порядок формирования годового плана по экономии ТЭР. В качестве методологической основы прогнозирования расхода ТЭР на уровне структурных подразделений предложена усовершенствованная методика на основе искусственных нейронных сетей (ИНС). Планировать задания по экономии ТЭР предлагается на уровне филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» на основе разработанного порядка формирования заданий филиалам ОАО «РЖД» по экономии ТЭР.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


658.5.011
К 31


    Каштанов, А. Л.
    Прогнозирование и верификация ключевых показателей энергетической эффективности железнодорожного транспорта [] / А. Л. Каштанов, А. А. Комяков, М. М. Никифоров // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 1. - С. 46-54 : граф. - Библиогр.: с. 52-54 (11 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Организация производства--Энергоэффективность
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ВЕРИФИКАЦИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье отражены вопросы прогнозирования целевых показателей энергетической эффективности на примере ОАО «Российские железные дороги». Рассмотрены подходы, выбранные для оценки количественных значений ключевых показателей эффективности холдинга «РЖД» при разработке Энергетической стратегии на период до 2020 г. и на перспективу до 2030 г. Принятые методы условно классифицированы на четыре группы, в том числе: эвристический метод, на основе анализа временных трендов, косвенный метод на основании известных значений показателей и с применением математических моделей. Подробно рассмотрен метод прогнозирования удельного расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов и энергоемкости производственной деятельности ОАО «РЖД». Разработаны регрессионные модели, характеризующие зависимость удельного расхода ТЭР от таких показателей как объем перевозочной работы, средняя масса поезда, доля грузовой работы в общей приведенной работе. Для оценки точности полученных прогнозных значений показателей, вошедших в Энергетическую стратегию ОАО «РЖД», выполнена их верификация по итогам 2017–2019 гг. Полученные результаты позволяют говорить о достаточной эффективности рассмотренных в статье подходов к прогнозированию КПЭ ОАО «РЖД». Погрешность прогнозирования основного показателя энергоэффективности ОАО «РЖД» – энергоемкости производственной деятельности – составила 0,06 %.


Доп.точки доступа:
Комяков, А. А.; Никифоров, М. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.05.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (11.05.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


658.5.011
П 44


   
    Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическую эффективность предприятий железнодорожного транспорта [] / А. А. Комяков [и др.] // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 2. - С. 57-66 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 64-66 (14 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Организация производства--Общие принципы организации производства
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПЕРСОНАЛ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы влияния трансформации профессиональных компетенций на энергетическую эффективность структурных подразделений железнодорожного транспорта. Выполнен анализ существующих тенденций развития профессиональных компетенций в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в контексте активной цифровой трансформации, по итогам которого авторы делают акцент на дополнительном профессиональном образовании. Рассмотрены подходы к количественной и качественной оценке влияния трансформации компетенций на энергоэффективность, к числу которых относятся исторический и внешний бенчмаркинг, а также кластерный анализ, описаны их преимущества и недостатки. Сформирован укрупненный алгоритм оценки энергоэффективности предприятий с учетом трансформации компетенций. В качестве исходных данных авторы рассматривают показатели энергетической эффективности структурных подразделений в привязке к производственным и климатическим факторам и результаты анкетирования специалистов. Сделан вывод о необходимости применения комплексного подхода к оценке трансформации компетенций, что позволит эффективно решать управленческие задачи в указанной сфере его энергоемкости и других технологических и социально-экономических условий в зависимости от специфики хозяйственной деятельности структурного подразделения, относительного уровня.


Доп.точки доступа:
Комяков, А. А.; Легчилина, Е. Ю.; Ткаченко, Ж. В.; Чулембаев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)