656.21
К 60


    Кол, С. Н.
    Предприятие эффективных технологий и эстетики [] / С. Н. Кол // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2004. - N 1. - С. 90-94 . - ISSN 0044-4448
УДК
Рубрики: Железнодорожные станции


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.03.2004г. Экз. 1 - 321.30 р.) (свободен)


656.21
Т 38


   
    Технология работы станции в условиях функционирования комплексной системы автоматизированного управления [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 0044-4448
УДК
Рубрики: Железнодорожные станции
Аннотация: Выступление главного инженера станции Бекасово-Сортировочное В. И. Черея.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.02.2005г. Экз. 1 - 130.62 р.) (свободен)


656.21
Ч-49


    Черненко, В. М.
    Станциям магистрали - четкий ритм [] / В. М. Черненко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. 25-29 . - ISSN 0044-4448
УДК
Рубрики: Станции ж.-д.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2005г. Экз. 1 - 130.62 р.) (свободен)


656.21
Т 41


    Тимухина, Е. Н.
    Анализ методов расчета железнодорожных станций [] / Е. Н. Тимухина, Н. В. Кащеева, А. А. Кощеев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 7. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожная станция--Имитационная модель
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- МЕТОДЫ РАСЧЕТА СТАНЦИЙ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ИСТРА
Аннотация: Статья посвящена изучению и анализу методов расчета железнодорожных станций. Представлены преимущества и недостатки каждого из рассматриваемых методов. В результате, выделен наиболее современный и адекватный метод расчета железнодорожных станций.


Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В.; Кощеев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.07.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)


656.21
Т 41


    Тимухина, Елена Николаевна.
    Влияние параметров элементов и процессов на показатели работы транспортной системы [] / Е. Н. Тимухина, Н. В. Кащеева // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 3. - С. 27-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СЛОЖНАЯ СИСТЕМА -- МЕТОДЫ РАСЧЕТА СТАНЦИЙ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ИСТРА
Аннотация: Статья посвящена изучению и анализу методов расчета железнодорожных станций. В результате, выделен наиболее современный и адекватный метод расчета железнодорожных станций.


Доп.точки доступа:
Кащеева, Наталья Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)


656.21
Б 83


    Бородин, А. Ф.
    Комплексные решения проблем развития инфраструктуры и перевозочных ресурсов [] / А. Ф. Бородин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 1. - С. 6-17 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
   Экономика--Инвестиции--Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕЗЕРВЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Подход к обоснованию комплексных стратегий организации железнодорожных перевозок в условиях ограниченных инвестиций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.11.2017г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)


656.21
В 14


    Вакуленко, С. П.
    Малодеятельные линии: состояние и варианты оптимизации [] / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, Н. Ю. Евреенова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 3. - С. 174-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177 (7 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- РЕНТАБЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Методология и методы проведенного исследования основываются на системном анализе и научном обобщении отечественного и зарубежного опыта эксплуатации и содержания малодеятельных железнодорожных линий. При этом оценивается не только текущее состояние в этой сфере перевозок, но и даются предложения по оптимизации процессов с использованием стратегий технического перевооружения, изменения технологий, стимулирования спроса за счет организации новых видов сервиса, применения форм государственного-частного партнерства.


Доп.точки доступа:
Колин, А. В.; Евреенова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2018г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)


656.21
Т 41


    Тимухина, Елена Николаевна.
    Определение рациональной инфраструктуры железнодорожных станций для пропуска тяжеловесных поездов [] / Е. Н. Тимухина, В. С. Колокольников, Н. В. Кащеева // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 7. - С. 32-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИМИТАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аннотация: В статье обоснованно доказывается целесообразность использования системы макромоделирования "ИМЕТРА" для организации тяжеловесного движения, при реализации которого необходимо предусматривать реконструктивные мероприятия на станциях, повышать качество показателей использования тягового подвижного состава, обеспечивать наличие достаточной мощности устройств электроснабжения, что потребует значительных инвестиций. Поэтому должна быть проведена тщательная оценка проектных решений - как с точки зрения выбора реконструктивных мероприятий и их размера, так и с позиции будущего технологического эффекта.


Доп.точки доступа:
Колокольников, Виталий Сергеевич; Кащеева, Наталья Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)


656.21
М 54


   
    Методологический подход к оценке структуры конструкционно-теплоизоляционных материалов зданий и сооружений железнодорожного транспорта [] / А. И. Адилходжаев [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 3. - С. 162-168 : рис. - Библиогр.: с. 166-167 (28 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Строительство--Транспортное строительство

Кл.слова (ненормированные):
ЯЧЕИСТЫЙ БЕТОН -- ФРАКТАЛЬНАЯ РАЗМЕРНОСТЬ -- СООРУЖЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЗДАНИЯ
Аннотация: Разработан новый метод исследования особенностей структуры конструкционно-теплоизоляционных материалов для наружных ограждающих конструкций зданий и сооружений железнодорожного транспорта. Выполнен численный эксперимент, в котором идеальная структура ячеистого бетона моделировалась с учетом условий, близких к реальным образцам. Полученные данные были проанализированы на основе построенных гистограмм для заданного процента пор во всем рассматриваемом диапазоне (от 10 до 90 %). Результаты модельных расчетов аппроксимированы кривыми Гаусса (нормальный закон распределения вероятностей) и Коши - Лоренца. Таким образом, новый методологический подход к оценке структуры ячеистого бетона, основанный на использовании современных информационных технологий, достаточно точен в определении и по своей практической реализации гораздо проще классических методов исследований.


Доп.точки доступа:
Адилходжаев, А. И.; Шаумаров, С. С.; Щипачева, Е. В.; Бегматов, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.08.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


656.21
П 23


    Певчев, Ю. А.
    Целесообразность частотного регулирования асинхронного электропривода очистных сооружений железнодорожных станций [] / Ю. А. Певчев, А. В. Бунзя // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2019. - N 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Организация производства (Ж. Д.)
Кл.слова (ненормированные):
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- АЭРОТЕНК -- КОМПРЕССОР -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: На основании проведенных исследований, включающих анализ учетных данных и контрольных замеров параметров работы аэротенка и величины потребляемой электроэнергии, показана экономическая целесообразность установки устройства частотного регулирования в асинхронный электропривод компрессоров очистных сооружений железнодорожной станции за счет экономии электроэнергии.


Доп.точки доступа:
Бунзя, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.21
Ш 33


    Швалов, Д. В.
    Определение скорости скатывания отцепов с помощью системы технического зрения [] / Д. В. Швалов, Г. Д. Даглдиян // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2020. - N 1. - С. 23-24 : схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Сортировочные горки--Техническое зрение
Кл.слова (ненормированные):
РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ СКОРОСТИ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- СКОРОСТЬ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ
Аннотация: В настоящее время на сортировочных горках в качестве датчиков скорости движения отцепов используются радиолокационные индикаторы скорости (РИС). Измерение скорости отцепа производится при входе в тормозную позицию для передачи данных в подсистему автоматического регулирования скорости скатывания и управления прицельным торможением (АРС-УУПТ). Однако отказы РИС или нарушения требований по их настройке и регулировке могут привести к сбоям в работе АРС-УУПТ, последствиями которых будет «перетормаживание» или «недотормаживание» отцепов на тормозной позиции. В связи с этим представляет интерес исследование возможности использования системы технического зрения в качестве дублирующего канала формирования информации о скорости движения отцепов.


Доп.точки доступа:
Даглдиян, Г. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.03.2020г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)


656.21
К 56


    Коваленко, А. А.
    Шум на сортировочной станции: источники и специфика их изучения [] / А. А. Коваленко, Е. А. Ованесова // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2020. - N 9. - С. 24-27 : табл., фот. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железная дорога--Эксплуатация железных дорог--Акустические методы
Кл.слова (ненормированные):
АКУСТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ -- ГЕНЕРАЦИЯ ШУМА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Аннотация: Акустическое загрязнение от объектов железнодорожного транспорта – его наиболее значимый экологический аспект. Ежегодно растет количество жалоб населения на превышение максимально допустимых уровней звука в зоне размещения жилых и общественных объектов. Решение проблемы сверхнормативного акустического воздействия является для железнодорожного комплекса одной из первоочередных задач. Особенно остро этот вопрос встает на сортировочных горках, где в результате вытормаживания отцепов и работы компрессорного оборудования возникает сильный шум. В статье проанализирована специфика генерируемых при сортировке грузовых вагонов сверхнормативных уровней звука, обоснована актуальность исследований в области генерации шума от железной дороги, возникающего при торможении в контакте шина–колесо, и сформулированы основные подходы к разработке шумозащитных мероприятий на сортировочных станциях.


Доп.точки доступа:
Ованесова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.10.2020г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)


625.1
Г 62


    Голубев, О. В.
    Особенности устройства железнодорожной станции на Крайнем Севере с применением малолюдных технологий [] / О. В. Голубев, И. С. Семенов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2020. - N 2. - С. 10-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железная дорога--Железнодорожные станции--Перспективы развития
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- КРАЙНИЙ СЕВЕР -- «СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД» -- МАЛОЛЮДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ -- «УМНЫЕ» УСТРОЙСТВА
Аннотация: В статье актуализирована необходимость применения малолюдных интеллектуальных технологий для поиска перспектив развития железнодорожных станций России в условиях Крайнего Севера. На основе проекта «Северный широтный ход» отображены особенности развития и функционирования железнодорожных станций в связи с ключевыми природно-территориальными характеристиками Крайнего Севера России. Обоснована необходимость применения малолюдных технологий для эффективного функционирования железнодорожной станции в условиях Крайнего Севера. Рассматриваются масштабные научно-технические проекты и конкретные примеры технологической интеллектуализации на железнодорожном транспорте России. На основе современных научно-технических исследований сформулированы области усовершенствования железнодорожной станции с помощью интеллектуализации ее устройств.


Доп.точки доступа:
Семенов, И. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.21
Ф 96


    Фуфачева, М. В.
    Законы распределения некоторых параметров при организации движения поездов [] / М. В. Фуфачева // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 3. - С. 27-39 : табл., граф. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Организация движения поездов--График движения грузовых поездов
Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК -- ВЕСОВАЯ НОРМА -- ДЛИНА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА -- ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КРИВАЯ ФУНКЦИИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые факторы по организации движения поездов. Проведен анализ статистических параметров интервалов отправления грузовых поездов с железнодорожных станций и длины грузового поездопотока. На основании данных графиков движения поездов построены графические зависимости интервалов отправления поездов с раздельных пунктов от объема поездопотока и распределения длин составов в четном и нечетном направлениях. Выведены полиномиальные зависимости с коэффициентами вариации. Построена кривая функции распределения Эрланга второго порядка для интервалов отправления. Определено, что средняя интенсивность отправления в один час равна трем поездам, а средний интервал отправления лежит в пределах между 25-ю и 35-ю минутами с вероятностью 0,793. Установлено наличие корреляционной связи между коэффициентом вариации (средним квадратичным отклонением) интервала отправления и его среднесуточным отклонением. Определена степенная функция аналитического соотношения коэффициента вариации от среднего интервала отправления грузовых поездов с технических станций Красноярской железной дороги в течение суток с применением метода наименьших квадратов. Исследованы степени соответствия теоретических и статистических распределений количества вагонов в поездах с применением критерия Колмогорова с расчетом значения вероятности и подтверждения того, что распределение количества вагонов в поездах подчиняется биномиальному закону. С использованием критерия согласия Пирсона доказано, что частота отправления поездов грузового движения с железнодорожных станций подчиняется показательному закону распределения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.21
К 59


    Козлов, П. А.
    Закономерности переработки смешанного потока на железнодорожных станциях [] / П. А. Козлов, В. Ю. Пермикин // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2013. - N 7. - С. 75-78 : рис. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПОТОК -- ДЕЗОРГАНИЗАЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КАНАЛ -- БУНКЕР
Аннотация: Колебания потока в транспортной науке традиционно считались случайными. Вследствие этого широко применялся аппарат теории массового обслуживания для расчета параметров станционных устройств. Анализ показывает, что в реальности потоки в большинстве своем смешанные, частично случайные, частично управляемые. Сформулированы принципы работы со смешанными потоками, предложена методика определения степени управляемости потока.


Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2013г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)


656.21
Ф 79


   
    Формирование множества альтернативных решений по выбору параметров структуры и технологии работы железнодорожных станций [] / А. А. Кощеев [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 65-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура--Имитационное моделирование систем
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ ИДЕЙ -- СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Аннотация: Выбор рациональных параметров структуры и технологии работы объектов железнодорожного транспорта в условиях изменения параметров транспортных потоков является актуальной задачей. Ее решение связано с формированием множества альтернатив, так как качество выбора напрямую зависит от качества сформированных вариантов. Анализ нормативной документации, теории и практики по разработке альтернативных решений показал, что существующие методики несовершенны. В статье предложены два оригинальных подхода к формированию альтернативных решений с применением имитационного моделирования и метода конференции идей: комбинированный и синтетический. Представлены результаты использования этих подходов для принятия альтернативных решений, направленных на совершенствование структуры и технологии работы железнодорожной станции.


Доп.точки доступа:
Кощеев, А. А.; Тимухина, Е. Н.; Кащеева, Н. В.; Окулов, Н. Е.; Якушев, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.21
М 54


   
    Методика уточнения множества Парето на основе учета стохастичности критериальных функций [] / А. А. Кощеев [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 71-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление эксплуатационной работой
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- БИКРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- МНОЖЕСТВО ПАРЕТО -- СТОХАСТИЧНОСТЬ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЭЛЛИПСЫ РАССЕИВАНИЯ
Аннотация: Выбор рациональных структурно-технологических параметров объектов железнодорожного транспорта - одна из важнейших задач управления эксплуатационной работой. Как показал анализ, такой выбор осуществляется с недостаточной точностью, а значит, может привести к принятию нерациональных решений. Для повышения качества решений, направленных на развитие инфраструктуры и технологического процесса работы железнодорожных станций, предложено использовать бикритериальный подход. С целью снижения негативных последствий и риска выбора неэффективных альтернатив разработана методика уточнения множества Парето на основе учета стохастичности критериальных функций. Методика включает четыре последовательных этапа: расчет числовых характеристик выборочных совокупностей по выбранным критериям, корреляционный анализ, построение эллипсов рассеивания и однофакторный дисперсионный анализ. Для подтверждения эффективности предлагаемой методики в статье представлены результаты выбора наиболее рационального варианта повышения перерабатывающей способности грузовой железнодорожной станции.


Доп.точки доступа:
Кощеев, А. А.; Тимухина, Е. Н.; Кащеева, Н. В.; Окулов, Н. Е.; Якушев, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.21
В 67


    Волков, Б. А.
    Учет рисков при увеличении пропускной и провозной способности на восточном полигоне БАМа [] / Б. А. Волков, Е. В. Ганенко, Н. А. Насонова // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 8. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Путевое хозяйство--Модернизация инфраструктуры--БАМ
Кл.слова (ненормированные):
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- БАМ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- СНИЖЕНИЕ ДЕФОРМАТИВНОСТИ
Аннотация: В статье рассмотрены методы учета технических рисков в путевом хозяйстве для условий Восточного полигона БАМа. Авторы использовали данные натурных наблюдений на участках Дальневосточной дороги с деформативностью полотна, что является наиболее значимым риск-фактором, вызывающим значительный ущерб при содержании пути. В статье приведены данные об исследованиях на участке Томмот-Нижний Бестях АО «АК “Железные дороги Якутии», которые предполагается использовать при технико-экономическом обосновании мероприятий по стабилизации земляного полотна на Восточном полигоне.


Доп.точки доступа:
Ганенко, Е. В.; Насонова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.09.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


656.21
К 21


    Карасев, С. В.
    Методологические аспекты оценки эффективности специализации объектов железнодорожного транспорта в перевозочном процессе [] / С. В. Карасев // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 8. - С. 17-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (20 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожная инфраструктура--Специализация линейных объектов
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕТОДОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Аннотация: С учетом специфики перевозочного процесса предложены критерии для оценки эффективности специализации по видам транспортных единиц объектов инфраструктуры, расположенных на разных иерархических уровнях железнодорожной транспортно-технологической системы. Разработан единый методологический подход к оценке эффективности вариантов специализации объектов, участвующих в перевозочном процессе, основанный на представлении оценки в форме задачи оптимального распределения ресурсов, для решения которой предложено использование методов линейного и динамического программирования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.21
К 21


    Карасев, С. В.
    Методологические аспекты оценки эффективности специализации объектов железнодорожного транспорта в перевозочном процессе [] / С. В. Карасев // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 10. - С. 7-16 : рис. - Библиогр.: с. 15 (20 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура--Специализация объектов
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕТОДОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Аннотация: С учетом специфики перевозочного процесса предложены критерии для оценки эффективности специализации по видам транспортных единиц объектов инфраструктуры, расположенных на разных иерархических уровнях железнодорожной транспортно-технологической системы. Разработан единый методологический подход к оценке эффективности вариантов специализации объектов, участвующих в перевозочном процессе, основанный на представлении оценки в форме задачи оптимального распределения ресурсов, для решения которой предложено использование методов линейного и динамического программирования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)