656.013
Р 17


   
    Разработка и испытания датчиков повышенной надежности для системы контроля нагрева букс [] / Е. В. Козеев [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 39-45 : табл., граф., фот. - Библиогр.: с. 45 (14 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Пассажирские вагоны--Конструкции--Тележки вагонные
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМОДАТЧИК -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ
Аннотация: Все отечественные пассажирские вагоны с 1960 г. выпускаются только на тележках с роликовыми подшипниками. Переход на роликовые подшипники потребовал оснащения вагонов системами контроля нагрева букс (СКНБ), поскольку буксы могут нагреваться выше определенной температуры, из-за чего ухудшаются смазывающие свой ства масла. Главный элемент СКНБ — термодатчик — устанавливается на каждую буксу. В настоящее время на всех моделях люлечных тележек применяются термодатчики 393. При внедрении новых безлюлечных тележек установка термодатчиков 393 на буксе проводилась через специальный латунный переходник. Наблюдения в эксплуатации показали недостаточную надежность СКНБ в безлюлечных тележках. В связи с этим были проведены исследования по новым термодатчикам повышенной надежности, их опытная партия прошла предварительные и приемочные стендовые испытания. По результатам стендовых испытаний было принято решение о проведении подконтрольной эксплуатации на магистральных пассажирских вагонах. Подконтрольная эксплуатация с новыми датчиками осуществлялась на базе пассажирского вагонного депо Новосибирска, по ее результатам была установлена требуемая температура срабатывания СКНБ.


Доп.точки доступа:
Козеев, Е. В.; Самошкин, О. С.; Попов, Е. Н.; Волков, В. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)