629.4.016.2
D72


    Dongen van, L.
    Экономия энергии на тягу пассажирских поездов в Нидерландах [] / L. Dongen van, W. Fiechter // Железные дороги мира. - 2002. - N 7. - С. 56-60
УДК
Рубрики: Магистрали содружества


Доп.точки доступа:
Fiechter, W.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.4.016.2
Д 13


    Давыдов, Б. И.
    Нормирование энергоресурса, расходуемого потоком поездов [] / Б. И. Давыдов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2004. - N 1. - С. 39-41 . - ISSN 0869-8163
УДК
Рубрики: Новые технологии


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.04.2004г. Экз. 1 - 432.10 р.) (свободен)


629.4.016.2
Х 98


    Худояров, Дмитрий Леонидович.
    Анализ эффективности применения рекуперативного торможения с учетом разработки энергетического паспорта участка [] / Д. Л. Худояров, И. М. Сабиров // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 2. - С. 53-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация--Технико-экономические показатели. Мощность, скорость--Энергетические показатели. Мощность. Использование мощности. Экономичность. Коэффициент полезного действия
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Аннотация: В современных условиях повышение эффективности рекуперативного торможения является одним из ведущих направлений по решению вопроса, связанного с энергосбережением. В статье приводится оценка эффективности использования рекуперативного торможения на конкретных участках. Рассматривается энергоэффективность участков в плане расхода электрической энергии на тягу поездов и возврата электрической энергии в режиме рекуперативного торможения. Вводится понятие энергетического паспорта как средства описания энергетических свойств участка.


Доп.точки доступа:
Сабиров, И. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.09.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.09.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.4.016.2
К 82


   
    Критерий оценки эффективности транспортного средства [] / Е. Е. Коссов [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 2. - С. 96-99 : табл. - Библиогр.: с. 98 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЗЫ -- СУДА -- САМОЛЕТЫ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: В качестве критерия оценки эффективности автономного транспортного средства предлагается произведение коэффициента полезного действия на производительность. Критерий пригоден для оценки транспортного средства как при проектировании, так и в процессе эксплуатации. Предлагаемый критерий позволяет сравнивать эффективность различных видов транспорта, а также оценивать ее изменение с ростом технического прогресса.


Доп.точки доступа:
Коссов, Е. Е.; Асабин, В. В.; Силюта, А. Г.; Коссова, Л. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


629.4.016.2
М 26


    Маринин, С. А.
    Сравнение энергетической эффективности грузовых электровозов переменного тока с коллекторным и асинхронным тяговым приводом [] / С. А. Маринин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 1. - С. 57-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Грузовые электровозы переменного тока--Тяговые приводы--Сравнение энергетической эффективности
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТЯГА ПОЕЗДОВ -- МАССА ПОЕЗДА -- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: На сети российских дорог в пассажирском и в грузовом видах движения эксплуатируются электровозы с асинхронным тяговым приводом. Преимущества такого привода - это большая удельная мощность. На первый взгляд, потребление электроэнергии электровозом с асинхронным тяговым приводом должно быть меньше, чем электровозом с коллекторным тяговым приводом. Это же декларируют производители тягового подвижного состава [1]. Но ответ на вопрос - какой электровоз в грузовом движении более экономичен: с коллекторным или асинхронным тяговым приводом? - далеко не однозначен [2, 3]. Для установления того, электровозы с каким тяговым приводом обладают лучшей энергоэффективностью, выполнено сравнение затрат электрической энергии на тягу грузовых поездов электровозами серии ВЛ80С с коллекторным тяговым приводом, эксплуатирующимися в двух- и трехсекционном исполнении, и перспективным двухсекционным электровозом серии 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом. Оценка энергоэффективности выполнена с использованием методов, построенных на элементах математической статистики и теории вероятностей, включающих оценку параметров распределения исследуемых величин, статистическую проверку гипотез и дисперсионный анализ. В настоящей статье приведены основные результаты исследования, выполненного на полигоне Горьковской железной дороги в период опытной эксплуатации электровоза серии 2ЭС7 на участке Дружинино - Вековка.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (01.04.2022г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)