625.03
Е 72


    Ермаков, В. М.
    Перспективы внедрения упругих скреплений [] / В. М. Ермаков // Путь и путевое хозяйство. - 2002. - N 5. - С. 2-5
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.03
Ж 51


    Желнин, Г. Г.
    Важные эксперименты на кольце [] / Г. Г. Желнин, В. С. Лысюк, В. В. Кузнецов, А. А. Еремушкин // Путь и путевое хозяйство. - 2002. - N 12. - С. 8-9
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Доп.точки доступа:
Лысюк, В. С.; Кузнецов, В. В.; Еремушкин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.03
Б 79


    Болотин, В. И.
    Как содержать закрестовинные кривые [] / В. И. Болотин // Путь и путевое хозяйство. - 2002. - N 12. - С. 16-19
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.03
Б 81


    Бондаренко, А. Н.
    Мониторинг показателей взаимодействия пути и подвижного состава [Текст] / А. Н. Бондаренко, С. Б. Кузнецов, Г. Ф. Пахомова, В. И. Хабаров, Г. Г. Ядрошникова // Железнодорожный транспорт. - 2002. - N 10. - С. 58-59
УДК
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути


Доп.точки доступа:
Кузнецов, С. Б.; Пахомова, Г. Ф.; Хабаров, В. И.; Ядрошникова, Г. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.03
М 15


    Макаров, А. В.
    Оценка состояния конструкций скреплений в пути в зависимости от их деформируемости [] / А. В. Макаров // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 53-57 : рис. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФОМИРУЕМОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ СКРЕПЛЕНИЙ -- ЗАВИСИМОСТИ ВЕЛИЧИНЫ ДЕФОРМИРУЕМОСТИ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СКРЕПЛЕНИЙ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.07.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)


625.03
Н 63


    Николаев, В. А.
    Причины схода порожнего подвижного состава на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах [] / В. А. Николаев, Е. П. Капустина, Е. Г. Леоненко // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 1. - С. 47-53 : рис. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Управление в технических системах
   Железные дороги--Взаимодействие пути с подвижным составом. Теоретические исследования, эксплуатационные испытания и их результаты. Сопротивление движению

Кл.слова (ненормированные):
СХОД -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Рассматриваются особенности характеристик параметров порожнего подвижного состава и пути, имеющихся при сходах вагонов и цистерн на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах в1996-2017 гг. Выполнен статистический анализ полученных данных, позволивший количественно и качественно оценить причины, приводящие к сходам не только наружу, но и в большинстве случаев внутрь кривой при достаточно невысоких скоростях движения, чего ранее практически не наблюдалось. Статистическая обработка данных позволяет выявить ряд несоответствий нормативных параметров рельсовой колеи и подвижного состава, являющихся весьма важными в проблеме безопасности движения поездов. Рассмотрены конструкционные особенности порожнего вагона, влияющие на вписывание подвижных единиц в кривые участки пути, из-за которых происходит сход. На основании анализа разработаны механизмы влияния отдельных характеристик подвижного состава и пути, позволяющие установить опасные факторы, совокупность которых приводит к всползанию гребня колеса на головку рельса. В ряде случаев сход внутрь кривой происходит при отсутствии видимых нарушений режимов ведения поезда и нормативных параметров содержания пути и подвижного состава. Это может означать, что в базе нормативных документов есть упущения, которые можно выявить только после качественного анализа реальных случаев сходов.


Доп.точки доступа:
Капустина, Е. П.; Леоненко, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)


625.03
О-93


   
    Оценка работы пути, находящегося под воздействием продольных сил при реализации максимальных тяговых режимов при использовании электровозов с асинхронным тяговым приводом [] / В. О. Певзнер [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 4. - С. 209-216 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 215 (18 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути--Воздействие продольных сил
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- УГОН РЕЛЬСОВ
Аннотация: Стратегическая задача увеличения провозной способности железных дорог требует постоянного увеличения масс поездов за счет пропуска тяжеловесных и соединенных поездов. Развитие тяжеловесного движения — одно из наиболее значимых технологических решений, направленных на повышение эффективности использования пропускной способности инфраструктуры. В этом случае определяющими становятся возможности путевой инфраструктуры. В статье изложены результаты экспериментальных исследований работы бесстыкового пути под воздействием продольных сил, возникающих при движении современных локомотивов с асинхронным тяговым приводом в режимах максимальной тяги и электродинамического торможения. Показана необходимость учета этих сил при расчетах бесстыкового пути на прочность и устойчивость. Объектом испытаний являлся железнодорожный путь, находящийся под воздействием повышенных продольных сил при движении электровоза 2ЭВ120 с реализацией различных тяговых режимов и электродинамического торможения. Испытания проводились на трех участках пути Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ», опытный стык оборудовался специальными тензометрическими накладками, предназначенными для измерения продольных сил. По результатам исследований можно отметить, что продольные силы в рельсах, вызванные реализацией максимальных сил тяги и электродинамического торможения, могут доходить до 25 % от максимальных температурных сил. Реальные силы сопротивления продольному сдвигу рельсов в узлах промежуточных скреплений при затяжке с усилием, предусмотренным правилами, составляют около 3-4 кН, что существенно ниже нормативных значений 14-16 кН, и могут являться следствием износа элементов промежуточных скреплений и состояния трущихся поверхностей. Указанные явления могут служить причиной продольного сдвига как отдельных рельсовых нитей, так и решетки в целом. Разработка комплекса мер по предотвращению этого явления требует проведения широкого круга исследований в реальных условиях эксплуатации, включая оптимизацию тяговых и тормозных режимов вождения тяжеловесных поездов.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Кочергин, В. В.; Третьяков, В. В.; Колесников, К. В.; Полунина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)