621.332.33
А 65


    Андреев, А. В.
    Повысить надежность воздушных контактных подвесок [Текст] / А. В. Андреев // Локомотив. - 2003. - N 6. - С. 42-43
УДК
Рубрики: Контактная сеть


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)


621.332.33
K69


    Kohlhaas, et al J.
    Контактная подвеска типа SICAT H 1.0 высокоскоростной линии Кельн - Рейн/Майн [] / et al J. Kohlhaas // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2004. - N 5. - С. 54-60 . - ISSN 0321-1495
УДК
Рубрики: Высокоскоростное движение


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.04.2014г. Экз. 1 - 318.88 р.) (свободен)


621.332.33
Д 84


    Дутов, И. Г.
    Двойной гибкий фиксатор контактной подвески [] / И. Г. Дутов, А. В. Ефимов, Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Подвеска
Кл.слова (ненормированные):
ФИКСАТОР -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- НАЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКА -- ИЗНОС -- СТРУНЫ -- ГИБКИЙ ФИКСАТОР -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- НАТЯЖЕНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы условия функционирования типового сочлененного фиксатора контактной подвески и выявлены его основные недостатки. Предложены новые конструкции устройств для фиксации контактного провода, приведены их параметры, рассмотрены достоинства и недостатки. Дано описание методики экспериментального исследования предлагаемых устройств, изложены его результаты. Выполнено сравнение характеристик предлагаемых конструкций и типового фиксатора. Сделаны выводы о целесообразности применения предлагаемых конструкций, сформулированы пути их совершенствования.

Файл:  trur14_4_63-68.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Александр Васильевич; Ефимов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332.31
Т 38


   
    Технология отвода контактной сети при погрузке и выгрузке контейнеров [] / А. А. Крылов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 48-50 : рис., фот. цв. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.) . - ISSN 0044-4448
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- СКОРОСТНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ФИТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОТВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ В ЗОНЕ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОРИДОРЫ -- ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- (ОПОРНЫЕ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ
Аннотация: Рассмотрены преимущества и перспективы внедрения в эксплуатацию технологии отвода контактной сети (ТОКС) в зоне погрузки-выгрузки контейнерных фитинговых платформ на промежуточных (опорных) железнодорожных станциях и терминально-логистических центрах при организации обработки контейнерных поездов путем автоматизированного дистанционного изменения геометрии контактной подвески в зоне погрузки-выгрузки контейнерных платформ с помощью колесных контейнерных погрузчиков-ричстакеров.


Доп.точки доступа:
Крылов, А. А.; Мехедов, М. И.; Шведин, К. И.; Мусерский, П. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)