621.332(076.5)
Г 16


    Галкин, А. Г.
    Мониторинг инфраструктурного комплекса системы токосъема в процессе эксплуатации [] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ПОДВЕСКИ
Аннотация: В рамках стратегии развития железнодорожного транспорта одним из приоритетов является повышение скоростей движения свыше 200 км/ч. Чтобы достичь такого результата, возникает необходимость проводить мониторинг инфраструктурного комплекса системы токосъема на всех этапах жизненного цикла. Моделирование высокоскоростных магистралей необходимо выполнять при помощи программного обеспечения, способного прогнозировать все характеристики жизненного цикла. Монтаж контактной подвески для высокоскоростного движения тоже является кропотливой работой, которая требует точной установки поддерживающих конструкций в проектное положение, отвечающее нормам европейского стандарта. Накопление собственного опыта моделирования, проектирования и сооружения высокоскоростных контактных подвесок создаст задел для ускоренного развития в России сети ВСМ.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А.; Микава, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.02.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332(076.5)
Г 16


    Галкин, А. Г.
    Применение контракта жизненного цикла для инфраструктурного комплекса системы токосъема [] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 85-90
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ГОДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ЛИМИТНАЯ ЦЕНА -- ПОЛЕЗНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Проведен анализ существующих схем реализации проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей. Выявлено, что использование схемы государственно-частного партнерства на основе контракта жизненного цикла будет обеспечивать эффективное распределение рисков между заказчиком и подрядчиком, а также позволит получить экономию средств до 30 - 40% при строительстве нового инфраструктурного комплекса системы токосъема. Предложен расчет лимитной цены отдельного элемента контактной сети и программный продукт, позволяющий выявить другие показатели экономической эффективности (стоимость жизненного цикла, полезный экономический эффект) нового образца техники по сравнению с ее аналогом, который морально и технически устарел.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А.; Микава, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332(076.5)
П 95


    Пышкин, А. А.
    О возможности пропуска поездов повышенной массы и длины на действующих железных дорогах [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТЯГОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Аннотация: Для пропуска поездов повышенной массы и длины (ППМД) необходима совместная работа всех структур железнодорожного транспорта, в особенности - решение проблем в области усиления системы электроснабжения на действующих электрифицированных железных дорогах.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332(076.5)
Л 50


    Лесников, Д. В.
    К оценке надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / Д. В. Лесников, А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- БЕТА-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ДИСПЕРСИЯ
Аннотация: В статье на основе бета-распределения представлена методика определения надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока на лимитирующем перегоне, который ограничивает действительную пропускную способность участка по устройствам электроснабжения. Исходя из найденной надежности уровня напряжения в тяговой сети, можно прогнозировать выполнение графиковых скоростей движения на исследуемом участке железной дороги.


Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
О-52


    Окунев, Александр Владимирович.
    Разработка автоматизированной системы по определению стоимости жизненного цикла участка реконструкции контактной сети [] / А. В. Окунев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Организация производства (транспорт)
   Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- УЧАСТОК ЭКСПЛУАТАЦИИ -- СРОК СЛУЖБЫ -- ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Аннотация: Жизненный цикл железнодорожного транспорта, находящихся в эксплуатации, напрямую зависит от надежности их составных элементов. Отказ одного из элементов системы обеспечения движения поездов приводит к отказу всей системы и нарушению безопасности перевозочного процесса. При соблюдении необходимого планового обслуживания практически любой эффект сохраняет работоспособное состояние на протяжении всего жизненного цикла. При повышении износа основных фондов необходимо выполнять замену объектов инфраструктуры либо выполнять их реконструкцию. Иногда полная замена объекта или реконструкция всего участка эксплуатации бывает экономически нецелесообразной. Для принятия подобного рода решений выполняют расчет стоимости жизненного цикла объектов. Применение средств автоматизации позволяет упростить такие операции и в кротчайшие сроки сформировать управляющее воздействие с целью замены или продления срока эксплуатации объекта или участка эксплуатации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
В 39


    Ветлугина, Ольга Ивановна.
    Определение вероятностных характеристик выпрямленного напряжения тяговых подстанций с учетом ступенчатого автоматического регулирования АРН [] / О. И. Ветлугина, А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 62-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
НАПРЯЖЕНИЕ НА ШИНАХ ПОДСТАНЦИЙ -- СТУПЕНЧАТОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ -- ДИСПЕРСИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЗОНА НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- КАЧЕСТВО НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: В статье на основе метода статистической линеаризации нелинейных преобразований предложена методика определения выходных характеристик напряжения на шинах тяговых подстанций, исходя из характеристик входного напряжения при ступенчатом автоматическом регулировании напряжения (АРН). Предложенная методика определения вероятностно-статистических характеристик выпрямленного напряжения с учетом АРН позволяет оценить качество регулируемого напряжения на тяговых подстанциях постоянного тока.


Доп.точки доступа:
Пышкин, Анатолий Александрович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Исследование работы устройств компенсации натяжения в контактной подвеске [] / А. А. Ковалев, Н. В. Крапивин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 86-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ НАТЯЖЕНИЯ -- ГОЛОЛЕД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД
Аннотация: Сегодня при строительстве электрифицированных железных дорог применяются современные технологии и материалы, позволяющие повысить надежность устройств контактной сети. Устройства компенсации натяжения в контактной подвеске производятся как в России, так и за рубежом. Для оценки возможности применения устройства компенсации натяжения DFCB сотрудники УрГУПС совместно со специалистами ООО «МК-Транспортные технологии» и ОАО «РЖД» провели испытания на участке Свердловской железной дороги. Результаты испытаний подтвердили, что DFCB может использоваться в различных климатических условиях, в том числе при плавке гололеда на контактной подвеске.


Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


621.332(076.5)
П 95


    Пышкин, А. А.
    Методика определения надежности рекуперативного торможения на участке постоянного тока [] / А. А. Пышкин, Д. В. Лесников // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 1. - С. 54-59 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Управление в технических системах
Кл.слова (ненормированные):
РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- НАДЕЖНОСТЬ РЕКУПЕРАЦИИ -- ТОК РЕКУПЕРАЦИИ -- МЕЖПОДСТАНЦИОННАЯ ЗОНА
Аннотация: Предлагается методика расчета надежности рекуперативного торможения на участках, электрифицированных по системе постоянного тока. Исходя из расчета мгновенных схем расположения нагрузок, сформулированных на основе метода статистических испытаний, определяется вероятность того, что фактический ток рекуперации будет больше или равен току рекуперации из тяговых расчетов. Если такая вероятность близка к единице, то в большинстве случаев реализуется ток рекуперации из тяговых расчетов. При расчете приняты допущения, которых в действительности в процессе движения поездов нет и которые несколько снижают достоверность расчетов. Метод половинного деления отрезка (итерационный метод) позволяет за несколько циклов приближения определить действительный ток рекуперации, реализованный в определенной мгновенной схеме. Особенно важен такой расчет там, где рекуперация применяется как дополнительный тормоз, обеспечивающий безопасность движения поезда. Зная надежность рекуперативного торможения, можно сравнить участки электроснабжения по надежности обеспечения рекуперации и разработать нормы надежности.


Доп.точки доступа:
Лесников, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)